• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глеб58

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Нет не критическая низкая,значок в виде машины под ним стрелка белая и надпись air spring visit workshop ,а критическая когда дисплей красный и уже по-другому написано
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Больше похоже на жесткость.
 

Олег ТМ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Город
диагностика, электрика
При недостаточном давлении в ресивере будет происходить нечто подобное обязательно, при этом компрессор будет абсолютно исправен.Скорее всего где-то подтравливает воздух между клапанами и ресивером.
1е прогнать "старухой!" тесты по пневме.
2е после тестов ,уже локально,искать утечку.
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Все верно. Тут или клапана, или стойки давление не держат.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
левая стойка сама подкачивается и становиться выше на 5см. и передняя правая опускается и тачка криво встает..поехал на диагностику ..установлены все размеры ошибки нет..но диагност физически меняет левую сторону опустить стойку, стоит как вкопанная. а правая задняя стойка в размере калибровки.
Стойки подкачиваются по показателям трех датчиков уровня (два передних в подкрылках, задний - по середине). Датчики, формально, - переменные резисторы, показания которых записаны в память блока управления. Насос качает их до достижения установленных значений.
Если одна из стоек поднимает кузов выше положенного, то возможно это неисправность датчика, или изменение его положения в результате физического воздействия, или результат коррозии. Если же стойка не стравливает воздух (при диагностике, например), то может быть неисправен клапан в самой стойке или клапан в клапанной рейке.
Как "физически" диагност опускал стойку?
 

Глеб58

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
При недостаточном давлении в ресивере будет происходить нечто подобное обязательно, при этом компрессор будет абсолютно исправен.Скорее всего где-то подтравливает воздух между клапанами и ресивером.
1е прогнать "старухой!" тесты по пневме.
2е после тестов ,уже локально,искать утечку.

Старом подключались не раз,т.к ошибка всплывающая ошибок не показывает.
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
Стойки подкачиваются по показателям трех датчиков уровня (два передних в подкрылках, задний - по середине). Датчики, формально, - переменные резисторы, показания которых записаны в память блока управления. Насос качает их до достижения установленных значений.
Если одна из стоек поднимает кузов выше положенного, то возможно это неисправность датчика, или изменение его положения в результате физического воздействия, или результат коррозии. Если же стойка не стравливает воздух (при диагностике, например), то может быть неисправен клапан в самой стойке или клапан в клапанной рейке.
Как "физически" диагност опускал стойку?
При подключенным компьетере в минус показатель положения кузова задней части в особенности левую стойку. Она уменя живет сама по себе, два дня простояла в гараже прихожу ..думааю проверить масло дверь открыл пшык звонкий стал слышаться и стойка левая задняя начала опускаться ..потом сравнялалсь как и правая ..пшык пркратился.я даже машину не запускал.. достала уже. Спасибо
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
загорается air spring visit workshop нечего не происходит,загорается в основном на больших неровностях дороги.при подключении стара ошибок нет,глушиш машину ошибка сбрасывается сама,подскажите как быть.:icon_question:

Была похожая проблема у меня. Причиной был умирающий компрессор.
Будете подключать СТАРуху - сделайте тест компрессора.(это не долго да и не помешает)
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
При подключенным компьетере в минус показатель положения кузова задней части в особенности левую стойку. Она уменя живет сама по себе, два дня простояла в гараже прихожу ..думааю проверить масло дверь открыл пшык звонкий стал слышаться и стойка левая задняя начала опускаться ..потом сравнялалсь как и правая ..пшык пркратился.я даже машину не запускал.. достала уже. Спасибо

В принципе вы описали нормальную процедуру установки кузова аирматиком на не заведенном двигателе с использованием не компрессора , а ресивера.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
При подключенным компьетере в минус показатель положения кузова задней части в особенности левую стойку.
Автоматическое выравнивание положения кузова производится до достижения уровня, определяемому по датчикам: передние стойки - каждая в отдельности, задние - одновременно. Разница уровня в 5 см. между задними стойками может указывать или на неисправность воздушных магистралей к задним стойкам, или неверную калибровку передних стоек.
Возможно, что сначала надо провести калибровку передних стоек.
 

Глеб58

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Была похожая проблема у меня. Причиной был умирающий компрессор.
Будете подключать СТАРуху - сделайте тест компрессора.(это не долго да и не помешает)

Тест старом сделали работает нормально,после 24- ех часов простоя машина не падает,как приехал до дома загорелась красным дисплей и засигналил,написано эксплуатация не возможна остановилась,через час все нормально,что дальше делать незнаю,мастера тоже не знают?????:icon_question:
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Автоматическое выравнивание положения кузова производится до достижения уровня, определяемому по датчикам: передние стойки - каждая в отдельности, задние - одновременно. Разница уровня в 5 см. между задними стойками может указывать или на неисправность воздушных магистралей к задним стойкам, или неверную калибровку передних стоек.
Возможно, что сначала надо провести калибровку передних стоек.

... либо утечка в одной из передних стоек...
 

aliencar/сергей

Пользователь
Сообщения
416
Реакции
42
Авто
W220/99г/5.0L/LONG VIN:WDB2201751A067876
Город
запчасти/ремонт/бумаги/нал/безнал
Тест старом сделали работает нормально,после 24- ех часов простоя машина не падает,как приехал до дома загорелась красным дисплей и засигналил,написано эксплуатация не возможна остановилась,через час все нормально,что дальше делать незнаю,мастера тоже не знают?????:icon_question:

Когда делали тест - какое давление выдает компрессор???
 

Kum174

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Авто
MERSEDES BENZ S430 W220 LONG
Нет не критическая низкая,значок в виде машины под ним стрелка белая и надпись air spring visit workshop ,а критическая когда дисплей красный и уже по-другому написано

критическая ошибка которая горит красным это одно а критически ниский уровень подвески это другое поя вляется на ходу уберается при помощи кнопочки R эта ошибка но в мозгах она висит почисти ее и чо самое интересное тест старом делал и те не сказали что за ошибка выскакивала что за говно стар приезжай ко мне я те скажу \)))даже если она пропала всеравно она висит как сохраненная
 
Последнее редактирование:

Глеб58

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
критическая ошибка которая горит красным это одно а критически ниский уровень подвески это другое поя вляется на ходу уберается при помощи кнопочки R эта ошибка но в мозгах она висит почисти ее и чо самое интересное тест старом делал и те не сказали что за ошибка выскакивала что за говно стар приезжай ко мне я те скажу \)))даже если она пропала всеравно она висит как сохраненная

До тебя далеко,вчера съездил к другому мастеру,подскажите по ошибкам. С 1517-001 критический уровень автомобиля на передней оси,обратить внимание на STIP- что такое стип.
С 1144 неисправность в компоненте В7 датчик давления в пневмоподвеске,что за компонент В7
С1133' неисправность в компоненте В22\9 правый передней датчик уровня...могут ли все ошибки быть из за ошибки с 1133 в сервисе сказали могут,подскажите:icon_question::icon_e_smile:
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
До тебя далеко,вчера съездил к другому мастеру,подскажите по ошибкам. С 1517-001 критический уровень автомобиля на передней оси,обратить внимание на STIP- что такое стип.
С 1144 неисправность в компоненте В7 датчик давления в пневмоподвеске,что за компонент В7
С1133' неисправность в компоненте В22\9 правый передней датчик уровня...могут ли все ошибки быть из за ошибки с 1133 в сервисе сказали могут,подскажите:icon_question::icon_e_smile:
То ошибок нет,то сразу целая куча.
С1517 может быть связана с С1133 (неисправен датчик,сломалась или закисла тяга).
С1144 - отдельная тема.Датчик давления находится на компрессоре.Обычно отгнивают провода.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.714
Пользователи
211.891
Новый пользователь
vadim.chu

Мы ВКонтакте

Верх Низ