• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянно умирают акамуляторы

  • Автор темы Автор темы DeeMon
  • Дата начала Дата начала

DeeMon

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Доброго времени суток. Постоянно имею проблемы с акамулятором. По вину, должна стоять 62ач. В ноябре месяце такую батарею я и приобрел. Ее предшественница была 65ач. Без подзарядки на сервисе не выдержывала и месяца. Это притом что авто експлуатируется мало. (Есть еще один автомобиль.) У нас начались относительно суровые морозы для нашего края (до -25, влажность 60-80 мм.) И вот еду я сегодня на работу слушаю радио (приемник оригинальный МВ), ехал немного на дальнем свете фар. От гаража к работе по городу 18 км насобиралось. Приехал под работу, мне охранники открыли ворота, я начал поворачивать, и тут у меня мигнул свет фар, зажглась лампа ABS, следом за ней лампа BAS/ASR, и машына тупо заглохла. Помогите пожалуйста советом откуда начинать поиски неисправностей. Это так уже третий акамулятор за три года. (Предшествинники умирали от часа прослушивания радио, или от того что машына простояла неделю закрытой на центральном замке, сигналки нет.) Боюсь что это может генератор, но гоню от себя такие мысли так как новый дорогой. :icon_question: Пожалуйста помогите.

wdb2020781f883089
 
проверяй заряд от генератора, должен быть на холостых порядка 14 в
 
Если генератор выдаёт напряжение 14 Вольт,но при этом аккумулятор не заряжается и машина глохнет на ходу,меняй генератор,он не выдаёт силу тока- Амперы.
 
Проверьте ток утечки при отключенном электрооборудовании.
 
Последнее редактирование:
где-то на массу может уходить или на корпус, если грязный или мокрый. Ремонт генератора в Москве от 100 долл. до 120 евро примерно, не такие уж космические деньги, думаю у вас еще дешевле...
 
зарядил на сервисе акамулятор. И просто начал больше експлуатировать машыну на дальние поездки, в режыме траса\город. Акамулятор не садится. Индикатор на нем показывает "полностю заряжен".
 
зарядил на сервисе акамулятор. И просто начал больше експлуатировать машыну на дальние поездки, в режыме траса\город. Акамулятор не садится. Индикатор на нем показывает "полностю заряжен". Спецы говорят что мало использую этот автомобиль (пригнан с германии в 2007 года, а пробег по-украине у меня составил 4-5 тис км. авто практически в идеальном состоянии, все родное, недумаю что может бить поломка какая-то).
 
Севший акамулятор.

У меня была такая проблемка пару лет назад голову сломал себе и в сервесе всем :) Потом решил проверить лампочку в багажнике:icon_idea: закрыл его и через отверстие для аптечки в задней панели поглядел во внутрь богажника! А она горит:) Заменил лягушку багажника и все встало на места своя!
 
Проблема не исчезла. Но ее решение оказалось простым. Заехал на самый дорогой сервис, к самому крутому електрику, о котором ходят легенды. Немного поискали и нашли. Оказываеться перегныл или переломался кабель к акамаулятору, каторый идет от генератора (+), но это было незаметно через изоляцию. Купил новую клему для генератора, припаяли кабель, тепер всьо ок. А перегныл потому что на клеме была заглушка пластмасовая, как подсказал этот електрык - это для сухого климата, а у нас влажный, говорил больше эту штуку не надевать.

Обидно канешно, что на других сервисах електрики даного факта незаметили, ненамеряли своими показометрами (так как акамулятор был заряжен, тестер показывал что всьо ок) и я столько времени ездил и мучался. Хорошо генератор цел...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.798
Пользователи
217.906
Новый пользователь
hatemercedes

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу