• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Как можно проверить? Есть у кого схема расположения блока и магистралей. Знаю, что в районе правой фары, но сам не лазил ни разу.

VIN: WDB2200651A029530


Правильный номер блока клапанов: A 220 320 02 58 ?
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
Тут проще в хороший профильный сервис съездить к грамотным специалистам, диагностика не так много денег стоит. Номер вроде правильный. Ну его легко найти по 5(если не ошибаюсь)металичиским трубкам присоединенным к нему, трубки идут на каждую стойку, и одна входящая с компрессора.
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
zapchasti-pod-zakaz-mercedes-043.JPG
 

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Сегодня общался с бывшим владельцем, он года 2-3 назад менял компрессор и клапана на новые, значит клапана отпадают... Утечка? Где смотреть?
 

Alllexei

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
S500L 2003
VIN: WDB2201751A357370
W124 E320
WDB1240321C106780
Прочитал всю тему ,но похожего на мой случай не нашел
к подвеске (аирматик) претензий не было,60 тыс назад поменяны обе передние стойки на бильштайны ,температура на улице +10 утром пришел -морда полностью равномерно упала ,расстроился -завел (3 раза) так ине поднялась.Компрессор качает секунд 10 и рубится , отсоеденил компресор от рейки клапанов -лопатит как не в себе, грешу на рейку . Но! снял рейку поочередно подключал к 12 вольтам -все клапана щелкают.... новую уже заказал но поможет ли ???

S500l 2003 VIN: WDB2201751A357370
 
Последнее редактирование:

Alllexei

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
S500L 2003
VIN: WDB2201751A357370
W124 E320
WDB1240321C106780
Прочитал всю тему ,но похожего на мой случай не нашел
к подвеске (аирматик) претензий не было,60 тыс назад поменяны обе передние стойки на бильштайны ,температура на улице +10 утром пришел -морда полностью равномерно упала ,расстроился -завел (3 раза) так ине поднялась.Компрессор качает секунд 10 и рубится , отсоеденил компресор от рейки клапанов -лопатит как не в себе, грешу на рейку . Но! снял рейку поочередно подключал к 12 вольтам -все клапана щелкают.... новую уже заказал но поможет ли ???

Диагностику сделать вариантов нет , колеса не крутятся стоят 19 разноширокие на эвакуатор не затащить (
еще вопрос а мог ли один из датчиков положения умереть ? при этом морда равномерно лечь на землю?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Прочитал всю тему ,но похожего на мой случай не нашел
к подвеске (аирматик) претензий не было,60 тыс назад поменяны обе передние стойки на бильштайны ,температура на улице +10 утром пришел -морда полностью равномерно упала ,расстроился -завел (3 раза) так ине поднялась.Компрессор качает секунд 10 и рубится , отсоеденил компресор от рейки клапанов -лопатит как не в себе, грешу на рейку . Но! снял рейку поочередно подключал к 12 вольтам -все клапана щелкают.... новую уже заказал но поможет ли ???

S500l 2003 VIN: WDB2201751A357370
Не факт, что новая рейка поможет.
Для начала , прежде чем колупать все исполнительные механизмы, стоило бы просто отключить сам блок управления аирматиком ( на заглушенном авто физически вытащить из САМа сняв разъемы)минут на 5. Иногда у БУ съезжают мозги и полный перезапуск приводит их в чувство. Можно и клемму с акына снять , но потом вылезут ошибки по ЕСП и тд. можно запутаться.
Мог также выйти из строя задний датчик положения кузова. Вы завели авто , БУ аирматика увидел по заднему датчику перекошенную жопу и попытался передними стойками скорректировать уровень, опустив их на арки, либо , наоборот , если вышли из строя 2 передних датчика (хотя это маловероятно, разве что вы где то плавали на авто).
На приборке аирматик как то ругается :icon_question:
Авто стоит в гараже на яме или на улице :icon_question:
 

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Не факт, что новая рейка поможет.

Подскажите пожалуйста по моей проблеме:icon_redface::

Доброго времени суток!

Машина полностью падает за ночь, равномерно, на все 4 стойки. Падает через раз, может пару дней постоять, может за ночь упасть, может и за 3,4 часа днем. Блок клапанов травит?

Сегодня общался с бывшим владельцем, он года 2-3 назад менял компрессор и клапана на новые, значит клапана отпадают... Утечка? Где смотреть?
 

Alllexei

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
S500L 2003
VIN: WDB2201751A357370
W124 E320
WDB1240321C106780
Не факт, что новая рейка поможет.
Для начала , прежде чем колупать все исполнительные механизмы, стоило бы просто отключить сам блок управления аирматиком ( на заглушенном авто физически вытащить из САМа сняв разъемы)минут на 5. Иногда у БУ съезжают мозги и полный перезапуск приводит их в чувство. Можно и клемму с акына снять , но потом вылезут ошибки по ЕСП и тд. можно запутаться.
Мог также выйти из строя задний датчик положения кузова. Вы завели авто , БУ аирматика увидел по заднему датчику перекошенную жопу и попытался передними стойками скорректировать уровень, опустив их на арки, либо , наоборот , если вышли из строя 2 передних датчика (хотя это маловероятно, разве что вы где то плавали на авто).
На приборке аирматик как то ругается :icon_question:
Авто стоит в гараже на яме или на улице :icon_question:
По порядочку
где блок я не знаю (подскажите)
акб снимал -ничего не изменилось
авто я не заводил, ездил (все хорошо) приехал ,поставил ,утром подхожу- морда на земле
на приборке красным лоу кар-стоп. и все
авто на парковке уличной, ночная температура не ниже +7 воды даже дождя не видела давно.
----дополню--так как я снял рейку клапанов машина упала полностью .Вчера решил поставить старую рейку обратно чтоб исключить поподание влаги , пока идет новая , внимание - поставил завожу - 5секунд (засекал) работает компрессор потом пшик сброс давления и все.. авто не поднимается не на миллиметр ни пере ни зад .
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
По порядочку
где блок я не знаю (подскажите)
акб снимал -ничего не изменилось
авто я не заводил, ездил (все хорошо) приехал ,поставил ,утром подхожу- морда на земле
на приборке красным лоу кар-стоп. и все
авто на парковке уличной, ночная температура не ниже +7 воды даже дождя не видела давно.
----дополню--так как я снял рейку клапанов машина упала полностью .Вчера решил поставить старую рейку обратно чтоб исключить поподание влаги , пока идет новая , внимание - поставил завожу - 5секунд (засекал) работает компрессор потом пшик сброс давления и все.. авто не поднимается не на миллиметр ни пере ни зад .

Ну вот , методом допроса ( пока без пристрастия :D ) картинка потихоньку начинает проясняться ...
То что авто не на яме, это конечно не есть гут...
Первым делом я бы проверил производительность компрессора, его можно снять , и манометром проверить выдаваемое давление.Если компрессор выдает мение 12 кг\см2 , проблема скорее всего в нем.
Так же стоит подождать минут 20 с подключенным манометром , для того чтобы исключить утечки через клапан сброса давления ( он стоит в компрессоре и может либо зависнуть , либо подтравливать )
То что авто ругается на низкий уровень это гут , значит сигналы от датчиков положения кузова приходят на БУ аирматика. Далее...
Если проверка компрессора не показала его неисправность , остаются несколько вариантов , либо клапана на рейке (внезапно умершие все сразу), либо проводка (что более вероятно ) которую необходимо будет прозвонить (проверить целостность от фишек до БУ. Кстати БУ найти просто , двигаясь по жгуту проводки от рейки :icon_e_smile:)
Удачи:icon_exclaim:
 

Alllexei

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
S500L 2003
VIN: WDB2201751A357370
W124 E320
WDB1240321C106780
Ну вот , методом допроса ( пока без пристрастия :D ) картинка потихоньку начинает проясняться ...
То что авто не на яме, это конечно не есть гут...
Первым делом я бы проверил производительность компрессора, его можно снять , и манометром проверить выдаваемое давление.Если компрессор выдает мение 12 кг\см2 , проблема скорее всего в нем.
Так же стоит подождать минут 20 с подключенным манометром , для того чтобы исключить утечки через клапан сброса давления ( он стоит в компрессоре и может либо зависнуть , либо подтравливать )
То что авто ругается на низкий уровень это гут , значит сигналы от датчиков положения кузова приходят на БУ аирматика. Далее...
Если проверка компрессора не показала его неисправность , остаются несколько вариантов , либо клапана на рейке (внезапно умершие все сразу), либо проводка (что более вероятно ) которую необходимо будет прозвонить (проверить целостность от фишек до БУ. Кстати БУ найти просто , двигаясь по жгуту проводки от рейки :icon_e_smile:)
Удачи:icon_exclaim:
компрессор с малой производительностью работает 20 сек и вырубается в защиту от перегрева далее ошибка на табло визит воркшоп) у меня 5 и срабатывает клапан сброса ,каждый раз при заводке ,
клапан сброса не опустил бы авто тем более только перед) на землю за ночь, это сделала рейка ,
подозрение на датчик давления на рейке ,
завожу компрессор лопатит -датчик ему говорит давления слишком много-он команду клапану на сброс, компрессор остановить.
вероятно ?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
компрессор с малой производительностью работает 20 сек и вырубается в защиту от перегрева далее ошибка на табло визит воркшоп) у меня 5 и срабатывает клапан сброса ,каждый раз при заводке ,
клапан сброса не опустил бы авто тем более только перед) на землю за ночь, это сделала рейка ,
подозрение на датчик давления на рейке ,
завожу компрессор лопатит -датчик ему говорит давления слишком много-он команду клапану на сброс, компрессор остановить.
вероятно ?

