Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Больше похоже на жесткость.
Подробнее можно
Стойки подкачиваются по показателям трех датчиков уровня (два передних в подкрылках, задний - по середине). Датчики, формально, - переменные резисторы, показания которых записаны в память блока управления. Насос качает их до достижения установленных значений.левая стойка сама подкачивается и становиться выше на 5см. и передняя правая опускается и тачка криво встает..поехал на диагностику ..установлены все размеры ошибки нет..но диагност физически меняет левую сторону опустить стойку, стоит как вкопанная. а правая задняя стойка в размере калибровки.
При недостаточном давлении в ресивере будет происходить нечто подобное обязательно, при этом компрессор будет абсолютно исправен.Скорее всего где-то подтравливает воздух между клапанами и ресивером.
1е прогнать "старухой!" тесты по пневме.
2е после тестов ,уже локально,искать утечку.
При чем здесь ошибки???Или они только это умеют делать старом???Старом подключались не раз,т.к ошибка всплывающая ошибок не показывает.
При подключенным компьетере в минус показатель положения кузова задней части в особенности левую стойку. Она уменя живет сама по себе, два дня простояла в гараже прихожу ..думааю проверить масло дверь открыл пшык звонкий стал слышаться и стойка левая задняя начала опускаться ..потом сравнялалсь как и правая ..пшык пркратился.я даже машину не запускал.. достала уже. СпасибоСтойки подкачиваются по показателям трех датчиков уровня (два передних в подкрылках, задний - по середине). Датчики, формально, - переменные резисторы, показания которых записаны в память блока управления. Насос качает их до достижения установленных значений.
Если одна из стоек поднимает кузов выше положенного, то возможно это неисправность датчика, или изменение его положения в результате физического воздействия, или результат коррозии. Если же стойка не стравливает воздух (при диагностике, например), то может быть неисправен клапан в самой стойке или клапан в клапанной рейке.
Как "физически" диагност опускал стойку?
загорается air spring visit workshop нечего не происходит,загорается в основном на больших неровностях дороги.при подключении стара ошибок нет,глушиш машину ошибка сбрасывается сама,подскажите как быть.
При подключенным компьетере в минус показатель положения кузова задней части в особенности левую стойку. Она уменя живет сама по себе, два дня простояла в гараже прихожу ..думааю проверить масло дверь открыл пшык звонкий стал слышаться и стойка левая задняя начала опускаться ..потом сравнялалсь как и правая ..пшык пркратился.я даже машину не запускал.. достала уже. Спасибо
Автоматическое выравнивание положения кузова производится до достижения уровня, определяемому по датчикам: передние стойки - каждая в отдельности, задние - одновременно. Разница уровня в 5 см. между задними стойками может указывать или на неисправность воздушных магистралей к задним стойкам, или неверную калибровку передних стоек.При подключенным компьетере в минус показатель положения кузова задней части в особенности левую стойку.
При чем здесь ошибки???Или они только это умеют делать старом???
Была похожая проблема у меня. Причиной был умирающий компрессор.
Будете подключать СТАРуху - сделайте тест компрессора.(это не долго да и не помешает)
Автоматическое выравнивание положения кузова производится до достижения уровня, определяемому по датчикам: передние стойки - каждая в отдельности, задние - одновременно. Разница уровня в 5 см. между задними стойками может указывать или на неисправность воздушных магистралей к задним стойкам, или неверную калибровку передних стоек.
Возможно, что сначала надо провести калибровку передних стоек.
Тест старом сделали работает нормально,после 24- ех часов простоя машина не падает,как приехал до дома загорелась красным дисплей и засигналил,написано эксплуатация не возможна остановилась,через час все нормально,что дальше делать незнаю,мастера тоже не знают?????
Нет не критическая низкая,значок в виде машины под ним стрелка белая и надпись air spring visit workshop ,а критическая когда дисплей красный и уже по-другому написано
критическая ошибка которая горит красным это одно а критически ниский уровень подвески это другое поя вляется на ходу уберается при помощи кнопочки R эта ошибка но в мозгах она висит почисти ее и чо самое интересное тест старом делал и те не сказали что за ошибка выскакивала что за говно стар приезжай ко мне я те скажу \)))даже если она пропала всеравно она висит как сохраненная
То ошибок нет,то сразу целая куча.До тебя далеко,вчера съездил к другому мастеру,подскажите по ошибкам. С 1517-001 критический уровень автомобиля на передней оси,обратить внимание на STIP- что такое стип.
С 1144 неисправность в компоненте В7 датчик давления в пневмоподвеске,что за компонент В7
С1133' неисправность в компоненте В22\9 правый передней датчик уровня...могут ли все ошибки быть из за ошибки с 1133 в сервисе сказали могут,подскажите