Лустенберг
Пользователь
- Сообщения
- 3.536
- Реакции
- 272
- Авто
-
S-500 4 Matic.
Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Братуха,Держи! Это то же что Серега дал,только "полная версия"
имя дочке выбираешь?))
да Луст уже второй раз палицца))чё ээтт там за секреты.???
У меня вот племяха родился 6го числа.
вчера забирал из роддома.
Мерзонос стоит уже 4дня. Все было ровно. Сегодня -17 глянул с утра и вот вам.... (фото)
Дим если дочка на подходе - принимай поздравления чувак (от души)
да Луст уже второй раз палицца))
и чо делать будешь с упавшей мордой? может тож трубки не дотянул?))
Пока думаю... на что может мороз так влиять (на какой именно узел)
час назад пошел завел - горит красным аирматик и тот чел с яйц-ми на команде)))))))))). Включился компрессор 10-15сек и всё ровно. Ошибка тут же погасла.
Рейка новая, аморты тоже менял в августе. Всё оригинал. До сегг дня стоял и по дольше иногда и не падало ничего.
На что то влияет мороз, а на что, -.... будем думать.....
Мож валенки ему прикрутить ))))))))))))) мож ноги у него МЕРЗНУТЬЬ))))))
мороз обычно на соединения влияет- там где магистраль прикручивается к рейке пропускать может... думаю что-нить спиртосодержащее с фейри развести и промылить на холодную и посмотреть где пууузырится
и , кста, у меня красным аирматик не горел нифига, когда я машину завел
Можно как вариант Макс... Но не думаю (писать неудобно). Думаю, надо где нить нарыть то, что я уже давно хотел и спрашивал тут... а именно - алгоритм работы и действий ВСЕХ механизмов системы аирматика в целом.
И тогда уже на основании этой базы(данных) думать и лезть ковырять точечно...
Уже не раз в теме подымалось По поводу мороза и падений на кости , при морозе прихватывает клапана в рейке и они потихоньку начинают травить .1 Если нет утечек в системе , отогреть авто , открутить штуцер ресивера и загнать в ресивер спирта , можно в догонку еще и кубов 10 антифриза концентрата. 2 Параллельно с этим заменить фильтр на компрессоре и высушить (заменить) силикогель в осушителе компрессора. Пункт 2 проводить регулярно перед холодами. И будет вам счастье
имя дочке выбираешь?))
чё ээтт там за секреты.???
У меня вот племяха родился 6го числа.
вчера забирал из роддома.
Мерзонос стоит уже 4дня. Все было ровно. Сегодня -17 глянул с утра и вот вам.... (фото)
Дим если дочка на подходе - принимай поздравления чувак (от души)
О,а через что задействован авто спуск ночной?? Ведь он по идее от нормального уровня прижимает??? То есть система то имеет доступ в пространство,чем то же она шипит при уходе в спячку????
Летом парни,летом........
эт оч крруто))
Ну когда машину закрываешь через какое то короткое время шипит, стравливает воздух и приседает. Так вроде должно быть у всех 220х. А где этот В7 датчик? Давление вроде 7атм в стойках. Приседает после 130.авто спуск ночной зависит от того кто приснился)))))) Луст, наррмально объясни что это такое, если ты конечно не про то, как-
нормально/ровно стоящий авто это определенный объем воздуха в системе, т.е. Сколько-то ТАМ (я забыыыл))) атмосфер который способствует поддержанию авто в ровном состоянии руководствуясь показаниями датчиков положения кузова, когда авто стоит одним колесом/стороной на возвышенности/углублении уменьшается рабочий объем воздуха и за этим следует повышение давления в системе, и регуляция через сброс B7 датчиком. тот же алгоритм происходит при езде по неровностям, и стандартное приседание после 140. Если воздуха недостаточно, система забирает его из ресивера.
так что вот какие мысли у меня- сегодня в теплом гараже загоню в систему спирт с пищевым красителем, или с чем-нибудь флуоресцентного состава, и посмотрю где травит
Ну когда машину закрываешь через какое то короткое время шипит, стравливает воздух и приседает. Так вроде должно быть у всех 220х. А где этот В7 датчик? Давление вроде 7атм в стойках. Приседает после 130.
И еще, каждая добавка в систему циркулирует по ней следовательно последствия для резинок неизвестны. Помню кто то предложил герметика для шин закачать так что особо не увлекайся...
Уже не раз в теме подымалось По поводу мороза и падений на кости , при морозе прихватывает клапана в рейке и они потихоньку начинают травить .1 Если нет утечек в системе , отогреть авто , открутить штуцер ресивера и загнать в ресивер спирта , можно в догонку еще и кубов 10 антифриза концентрата. 2 Параллельно с этим заменить фильтр на компрессоре и высушить (заменить) силикогель в осушителе компрессора. Пункт 2 проводить регулярно перед холодами. И будет вам счастье
Ага еще кто то предлагал ниппеля из стоек вывести , чтобы на шиномонтажке подкачивать