DrSalamoff
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
Простите, что задолбал))) Но...Подскажите как снять крышки с клапана. Как то они плотно сидят. А в нахалку не хочется это делать.
Шурупчики надо выкрутить. Они прячутся под маленькими пробочками (около 5-6мм) в центре крышек.Простите, что задолбал))) Но...Подскажите как снять крышки с клапана. Как то они плотно сидят. А в нахалку не хочется это делать.
Так умирает один из них, вольты странным образом "перекидываются" с больного на здорового. Старуха должна на неисправный ругаться. Только замена.Скажите, чем чревато, если на переднем левом датчике уровня 2.20 V (при норме 2.30 - 2.70), а на переднем правом 2.82 V (при норме 2.30 - 2.70). И с чем это может быть связано? Проверялось старом
Стойку спустит! Формально - клапан есть. Им обеспечивается так называемое сервисное давление. Незначительное, потому лучше машину на домкрате придержать и отключить аккумулятор. А можно поднять на домкрате, чтобы после откручивания трубки компрессор не пробовал докачивать стойку. При поднятии на домкрат система сама определяет, что поддомкрачено колесо и качать его не будет.Подскажите пожалуйста! если от пневмо стойки открутить трубку подачи воздуха, то стойку спустит ли стойку? или там стоит какой нибудь клапан что бы воздух не выходил
Проблема в сбившейся калибровке.Здравствуйте! такая проблема с задней правой стойкой на 2 см ниже всей остальных в любом режиме, в чем может быть проблема?
ну как я знаю что спереди на каждую стойку свой датчик,а на задних один. и как одним датчиком можно откалибровать 2 стойки ,не пойму.Проблема в сбившейся калибровке.
Система для достижения положенного уровня кузова сначала выставляет передние стойки по датчикам, затем - одновременно качает задние.
Неформально уровень кузова можно проверить измерением расстояния от земли до верхних кромок арок крыльев: 69 см спереди и 71 см сзади.
Машина же не стол на 4 ножках! )))ну как я знаю что спереди на каждую стойку свой датчик,а на задних один. и как одним датчиком можно откалибровать 2 стойки ,не пойму.
когда спускаю в 0 задние стойки то относительно земли и края арки они же одинакова , то есть если бы был кривой кузов то стойки были бы тоже с разницей в 2 см относительно друг другаМашина же не стол на 4 ножках! )))
4 точки опоры являются упругими, подвижными по высоте элементами относительно кузова. Так?
При выставлении 2-ух точек опоры на заданный уровень - две остальные уже должны быть на приблизительно одинаковом уровне относительно друг друга, (ведь в них одинаковое давление) иначе тут быть не может (разве что кузов гнутый). Потому задние логично докачивать одновременно до заданного значения.
У Вас же, судя по написанному ранее, одна стойка ниже на 2 см, чем остальные три... Так быть не может. Либо она стоит на бугорке, либо у кузов машины деформирован.
когда спускаю в 0 задние стойки то относительно земли и края арки они же одинакова , то есть если бы был кривой кузов то стойки были бы тоже с разницей в 2 см относительно друг друга
Пластик подкрылка возможно сместился. На подъёмник - и там видно будет, может крепление где сломано.Здравствуйте,
Заметил, что при повороте руля передним колеса задивают кузов. Колеса оригинальные r18. В прошлом году ездл на них и никаких проблем, вроде как, и не было. Сейчас слыщно в салоне как задивает. От чего это может быть? Вот фото http://s3.postimg.org/kqvu05i35/image.jpg
Пластик подкрылка возможно сместился. На подъёмник - и там видно будет, может крепление где сломано.
При необходимости этот пластик можно будет нагреть строительным феном по месту и придать нужную форму.
А так-то - колёса по диаметру больше положенного на 1,3 см. Может и вылет дисков неверно подобран...
блок клапанов/утечка в магистрале/штуцер/стойка на помойка