Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
...ну не все......тем более что эта ошибка конкретно указывает на Y94...и в типсах есть конкретный документ GI07.16-P-002945...обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования
1. сейчас только у ленивого нет доступа в ТИПС1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами
Niederlassung5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо...
...сранно,а мне он сказал что именно у официалов ему выдали эту ошибку...Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда...
как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов.......сранно
...привози спирт,протрём клаву...Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются......
как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов....