меняю рейку клап. Ставлю новую оригинал. Собираю.
-завожу- компр качает до тех пор пока его не обруб мозги(в дальнейшем "отсечка")- таз лежит, на табло красным "стоп кар низк уровень аирмк"
- глушу, лезу слушаю мож где шипит или трубки где перепутал. Всё ок, не шипит , не перепутал.
- завожу, всё так же, компр качает до отсечки таз лежит.
- иду выношу СТАР, подключаю.
далее всё что пишу делал СТАРом
- стираю ошибки, глушу.
- завожу, делаю короткий тест по всем блокам,всё гут.
- Делаю тест по пневме отдельно, ошибка "критич уровень". причины: сам знаеш если видел сколько их выдает старуха
долгая стоянка,утечка,перегруз и т.д.
- тестирую на герметичность отдельно все контуры(линии): -
- компрессор=>блок клап./герметичен
- компр=>ресивер/герметичен
- блок клап=> на кажд амортизатор по отдельности/герметично
- алгоритм как я понял такой: например клап рейка=>рессивер: закрыв.все клапаны кроме одного котор подает на рессивер,включ.компр.качает в этот контур определённ давление к примеру скажем 5bar.,и выключается, в чечении 3..4мин датчик снимает показания давления по которому видно падает оно или нет. соответств если давл падает то утечка. по такому же принципу и остальн контуры. этим самым исключается датчик и клапаны. Правильно?????
- пробую калибровку: нажимаю перейти на откалиброванный уровень автоматически результат 0
- пробую принудительно накачать кажд аморт результат 0. Компр качает таз лежит. Потаму как в этом меню видишь показания с датчиков уровня и когда качаешь кажд аморт попытки подняться ЕСТЬ и датчики видят что на каких то пару мм он поднимает, то датчики можно исключить, правильно?????
- далее проверка компрессора на производительность а он мне показал вот так...