• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
1-С чем с новыми разобраться?????
2-все контуры на герметичность проверял старухой - соответственно штуцеры и трубки исключены.
3- про опыты - это стёб - неужели не понятно (будьте добрее).
4- почему сдох ещё не смотрел, работаю. Как придёт новый - этот конечно разберу и посмотрю что с ним. Могу подарить если хочешь - сам посмотришь что с ним. :icon_e_wink::)

Старуха показывает давление основываясь на датчиках авто. Правельнее было бы запустить компрессор на столе и подключить к нему механический заведомо исправный манометр. Потом делать выводы.
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
1- я тоже не понял, что человек имел в виду :D
2- пеной не проверял. старухой проверил все контуры - утечек нет. Рейка новая, оригинал. Думаю старуха бы ткнула бы на датчик если с ним что не так. Поправьте меня если не так. Но пеной проверю сегодня перед тем как снимать компрессор. Согласен
4- в личку щас напишу тебе:)

про личку- вот файл
 

Вложения

  • Функциональное описание блока клапанов на 220..pdf
    173,7 КБ · Просмотры: 106

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
наврят ли Макс. Подобные резинки есть и в системе отопл/охлажд в любом авто где проходит антифриз, там тоже подобные уплотнители, патрубки,резинки да и каждый думаю не раз разливал антифриз в моторн отсеке и на ремни и на патрубки. Не думаю что чтото разъест там уплотнит кольца.
думаю просто толку не будет никакого от этого. думаю мож кто откликнится, кто эту процедуру проделывал просто для профилактики. В основном пишут что..... воот... менял то....менял сё.... ну и прыснул спирта, и ... внушают себе что вооот у меня теперь ничего не замерзает, не падает и т.д. потаму что я спирта плеснул, а по факту то ЧЕМ ЛУЧШЕ ТО СТАЛО??? Что от этого там конденсата не будет образовываться???? - БУДЕТ.
Если вот кто нибудь напишет типа - "да вот у меня падал или не поднимался или ещё чего когда был мороз, загонял в гараж оттаивал и опять всё работало. Вот плеснул в систему спирта технич..го, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ НЕ ЧИСТИЛ и езжу щас при таких же морозах всё нормуль - резльтат положительный" - АААУУ парни, есть такие ????
Найди в теме мой пост, я там все очень подробно описал все про спирт и антифриз! Мне помогло, и кстати антифриз рейку вовсе не испортит!!!
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Старуха показывает давление основываясь на датчиках авто. Правельнее было бы запустить компрессор на столе и подключить к нему механический заведомо исправный манометр. Потом делать выводы.

Правельнее - согласен. Но это в случаях когда методом исключения ищешь крякнувшую деталь в не рабочем узле. Не подумайте что умничаю, но в моём случае сейчас тупо не создает нужного давления КОМПРЕССОР.
Всё остальное я уже исключил старухой. Мне не понятно одно - когда со стара делаешь проверку производительн копр. - какой контур получается???? куда качает компрессор?? что при этом закрыто а что открыто.
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Найди в теме мой пост, я там все очень подробно описал все про спирт и антифриз! Мне помогло, и кстати антифриз рейку вовсе не испортит!!!

я тут новичек как видите :) может вопрос и смешной и глупый но - что за пост и как его искать в теме ????:icon_question:
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
я тут новичек как видите :) может вопрос и смешной и глупый но - что за пост и как его искать в теме ????:icon_question:

Пост - это сообщение кого либо из участников форума, топик или стартер это человек поднявший тему или задавший вопрос в теме на который он ждет ответа . Находите чуть выше сообщение Павла-Ли , справа рядом с его именем есть треугольник , нажмете на него - выпадет менюшка , там есть пункт найти другие сообщения этого участника.
По поводу алгоритма проверки компрессора старом , я его точно не знаю, но могу предположить , что рейка на стойки должна быть закрыта , а магистраль на ресивер открыта, и считается время за которое компрессор должен накачать определенное давление, при этом если в магистрали ресивера или в самом ресивере будет утечка , то сами понимаете :( , поэтому и предлагал проверить компрессор на столе.
 
Последнее редактирование:

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Пост - это сообщение кого либо из участников форума, топик или стартер это человек поднявший тему или задавший вопрос в теме на который он ждет ответа . Находите чуть выше сообщение Павла-Ли , справа рядом с его именем есть треугольник , нажмете на него - выпадет менюшка , там есть пункт найти другие сообщения этого участника.
По поводу алгоритма проверки компрессора старом , я его точно не знаю, но могу предположить , что рейка на стойки должна быть закрыта , а магистраль на ресивер открыта, и считается время за которое компрессор должен накачать определенное давление, при этом если в магистрали ресивера или в самом ресивере будет утечка , то сами понимаете :( , поэтому и предлагал проверить компрессор на столе.

1-спасибо человеческое за разъяснение, на 100% понятно объяснил.:hi::hi: как первокласнику.
2- по алгоритму как проверял щас изложу.(на работе,пишу по возможности)
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
По поводу алгоритма проверки компрессора старом , я его точно не знаю, но могу предположить , что рейка на стойки должна быть закрыта , а магистраль на ресивер открыта, и считается время за которое компрессор должен накачать определенное давление, при этом если в магистрали ресивера или в самом ресивере будет утечка , то сами понимаете :( , поэтому и предлагал проверить компрессор на столе.

меняю рейку клап. Ставлю новую оригинал. Собираю.
-завожу- компр качает до тех пор пока его не обруб мозги(в дальнейшем "отсечка")- таз лежит, на табло красным "стоп кар низк уровень аирмк"
- глушу, лезу слушаю мож где шипит или трубки где перепутал. Всё ок, не шипит , не перепутал.
- завожу, всё так же, компр качает до отсечки таз лежит.
- иду выношу СТАР, подключаю.
далее всё что пишу делал СТАРом
- стираю ошибки, глушу.
- завожу, делаю короткий тест по всем блокам,всё гут.
- Делаю тест по пневме отдельно, ошибка "критич уровень". причины: сам знаеш если видел сколько их выдает старуха:)долгая стоянка,утечка,перегруз и т.д.
- тестирую на герметичность отдельно все контуры(линии): -
- компрессор=>блок клап./герметичен
- компр=>ресивер/герметичен
- блок клап=> на кажд амортизатор по отдельности/герметично
- алгоритм как я понял такой: например клап рейка=>рессивер: закрыв.все клапаны кроме одного котор подает на рессивер,включ.компр.качает в этот контур определённ давление к примеру скажем 5bar.,и выключается, в чечении 3..4мин датчик снимает показания давления по которому видно падает оно или нет. соответств если давл падает то утечка. по такому же принципу и остальн контуры. этим самым исключается датчик и клапаны. Правильно?????
- пробую калибровку: нажимаю перейти на откалиброванный уровень автоматически результат 0
- пробую принудительно накачать кажд аморт результат 0. Компр качает таз лежит. Потаму как в этом меню видишь показания с датчиков уровня и когда качаешь кажд аморт попытки подняться ЕСТЬ и датчики видят что на каких то пару мм он поднимает, то датчики можно исключить, правильно?????
- далее проверка компрессора на производительность а он мне показал вот так...
 

Вложения

  • EGGS.jpg
    EGGS.jpg
    35 КБ · Просмотры: 328

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
ткайте носом что я ещё упустил.
Сегодня вечером буду ставить новый компрессор оригинал купил за 11600р
если таз не встанет - завтра сюда (на форум) на коленях приползу:D:D:)
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
меняю рейку клап. Ставлю новую оригинал. Собираю.
-завожу- компр качает до тех пор пока его не обруб мозги(в дальнейшем "отсечка")- таз лежит, на табло красным "стоп кар низк уровень аирмк"
- глушу, лезу слушаю мож где шипит или трубки где перепутал. Всё ок, не шипит , не перепутал.
- завожу, всё так же, компр качает до отсечки таз лежит.
- иду выношу СТАР, подключаю.
далее всё что пишу делал СТАРом
- стираю ошибки, глушу.
- завожу, делаю короткий тест по всем блокам,всё гут.
- Делаю тест по пневме отдельно, ошибка "критич уровень". причины: сам знаеш если видел сколько их выдает старуха:)долгая стоянка,утечка,перегруз и т.д.
- тестирую на герметичность отдельно все контуры(линии): -
- компрессор=>блок клап./герметичен
- компр=>ресивер/герметичен
- блок клап=> на кажд амортизатор по отдельности/герметично
- алгоритм как я понял такой: например клап рейка=>рессивер: закрыв.все клапаны кроме одного котор подает на рессивер,включ.компр.качает в этот контур определённ давление к примеру скажем 5bar.,и выключается, в чечении 3..4мин датчик снимает показания давления по которому видно падает оно или нет. соответств если давл падает то утечка. по такому же принципу и остальн контуры. этим самым исключается датчик и клапаны. Правильно?????
- пробую калибровку: нажимаю перейти на откалиброванный уровень автоматически результат 0
- пробую принудительно накачать кажд аморт результат 0. Компр качает таз лежит. Потаму как в этом меню видишь показания с датчиков уровня и когда качаешь кажд аморт попытки подняться ЕСТЬ и датчики видят что на каких то пару мм он поднимает, то датчики можно исключить, правильно?????
- далее проверка компрессора на производительность а он мне показал вот так...

