HERMIT
Пользователь
- Сообщения
- 1.079
- Реакции
- 127
- Авто
- Mercedes S-class W220 Long
- Страна
- Россия
- Город
- Krasnodar
если убрать все течи- получится гидра)))
)))
если убрать все течи- получится гидра)))
ситуация все та же......в теплом гараже стоял 4 дня и уровень в норме, а на холоде -28 зад опять упал, штуцера на рейке подтянул......что может быть?????? компрессор кстати качает долго, может быть попробовать его поменять???
Проблема именно в - 28 С . Производитель не гарантирует нормальную работу пневмосиситемы при температуре ниже -25 С,а у вас судя по всему компрессор воды наелся еще осенью , соответственно влага в мороз выпадает на тарелках клапанов кристаллами льда и они начинают подтравливать. Собственно по этому и компрессор долго качает , потому что через лед в фильтре в компрессоре.
Необходимо в тепле проверить производительность компрессора, если все гут , то разбирайте компрессор , вынимайте из него силикагель , сушите его в печке, и обратно загружайте или поменяйте на новый силикагель, его часто кладут в новую обувь в пакетиках. Далее в тепле стравливаете воздух из системы , т е ложите авто на 4 кости, из ресивера выливаете свой антифриз, и заливаете туда 50 грамм чистого спирта, ставите назад компрессор , не забывая поменять наружный фильтр , он в виде боченка, как бензиновый на жигуле, стоит рядом с компрессором в резиновом кожухе вертикально. Можно немного залить спирта в трубку которая идет от компрессора к рейке , но без фанатизма. Сразу объясняю почему спирт, а не антифриз, спирт чистый содержит очень мало влаги и он летуч т е испаряется , антифриз же не испаряется, поэтому пары спирта будут более эффективно связывать с собой влагу, но сначала нужно убрать источник ее появления (мокрый силикагель в компрессоре) .Далее когда все собрано заводим авто , поднимаем его с костей и радуемся жизни. Надеюсь доходчиво объяснил
Да на приседание жопы в мороз ниже - 20 С можно забить , это нормальное явление , при условии что потом жопа быстро поднимается. Удачи
Спасибо за совет, фильтр я менял осенью, и снимал недавно, дуется хорошо и не грязный, а каким образом уронить авто на кости???? воздух с ресивера стравлю, а со стоек как??? Хотя попа уже лежит....остался перед.......и склоняюсь все таки к замене компрессора
и, эта, не мог бы ты свой ник махнуть на чтонить по-проще, а то как R2D2))
и вообще мы тут так и не пришли к единому мнению и не разобрались- КУДА ИЗ ЗАМКНУТОЙ (т.е. герметичной, с протянутыми штуцерами на рейке, с непузырящимися стойками) СИСТЕМЫ ДЕВАЕТСЯ ВОЗДУХ??? замкнутая система же просто выравнивается... почему у большинства приседает попа на морозе??
Я писал об этом, проблема была в точности как у меня! С утра заведись включи на бодьем и выйди прислушайся в задних арках не шепит ли случаем, а то это очень похоже на то что на морозе стравливает через обжемные кольца пневмо баллонов! Как только пойдет более менее теплый воздух в них, шипение прекращается и баллон начинает держать давление! Как ночь постоит на -20 резиновые баллоны дубеют и стравливают давление из под колец! У меня именно так было! Еще я экспериментировал, включал строительный фен и направлял его в подкрылки, так задница поднималась за 5-7 мин!Опишу все сначала: до 18 ноября все было гуд...машинка на стоянке стояла нормально, 18-го накрылся насос ГУР, машинку поставил на стоянку, насос ГУР шел месяц Почтой России!!! Машина все это время стояла и естественно опустился, когда пришел была уже снежная зима, шапка снега сантиметров так 30 была......завел и пока обметал снег авто поднялось, загнали в теплый бокс и поменяли насос и началось......попа начала падать за ночь, причем перед стоял нормально. При этом несколько раз машина стояла по 3-4 дня в гараже тёплом и при этом уровень не менялся, т.е. как ставил так и стояла......а как ночевка во дворе так зад падает. Поднимается на улице по утрам долго минут по 20 до нормального уровня, как-то было так что около гаража на работе за 6 часов упал, загнал в гараж постоял 15 минут и поднялся довольно таки резво минуты за 1,5. А сегодня было -30, подниматься не стал......доехал тихонько до гаража, постоял 15 минут и поднялся.....потом ездил в течении дня нормально. Советовали подтянуть штуцера на рейке подтянул.....что может быть?????? компрессор кстати качает долго, может быть попробовать его поменять???
Кстати, кто заказывал здесь http://pnevma.by/45-s-klass-w220??? Как компания, без косяков работают??
Я писал об этом, проблема была в точности как у меня! С утра заведись включи на бодьем и выйди прислушайся в задних арках не шепит ли случаем, а то это очень похоже на то что на морозе стравливает через обжемные кольца пневмо баллонов! Как только пойдет более менее теплый воздух в них, шипение прекращается и баллон начинает держать давление! Как ночь постоит на -20 резиновые баллоны дубеют и стравливают давление из под колец! У меня именно так было! Еще я экспериментировал, включал строительный фен и направлял его в подкрылки, так задница поднималась за 5-7 мин!
моему нику уже больше 10 лет и он со мной везде))))) так что как бы он не звучал, то пусть будет со мной)))))))
p911 меняй рейку у меня тоже самое было только с передком!
В системе есть клапан сброса , когда авто стоит то все клапана закрыты. Скорее всего конструктивно рейка расположена так что первыми обледеневают клапана жопы и клапан сброса, поэтому жопа и приседает. Мне когда авто лупанули , была перебита трубка с ресивера , но авто не падал на кости.
А как быть с теплым гаражом???? я же писал что в тепле стоит и по 4 дня и не падает...не в рейке тут дело.....уже сказали что подмерзают клапана и я склоняюсь к этому....
эээ... а клапана где? на рейке же
ну так конечно же на ней, но это не означает что надо сразу рейку клапанов менять
слушал и проверяли по всякому, в том числе и подниманием и опусканием на домкрате и подъемнике......шипения не слышно......
я говорю тебе, меняй стойки!!!!! ты все равно от этого не уйдешь!!!! купил поставил и забыл!