ошибок ни каких нет!датчики все в параметрах!мерием метром правая ниже левай!
А при чем тут ноль?.. В каких параметрах датчики?
Датчики выдают определенный уровень электрического сигнала, получаемый от прохождения тока через переменный резистор. Все они могут показывать разные значения, что зависит от разных причин. Например, один датчик прикручен с перекосом или со смещением в пределах допустимого люфта посадочных отверстий. Потому и требуется калибровка положения кузова.
Сама калибровка заключается в "ручном" (через диагностику поднимаются-опускаются стойки каждая в отдельности) выставлении уровня кузова и записи в память установленных значений.
При калибровке диагностика записывает в бортовой комп значения сигналов, которые далее будут являться для компа базовыми, для определения положения кузова.
Если после калибровки одна сторона оказалась выше другой, то калибровка выполнена неверно, о чем я уже написал в предыдущем посте. Повторите процедуру или обратитесь к специалисту, который знает, что делает.