Вполне вероятно , либо датчик , либо проводка к нему.
Опять же если бы вы описали подробно все , что происходит с авто при возникшей проблеме , было бы проще ее диагностировать. Участники форума не могут дистанционно увидеть (пощупать) ваш авто.
 

arthur013

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет с Ханты-Мансийска ! Сразу о проблемах моего ,,мерена,, расскажу и попрошу помощи . В кратце ........ Поменял левую пневмастойку , ошибок нет , машина не опускается за ночь . Но теперь у нас погода от -4 до -10 . машина стала жёсткой , тресет жутко по неровностям дороги , как на телеге , при этом машина поднята и ошибок нет . через примерно час езды пневма начинает очухиваться . У нас сервисов нет !!! Подскажите в чем причина ? Что сделать ? Может что замерзает ?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Всем привет с Ханты-Мансийска ! Сразу о проблемах моего ,,мерена,, расскажу и попрошу помощи . В кратце ........ Поменял левую пневмастойку , ошибок нет , машина не опускается за ночь . Но теперь у нас погода от -4 до -10 . машина стала жёсткой , тресет жутко по неровностям дороги , как на телеге , при этом машина поднята и ошибок нет . через примерно час езды пневма начинает очухиваться . У нас сервисов нет !!! Подскажите в чем причина ? Что сделать ? Может что замерзает ?
В исправной системе замерзать вроде бы нечему. Плавность работы при нормальном уровне кузова зависит от амортизаторов и пневмобаллонов. Чему там замерзать?
 

hunt

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
14
Здравствуйте!
Машина стояла на улице целый день. К вечеру похолодало до -4 (может это и не причем). Завел я машину, и поехал.. Ехать пришлось по участку дороги, скажем так, ее из лучших. Ямы да заплатки одни. В итоге стала появляться и пропадать ошибка "Airmatic, car too low!". остановился, осмотрел - перед на половину опущен. Решил поднять её - реакции ноль. Компрессор не включился. Заглушил, завел и вроде машина поднялась на место. Проехав метров 300-400, на кочках услышал, что колесо трётся об крыло. осмотрел машину - опущена. Как и в первый раз поднял и поехал дальше. так продолжалось 4 раза. Проехал я ещё 70-80 км и такое не повторилось. Сейчас машина в гараже. Скажите, что это могло быть? И может мне показалось, но на больших не ровнастях дороги, проезжая выбоины, словно какой-то удар спереди появился. На грунтовке и такого типа дорогах - всё ок. А на выбоинах удар какой-то.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Проехав метров 300-400, на кочках услышал, что колесо трётся об крыло. осмотрел машину - опущена. Как и в первый раз поднял и поехал дальше. так продолжалось 4 раза. Проехал я ещё 70-80 км и такое не повторилось. Сейчас машина в гараже. Скажите, что это могло быть?
Похоже на трещину на резиновом чулке стойки.
Можно для проверки поставить машину так, чтобы "подозреваемая" стойка была поджата или поднята; послушать - не шипит ли в этих положениях, часто ли будет включаться компрессор.
 
  • Мне нравится
Реакции: hunt

hunt

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
14
Похоже на трещину на резиновом чулке стойки.
Можно для проверки поставить машину так, чтобы "подозреваемая" стойка была поджата или поднята; послушать - не шипит ли в этих положениях, часто ли будет включаться компрессор.


если что-то со стойкой, разве может упасть весь перед? т.к. на половину упала весь перед.
 

p911

Пользователь
Сообщения
147
Реакции
8
Авто
WDB2200651A039435 S320 W220 1999 г
кто нибудь перебирал компрессор аирматика??? меня интересует такой вопрос, как отсоеденить от компрессора трубку подающую воздух в компрессор(идет от возд. фильтра)???
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
кто нибудь перебирал компрессор аирматика??? меня интересует такой вопрос, как отсоеденить от компрессора трубку подающую воздух в компрессор(идет от возд. фильтра)???

Вас что на гугле с ютубом забанили ? там куча ссылок и видео по компрессорам , кстати их 2 вида (старого и нового образца) , там и найдете свой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.714
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