• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Ребят с Пневмой понятно, а есть ли ресивер в PSE??? а то видимо там тоже что-то замерзает....с утра присоски не работают, а стоит прогреть салон и все нормально становится

Нету у псе ресивера , он работает реверсно создавая когда приходит команда либо разрежение либо давление , в одной и той же магистрали.
 
авто спуск ночной зависит от того кто приснился)))))) Луст, наррмально объясни что это такое, если ты конечно не про то, как-
нормально/ровно стоящий авто это определенный объем воздуха в системе, т.е. Сколько-то ТАМ (я забыыыл))) атмосфер который способствует поддержанию авто в ровном состоянии руководствуясь показаниями датчиков положения кузова, когда авто стоит одним колесом/стороной на возвышенности/углублении уменьшается рабочий объем воздуха и за этим следует повышение давления в системе, и регуляция через сброс B7 датчиком. тот же алгоритм происходит при езде по неровностям, и стандартное приседание после 140. Если воздуха недостаточно, система забирает его из ресивера.
так что вот какие мысли у меня- сегодня в теплом гараже загоню в систему спирт с пищевым красителем, или с чем-нибудь флуоресцентного состава, и посмотрю где травит
Увидишь , где то через недельку. Проще уже опустить авто на 4 кости и закачать в систему того же аргона с флуоресцентом, Эффект увидишь через день , а спирту нужно еще и испаряться , что при пониженных температурах крайне затруднительно.
 
Нету у псе ресивера , он работает реверсно создавая когда приходит команда либо разрежение либо давление , в одной и той же магистрали.

значит по сути долить туда жидкости как в пневмосистему подвески нельзя??
 
нужна помощь!!

здравствуйте, я по такой проблеме, вообщем машина 220 год 2000 airmatic, владею автомобилем уже 2 года, за это время поменял по пневме: задние стойки, 2-е пневмо части компрессора , передние ремкомп, менял все сам, вообщем все на своем горьком опыте, выучил пневму как казалось до этого момента....загарелась ошибка по аирматику, в следствии чего машина постепенно упала полнгостью(компрессор при этом включался но блок клапанов видимо молчал, ошибку мне выдало левый передний клапан y36/6y1, из интернета понял что один из клапанов в блоке, проблема в том что после замены (на морозе на улице.....)блока клапанов(оригинал), ошибка осталась, машина также лежит компрессор урчит(новый), но судя по сканеру дальше ресивера давление не уходит,хочу услышать ваше мнение......не уштоль блок управления? есть способ проверки?может кто подскажет,,......
 
Принудительно старом открыть клапан и посмотреть выходит-ли напряжение на него с блока, может в проводке что-то. Компрессор какое давление дает?
 
Старом сделать пневмотесты и все станет понятно.Кто то у нас тут пол машины перебрал с " новым" компрессором.А на поверку оказалось,что тот просто тарахтит а давление ноль.Я бы еще раз трубки проверил и разьемы все.
 
здравствуйте, я по такой проблеме, вообщем машина 220 год 2000 airmatic, владею автомобилем уже 2 года, за это время поменял по пневме: задние стойки, 2-е пневмо части компрессора , передние ремкомп, менял все сам, вообщем все на своем горьком опыте, выучил пневму как казалось до этого момента....загарелась ошибка по аирматику, в следствии чего машина постепенно упала полнгостью(компрессор при этом включался но блок клапанов видимо молчал, ошибку мне выдало левый передний клапан y36/6y1, из интернета понял что один из клапанов в блоке, проблема в том что после замены (на морозе на улице.....)блока клапанов(оригинал), ошибка осталась, машина также лежит компрессор урчит(новый), но судя по сканеру дальше ресивера давление не уходит,хочу услышать ваше мнение......не уштоль блок управления? есть способ проверки?может кто подскажет,,......

Адаптацию надо провести, старом...всё станет на свои места
 
Всем привет.приобрел себе мерс s320 2001 года.проблема вообщем такая.на панели пишет ошибку аирматик,сгоняй в сервис)))машина поднимается и опускается,т.е как я понимаю все работает.релюшку поменял,такая же фигня.что и где подскажите посмотреть.живу в московской области,г.Сергиев Посад,ярославское направление.может еще подскажите,где поближе есть мастера которые могут помочь мне с этим вопросом??благодарю за все ответы
 
Это в полне могут быть датчики ускорения.Стоят на чашке передних стоек.Посмотрите их разьемы.
Есть стар,могу помочь.г Королев.:)
 
Последнее редактирование:
Проблема с задней подвеской: в тепле стоит в течении 5-ти дней и не падает, а на холоде за ночь опускается до такого уровня что на панели красным горит АИРМАТИК и компрессор долго качает чтобы попа поднялась, стойки я так понял в поряде, так в чем же дело??? Я тут читал что на холоде на рейке клапана пропускают, вылечится ли это если в систему залить осушитель для пневмосистем??

Да, кстати, как лучше добраться до ресивера чтобы штуцер открутить, снять колесо и локер или же надо снять весь бампер??
 
Последнее редактирование:
Проблема с задней подвеской: в тепле стоит в течении 5-ти дней и не падает, а на холоде за ночь опускается до такого уровня что на панели красным горит АИРМАТИК и компрессор долго качает чтобы попа поднялась, стойки я так понял в поряде, так в чем же дело??? Я тут читал что на холоде на рейке клапана пропускают, вылечится ли это если в систему залить осушитель для пневмосистем??

Да, кстати, как лучше добраться до ресивера чтобы штуцер открутить, снять колесо и локер или же надо снять весь бампер??

можно , конечно и бампер, но локеров достаточно. пропускают места где прикручиваются трубки к рейке.
 
можно , конечно и бампер, но локеров достаточно. пропускают места где прикручиваются трубки к рейке.

Спасибо за совет, снял колесо и открутил локер, залил в ресивер 200гр РАВЕНОЛовского антифриза для пневмосистем и 20гр в сам компрессор, если не поможет, то завтра доберусь до рейки и попробую протянуть соединения
 
Спасибо за совет, снял колесо и открутил локер, залил в ресивер 200гр РАВЕНОЛовского антифриза для пневмосистем и 20гр в сам компрессор, если не поможет, то завтра доберусь до рейки и попробую протянуть соединения

А чего не литр для верочки :icon_question: :D:D
Мне это напоминает анекдот , когда дед у продавщицы спрашивает , свежая ли у нее водка, а продавец в недоумении спрашивает у деда , как водка может быть не свежей? , на что ей дед отвечает , дак я вот намедни 4 бутылочки взял , так мне стошнило !!!!
Вам в рекомендациях говорилось не о 200 грамм , а о 10 граммах , т е 10 кубиков это и есть 10 грамм по объему :icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
Вы блин чего решили аирматик убить у себя на авто:icon_question::icon_question:
 
Последнее редактирование:
А чего не литр для верочки :icon_question: :D:D
Мне это напоминает анекдот , когда дед у продавщицы спрашивает , свежая ли у нее водка, а продавец в недоумении спрашивает у деда , как водка может быть не свежей? , на что ей дед отвечает , дак я вот намедни 4 бутылочки взял , так мне стошнило !!!!
Вам в рекомендациях говорилось не о 200 грамм , а о 10 граммах , т е 10 кубиков это и есть 10 грамм по объему :icon_exclaim::icon_exclaim::icon_exclaim:
Вы блин чего решили аирматик убить у себя на авто:icon_question::icon_question:

по совету товарища сделал, у него Q7 на пневме, тоже страдал почти теми же симптомами. Пневмосистема у них почти такая же как и у нас и ресивер даже такой же по размерам, так вот он читал и на своих форумах и на форумах Тауреговодов о том что в ресивер рекомендуют добавлять от 150 до 250гр. Он у себя проблему вылечил. После того как залил и собрал ездил пол дня и все в норме...если бы накрылся то сразу.
 
Последнее редактирование:
по совету товарища сделал, у него Q7 на пневме, тоже страдал почти теми же симптомами. Пневмосистема у них почти такая же как и у нас и ресивер даже такой же по размерам, так вот он читал и на своих форумах и на форумах Тауреговодов о том что в ресивер рекомендуют добавлять от 150 до 250гр. Он у себя проблему вылечил. После того как залил и собрал ездил пол дня и все в норме...если бы накрылся то сразу.

Дело ваше , я знаю одно , эта система не предназначена для жидкостей, и в нее заливают малые количества жидкостей абсорбентов для того чтобы убрать влагу из воздуха, но не такими количествами :shock:
 
Дело ваше , я знаю одно , эта система не предназначена для жидкостей, и в нее заливают малые количества жидкостей абсорбентов для того чтобы убрать влагу из воздуха, но не такими количествами :shock:

если убрать все течи- получится гидра)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.189
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу