• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
То ошибок нет,то сразу целая куча.
С1517 может быть связана с С1133 (неисправен датчик,сломалась или закисла тяга).
С1144 - отдельная тема.Датчик давления находится на компрессоре.Обычно отгнивают провода.

Мастер до этого как оказалось неграмотный был,говорил что все нормально,подскажи где конкретнее находиться датчик давления,если можно фото,какие провода приходящие к нему,.подтвердить неисправность ошибки с1133 только заменой на новый или ещё есть способ.
 
... либо утечка в одной из передних стоек...
Утечки нет 5 дней стоит нормально .. а когда начинаешь кататься в особенности в поворот особенно если перекресток рутой идет клиринс кузова.. выходишь по прямой и потом опять левая задняя сама поднимаеться и главное не на весь шток , в пределах 5см. и все. так и стоит. и никаких больше движений стойки. через пару дней так ездить можешь на дачу приедешь сама встала в норму. так и катаюсь.
 
вопрос по пневме, очень интересный

Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.
 
Последнее редактирование:
Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.
Что за стойка?
 
Скрип стойки.

Привет всем! Во первых хочу поздравить себя с рождением 22.07 второго сына!!! Во вторых форумчан с работой форума. И так же еще у нашего соклубника тоже произошло такое же радостное событие. :icon_e_smile:Ну и собственно вопрос: кто разбирал стойку айрматик ? Дело такое: была установка р/к. Так вот, резиновая бобышки под гайку теоретически должна чуть перемещаться вверх/вниз в своем месте, НО после сборки верх стойки скрипит как сууука. Разбирал собирал раз пять и на последний раз она поскрипела минут 10 и перестала. Что может быть? Может ли бобышка быть вклеена с завода? Что за хрень?!? Да, чуть не забыл, сломал одну из трех шпилек наверху стойки, как же без этого.:D:D:D:D
 
Во первых хочу поздравить себя с рождением 22.07 второго сына!!! Во вторых форумчан с работой форума. :D:D:D:D
Присоединяюсь к поздравлениям!:D:D:D:D Пусть растет на радость всем! А что с форумом то было? Я чуть комп не сломал,т.к. зайти не мог))))).
З.Ы, кто то чертеж обещал)))
 
Присоединяюсь к поздравлениям!:D:D:D:D Пусть растет на радость всем! А что с форумом то было? Я чуть комп не сломал,т.к. зайти не мог))))).
З.Ы, кто то чертеж обещал)))

Спасибо! Сломался наверное... Тебе чертеж срочно?
 
Привет всем! Во первых хочу поздравить себя с рождением 22.07 второго сына!!! Во вторых форумчан с работой форума. И так же еще у нашего соклубника тоже произошло такое же радостное событие. :icon_e_smile:Ну и собственно вопрос: кто разбирал стойку айрматик ? Дело такое: была установка р/к. Так вот, резиновая бобышки под гайку теоретически должна чуть перемещаться вверх/вниз в своем месте, НО после сборки верх стойки скрипит как сууука. Разбирал собирал раз пять и на последний раз она поскрипела минут 10 и перестала. Что может быть? Может ли бобышка быть вклеена с завода? Что за хрень?!? Да, чуть не забыл, сломал одну из трех шпилек наверху стойки, как же без этого.:D:D:D:D

Димыч, поздравляю с рождением сынишки!!! :ny_hlopu6ka:
Так-же поздравляю всех форумчан с возобновлением работы нашего форума, а то не весть что начал думать :icon_cry:
 
ошибки по диагностики (Airmatic)

Всем привет , у меня такая проблема , mercedes w220 s500 с кнопки не поднимается и не отпускается,(Airmatic) зад выше передка в 2 раза и она так уже месяц стоит и не спускает ,даже при езде, купила диагностику и просканировала , и вот такие ошибки.

C1026 - CAN, сбой связи
Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализируется - постоянный

C1326 - Правый задний электромагнитный клапан 1 - прерывистый
C1327 - Правый задний электромагнитный клапан 2 - прерывистый
C1337 - Правый задний клапан контроля уровня - Постоянный
C1338 - Клапан сброса давления - постоянный
C1517 - Электронный блок -внутренняя ошибка


они не удаляются, знающие люди подскажите что это может быть по этим ошибкам , и что нужно поменять в машине ? всем спасибо.
 
Димыч, поздравляю с рождением сынишки!!! :ny_hlopu6ka:
Так-же поздравляю всех форумчан с возобновлением работы нашего форума, а то не весть что начал думать :icon_cry:

Спасибо Петрович!
 