заведи минут на 15, потом нажнми поднять вверх на торпеде, и не лезь со старухой, дай ему самому отдуплица. у меня тож не сразу пополз вверх
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
заведи минут на 15, потом нажнми поднять вверх на торпеде, и не лезь со старухой, дай ему самому отдуплица. у меня тож не сразу пополз вверх
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
????:icon_question:
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
заведи минут на 15, потом нажнми поднять вверх на торпеде, и не лезь со старухой, дай ему самому отдуплица. у меня тож не сразу пополз вверх

Макс, я когда его перв раз после сборки завёл, он работал стоял не меньше 15мин точно помню, кнопку нажать была мысль но чёт я это упустил-согласен.
думаешь мой компр живой???
стар же показал его давление, оно около 6bar - дальше не поднимает.
Ну допустим отдуплилась система - компрессор то от этой отдуплешки не начнет качать нужное давление.
 

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911

я без старухи и соответственно без скидывания ошибок себе все поменял, завел- он лежит-я покурил(он заведен)- нажал кнопку поднятия авто, он чуть потупил и поднялся
ща позвонил другу- он говорит что у меня не поднимался пока я кнопку не нажал
 
Последнее редактирование:

макс мск

Пользователь
Сообщения
738
Реакции
95
Авто
WDB2200751A226911
Макс, я когда его перв раз после сборки завёл, он работал стоял не меньше 15мин точно помню, кнопку нажать была мысль но чёт я это упустил-согласен.
думаешь мой компр живой???
стар же показал его давление, оно около 6bar - дальше не поднимает.
Ну допустим отдуплилась система - компрессор то от этой отдуплешки не начнет качать нужное давление.

он может не качать больше 6 потому что по датчикам видит все типа в норме и качать дальше не надо( давление в систему он же загоняет постепенно доводя ее до 14бар) я б взял манометр от подкачного компрессора\насоса, ченить примудрил и померял давление
 
Последнее редактирование:

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
я без старухи и соответственно без скидывания ошибок себе все поменял, завел- он лежит-я покурил(он заведен)- нажал кнопку поднятия авто, он чуть потупил и поднялся

Ну ... не знаю Макс..... думаю и у меня бы поднялся еслибы компр качал нужное давление.
попробую сегодня перед тем как лезть менять компр. завести, покурить......:):icon_e_wink: и с кнопки поднять - если поднимется - отошлю за свой счёт тебе этот компрессор даром , в знак благодарн и уважения. Всёравно новый уже лежит ждёт.
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
он может не качать больше 6 потому что по датчикам видит все типа в норме и качать дальше не надо( давление в систему он же загоняет постепенно доводя ее до 14бар) я б взял манометр от подкачного компрессора\насоса, ченить примудрил и померял давление

по датчикам он и видит что лежит. Показания датчиков видны ведь на старе.
Он поэтому и включает компрессор когда заводишь. Красн стоп кар аирматик от чего загорается - от датчиков уровня. Ими он и видит что на земле лежит.
 

Armagedoon

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
Авто
Mercedes S-Class (W220) S500
VIN: WDB2201751A139394

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.824
Пользователи
211.961
Новый пользователь
Рубен Вартанов

Мы ВКонтакте

Верх Низ