Если, взяв шприц с иглой, Вы самостоятельно не найдёте в нижней части стойки места, куда бы можно было применить этот шприц, то садитесь на ишака своего внимания и езжайте по дороге моего рассказа!
Нижняя опора стойки представляет из себя серьгу, в которую запрессован сайлентблок, обеспечивающий подвижность стойки относительно подвески.
Сайлентблок (деталь -
A2203520027) состоит из двух основных частей - металлических втулок, конструктивно соединенных между собой через слой эластомера с применением материалов, обеспечивающих относительную подвижность втулок. Место их сочленения с обеих сторон загерметизировано от воздействий внешней среды резиновыми мембранами.
Если с конструкцией Вам понятно, то продолжу про возникновение скрипа (если не понятно, то не читайте далее и просто посмотрите на картинку):
Износ (старение) места сочленения втулок приводит к непосредственному контакту поверхностей втулок и... они начинают скрипеть. Если же добавить в полость между двух мембран немного смазки, то скрип может пропасть. Проще всего добавить смазку шприцем с тонкой иголкой: набираем немного жидкой смазки в шприц, прокалываем мембрану и вводим смазку в полость (это временное решение, т.к. скрип указывает на значительный износ втулок, потому сайлентблок требует замены). Прокол мембраны - это тоже плохо, но на какой-то период это поможет избавиться от скрипа.
Возможно, что у Вас, Лустенберг, возникнут дополнительные вопросы относительно используемой мной терминологии:
Какая еще шприц????
Какая еще мембрана????
Какая еще смазка????....
Предворяя это:
Приложения (нажмите на интересующее Вас слово и Вы получите значение используемых мною слов):
шприц,
смазка,
мембрана,
сайлентблок,
втулка[/URL],
эластомер.