Присоединяюсь к поздравлениям!:D:D:D:D Пусть растет на радость всем! А что с форумом то было? Я чуть комп не сломал,т.к. зайти не мог))))).
З.Ы, кто то чертеж обещал)))

СПАСИБОООО!
 
Заменил передние верхние рычаги, во время работ преды на подвеску снимал. Перед после замены стал ниже на 1,5см, кто скажет в чем причина? датчики с рычагов снимал, разъемы не расцеплял. Задние рычаги поменял все, по заду все нормально
 
Ошибки по диагностики (Airmatic) w220 s500

Всем привет , у меня такая проблема , mercedes w220 s500 с кнопки не поднимается и не отпускается,(Airmatic) зад выше передка в 2 раза и она так уже месяц стоит и не спускает ,даже при езде, купила диагностику и просканировала , и вот такие ошибки.

C1026 - CAN, сбой связи
Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализируется - постоянный

C1326 - Правый задний электромагнитный клапан 1 - прерывистый
C1327 - Правый задний электромагнитный клапан 2 - прерывистый
C1337 - Правый задний клапан контроля уровня - Постоянный
C1338 - Клапан сброса давления - постоянный
C1517 - Электронный блок -внутренняя ошибка


они не удаляются, знающие люди подскажите что это может быть по этим ошибкам , и что нужно поменять в машине ?
 
Всем привет , у меня такая проблема , mercedes w220 s500 с кнопки не поднимается и не отпускается,(Airmatic) зад выше передка в 2 раза и она так уже месяц стоит и не спускает ,даже при езде, купила диагностику и просканировала , и вот такие ошибки.

C1026 - CAN, сбой связи
Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализируется - постоянный

C1326 - Правый задний электромагнитный клапан 1 - прерывистый
C1327 - Правый задний электромагнитный клапан 2 - прерывистый
C1337 - Правый задний клапан контроля уровня - Постоянный
C1338 - Клапан сброса давления - постоянный
C1517 - Электронный блок -внутренняя ошибка


они не удаляются, знающие люди подскажите что это может быть по этим ошибкам , и что нужно поменять в машине ?

Что за машинка ? VIN в студию :icon_exclaim:

Пока вспоминаем VIN можно порассуждать по теме ...
основных ошибок несколько C1026 - восстановить связь по CAN, и C1338 проверить клапан сброса давления , он стоит в компрессоре (возможно обломился или отгнил провод , если обрыв обмотки или завис клапан, то скорее всего прийдется менять компрессор ), C1337 - жалуется на правый задний клапан стойки (ошибка может уйти после устранения С1338 ) если нет то замена рейки клапанов. C1326 и C1327 должны уйти после устранения С1026, С1517 после устранения С1338. Как то так вкратце :icon_e_smile:
 
Заменил передние верхние рычаги, во время работ преды на подвеску снимал. Перед после замены стал ниже на 1,5см, кто скажет в чем причина? датчики с рычагов снимал, разъемы не расцеплял. Задние рычаги поменял все, по заду все нормально.

Сегодня заметил что перед ни туда ни сюда не поднимается и не опускается....на кнопку подъема нажимаю компрессор поднимает только зад....морда стоит, в чем может быть дело??? Может попробовать клеммы скинуть??? Старухи в городе нет
 
Подскажите горит аир спринг визит воркшоп.

Диагностика показала заменить правый датчик дор.просвета,заменил,ошибка снова вылезает как на дисплей так и при подключении.
 
Последнее редактирование:
мужики никто не продает блок клапанов пневмы по разумной цене
 
Всем привет! Если на передней стойке стоит сверху ремкомплект(не залитый), то его можно смело разобрать и опять собрать?( хочу проверить гайку верхнюю,на штоке). Не могу найти откуда небольшой стук на гребенке,именно с одной стороны. Может кто какие тонкости подскажет при разборке-сборке? Просто сейчас в гостях в Казахстане, и не хотелось бы в дали от дома словить какую нибудь проблемку)))).
__________________
 
помогите советом......диагност не может разобраться.....после замены рычагов левая передняя стойка стояла нормально, а правая ниже. Диагност не может откалибровать (на спец по мерсам, в городе таких вообще нет) питание есть на всех датчиках, сохраненная и текущая ошибка гласит: некоректно откалибрована подвеска. Значения которые показывает на левом -11, на правом -3.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.193
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу