Ну вот , методом допроса ( пока без пристрастия
) картинка потихоньку начинает проясняться ...
То что авто не на яме, это конечно не есть гут...
Первым делом я бы проверил производительность компрессора, его можно снять , и манометром проверить выдаваемое давление.Если компрессор выдает мение 12 кг\см2 , проблема скорее всего в нем.
Так же стоит подождать минут 20 с подключенным манометром , для того чтобы исключить утечки через клапан сброса давления ( он стоит в компрессоре и может либо зависнуть , либо подтравливать )
То что авто ругается на низкий уровень это гут , значит сигналы от датчиков положения кузова приходят на БУ аирматика. Далее...
Если проверка компрессора не показала его неисправность , остаются несколько вариантов , либо клапана на рейке (внезапно умершие все сразу), либо проводка (что более вероятно ) которую необходимо будет прозвонить (проверить целостность от фишек до БУ. Кстати БУ найти просто , двигаясь по жгуту проводки от рейки
)
Удачи