• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

DrSalamoff

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Простите, что задолбал))) Но...Подскажите как снять крышки с клапана. Как то они плотно сидят. А в нахалку не хочется это делать.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Простите, что задолбал))) Но...Подскажите как снять крышки с клапана. Как то они плотно сидят. А в нахалку не хочется это делать.
Шурупчики надо выкрутить. Они прячутся под маленькими пробочками (около 5-6мм) в центре крышек.
 

hunt

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
14
Скажите, чем чревато, если на переднем левом датчике уровня 2.20 V (при норме 2.30 - 2.70), а на переднем правом 2.82 V (при норме 2.30 - 2.70). И с чем это может быть связано? Проверялось старом
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Скажите, чем чревато, если на переднем левом датчике уровня 2.20 V (при норме 2.30 - 2.70), а на переднем правом 2.82 V (при норме 2.30 - 2.70). И с чем это может быть связано? Проверялось старом
Так умирает один из них, вольты странным образом "перекидываются" с больного на здорового. Старуха должна на неисправный ругаться. Только замена.
Чревато тем, что калибровку не сделать, а машина может сама гулять по высоте. Да и режим поднятия-опускания кнопкой работать не будет.
 
Последнее редактирование:

DrSalamoff

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем спасибо за помощь! Проблема была в сгнившем разъеме проводки клапана жесткости. Пыльник не был установлен на месте и туда попадала вода и грязь. Поменял разъем и все как рукой сняло!
 

marse

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Подскажите пожалуйста! если от пневмо стойки открутить трубку подачи воздуха, то стойку спустит ли стойку? или там стоит какой нибудь клапан что бы воздух не выходил
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Подскажите пожалуйста! если от пневмо стойки открутить трубку подачи воздуха, то стойку спустит ли стойку? или там стоит какой нибудь клапан что бы воздух не выходил
Стойку спустит! Формально - клапан есть. Им обеспечивается так называемое сервисное давление. Незначительное, потому лучше машину на домкрате придержать и отключить аккумулятор. А можно поднять на домкрате, чтобы после откручивания трубки компрессор не пробовал докачивать стойку. При поднятии на домкрат система сама определяет, что поддомкрачено колесо и качать его не будет.
 

marse

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Здравствуйте! такая проблема с задней правой стойкой на 2 см ниже всей остальных в любом режиме, в чем может быть проблема?
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Здравствуйте! такая проблема с задней правой стойкой на 2 см ниже всей остальных в любом режиме, в чем может быть проблема?
Проблема в сбившейся калибровке.
Система для достижения положенного уровня кузова сначала выставляет передние стойки по датчикам, затем - одновременно качает задние.
Неформально уровень кузова можно проверить измерением расстояния от земли до верхних кромок арок крыльев: 69 см спереди и 71 см сзади.
 

marse

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Проблема в сбившейся калибровке.
Система для достижения положенного уровня кузова сначала выставляет передние стойки по датчикам, затем - одновременно качает задние.
Неформально уровень кузова можно проверить измерением расстояния от земли до верхних кромок арок крыльев: 69 см спереди и 71 см сзади.
ну как я знаю что спереди на каждую стойку свой датчик,а на задних один. и как одним датчиком можно откалибровать 2 стойки ,не пойму.
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
ну как я знаю что спереди на каждую стойку свой датчик,а на задних один. и как одним датчиком можно откалибровать 2 стойки ,не пойму.
Машина же не стол на 4 ножках! )))

4 точки опоры являются упругими, подвижными по высоте элементами относительно кузова. Так?
При выставлении 2-ух точек опоры на заданный уровень - две остальные уже должны быть на приблизительно одинаковом уровне относительно друг друга, (ведь в них одинаковое давление) иначе тут быть не может (разве что кузов гнутый). Потому задние логично докачивать одновременно до заданного значения.

У Вас же, судя по написанному ранее, одна стойка ниже на 2 см, чем остальные три... Так быть не может. Либо она стоит на бугорке, либо у кузов машины деформирован.
 

marse

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Машина же не стол на 4 ножках! )))

4 точки опоры являются упругими, подвижными по высоте элементами относительно кузова. Так?
При выставлении 2-ух точек опоры на заданный уровень - две остальные уже должны быть на приблизительно одинаковом уровне относительно друг друга, (ведь в них одинаковое давление) иначе тут быть не может (разве что кузов гнутый). Потому задние логично докачивать одновременно до заданного значения.

У Вас же, судя по написанному ранее, одна стойка ниже на 2 см, чем остальные три... Так быть не может. Либо она стоит на бугорке, либо у кузов машины деформирован.
когда спускаю в 0 задние стойки то относительно земли и края арки они же одинакова , то есть если бы был кривой кузов то стойки были бы тоже с разницей в 2 см относительно друг друга
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
когда спускаю в 0 задние стойки то относительно земли и края арки они же одинакова , то есть если бы был кривой кузов то стойки были бы тоже с разницей в 2 см относительно друг друга

Если Вы полностью спустили давление в задних стойках, то они уже не "эластичный, подвижный элемент". Так? Тогда, при наличии перекоса кузова, разница вылезет туда, где это возможно, где сохранилась подвижность: на передние стойки. Это понятно?

А если нет перекоса, то не может быть того, чтобы 3 стойки были, допустим, на уровне 70 см, а одна - 68 см. Скорее всего Вы неверно произвели замеры или участок дороги под машиной неровный...

Тут уже обсуждалось много раз про то, что одна стойка выше-ниже. Диагностика поможет найти проблему и подсказать решение.
 

hunt

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
14
Здравствуйте,

Заметил, что при повороте руля передним колеса задивают кузов. Колеса оригинальные r18. В прошлом году ездл на них и никаких проблем, вроде как, и не было. Сейчас слыщно в салоне как задивает. От чего это может быть? Вот фото http://s3.postimg.org/kqvu05i35/image.jpg

П.с. Если ошибся темой - прошу прощения
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Здравствуйте,

Заметил, что при повороте руля передним колеса задивают кузов. Колеса оригинальные r18. В прошлом году ездл на них и никаких проблем, вроде как, и не было. Сейчас слыщно в салоне как задивает. От чего это может быть? Вот фото http://s3.postimg.org/kqvu05i35/image.jpg
Пластик подкрылка возможно сместился. На подъёмник - и там видно будет, может крепление где сломано.
При необходимости этот пластик можно будет нагреть строительным феном по месту и придать нужную форму.
А так-то - колёса по диаметру больше положенного на 1,3 см. Может и вылет дисков неверно подобран...
 

hunt

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
14
Пластик подкрылка возможно сместился. На подъёмник - и там видно будет, может крепление где сломано.
При необходимости этот пластик можно будет нагреть строительным феном по месту и придать нужную форму.
А так-то - колёса по диаметру больше положенного на 1,3 см. Может и вылет дисков неверно подобран...

Тем летом катался на этих дисках и резине. Все норм было. И странно, что пластик с 2 сторон сразу отошел/сместился. Ну буду смотреть. Спасибо
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
да пластик это, такакя же фигня со стандартными колесами, при повороте до упора задевают
 

andreyDOBRO

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
такая проблема падает морда за часво 3-4, старом пробивали ошибок нету, на заведенном авто стоит не чего не спускает компресор не включается, все окей, машину глушишь начинает спускать потихоньку, стойки проверяли все дырок нету, от куда может травить в чем проблема?? подскажите что смотреть
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
блок клапанов/утечка в магистрале/штуцер/стойка на помойка
 

andreyDOBRO

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
блок клапанов/утечка в магистрале/штуцер/стойка на помойка

1со стойками не каких пробелем, сратом поднимали в максимальный уровень стояли ждали смотрели, так же средний низкий, все окей держат, дырок нету.
2 штуцер вчера пробывал подзатянуть, он прокручивается полностью, а не затягивается :D:D
это как обьяснить? или его как гайку с болтом,нужно держать ключом, а саму гайку затягивать другим ключем?
3.но если б была утечка в магистрале постоянно работал бы компрессор правда? а на заведенной машине вобще все окей,магистрали проверить это снять передний бампер? и все пролить водой от блока клапанов до стоек?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.828
Пользователи
211.967
Новый пользователь
Александр Shan

Мы ВКонтакте

Верх Низ