• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
осмотри хотя бы внешне блок клапанов, я думаю там все печально

+1
Меня тоже посетила такая мысль. Может рейка (если она родная) внутри прогнила или заржавела и не открываются клапана?

Если такое может быть, как вариант открутить от рейки магистраль с компрессора, залить в нее пару кубиков концентрата антифриза и вкрутить назад. Попробовать поднять с кнопки, антифриз попадет внутрь и счистит ржавчину.
Прям фонтан молодости для рейки, ну ты знаешь на моем примере:icon_redface::D
 

byldog089

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
3
Хорошо,все процедуры выполню.вот только для меня непонятным остается,почему компрессор таки не реагирует на кнопку,пусть с рейкой предположим все плохо,но компрессор то должен ведь качать?или я не прав?!
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
zapchasti-pod-zakaz-mercedes-043.JPG

klapannyi-blok-pnevmopodveski.jpg


где B7 Датчик давления AIRmatic
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
Если B7 сообщает блоку управления аирматик что давление в системе 20 bar к примеру, то что будет делать компресор как думаешь?
датчик вроде даже отдельно продается, но стоит почти столько же сколько и сам блок, с учетом что у всех они "ржавые"в большинстве никто мне кажется не экономит
проблема может и в самом блоке управления быть если sam у тебя заливало к примеру, такие вещи старом смотрят незнаю что тебе посоветовать, отсоеденить может трубку от компрессора к блоку которая и посмотреть при заводе идет ли воздух. предположу что если идет то проблема в блоке клапанов, смотреть как клапан себя ведет сброса давления на компресоре при ззаводе
 
Последнее редактирование:

DrSalamoff

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброго времени суток.
Такая вот проблема возникла. Пару дней назад потухла панель приборов. Пока ездил искал замену, заметил, что машина пошла очень жестко, как на спорте. Хотя, езжу на комфорте. Заменил сгоревший предохранитель приборки, на экране высветилось Airmatic visit workshop. Не красным. Поехал к диагностам, они сказали, что проблема в потере связи с приборкой, а вцелом подвеска без нареканий. Может быть кто сталкивался, бывает ли такое. Сомнения закрались лишь потому, что приборка то вырубилась не сегодня а раньше.
 

byldog089

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
3
Вообщем,по своей проблеме расскажу,о которой писал чуть ниже...кое как договорился,чтобы приехал диагност ко мне в город.подключился,сказал что-то с проводкой на рейку клапанов.ошибку старую скинул,машина сама сразу поднялась.сказал скорее всего или на массу замыкает,или провод переломлен.вот такие дела.
 

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Это хорошо. Смотри проводку, сделаешь и будешь кататьмя нормально.
 

byldog089

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
3
Это то понятно..вот только внешне ничего не нашел.вопрос,как прозвонить пробой на массу?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Это то понятно..вот только внешне ничего не нашел.вопрос,как прозвонить пробой на массу?
Схему в руки и мультиметр.А провода чаще всего ломаются у основания разъёма.И ножки у блока гнутся,если неаккуратно вставить разъём.
 

Вложения

  • Электрическая схема блока управления системы AIRmatic.pdf
    394,7 КБ · Просмотры: 380

byldog089

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
3
Подскажите кстати,где находится блок управления клапанами,чтобы провода прозвонить на наличие обрыва
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Подскажите кстати,где находится блок управления клапанами,чтобы провода прозвонить на наличие обрыва
В левом переднем блоке предохранителей под капотом.Не перепутайте с блоком ESP (они похожи и находятся рядом).Блок AirMatic крайний.
 

Вложения

  • Блока управления пневматической подвеской снять _ у
    156,7 КБ · Просмотры: 332

byldog089

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
3
Спасибо большое!вчера перебрал всю клеммную колодку,заменил провода у основания,разобрав ее.пара была перебитых и один внутри полностью окисленный и жесткий,в руках сломался.пробоя на массу не обнаружил.вот только я так понимаю,ошибки сами не уйдут,надо опять стар?!
 

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Спасибо большое!вчера перебрал всю клеммную колодку,заменил провода у основания,разобрав ее.пара была перебитых и один внутри полностью окисленный и жесткий,в руках сломался.пробоя на массу не обнаружил.вот только я так понимаю,ошибки сами не уйдут,надо опять стар?!

Попробуй на заведенную предохранитель аирматика вынуть вставить, лицом к машине, левая коробка
 

byldog089

Пользователь
Сообщения
161
Реакции
3
Вообщем,спасибо всем неравнодушным и откликнувшимся,машину сделал сам.ничего менять не пришлось.были ошибки по стару:датчик давления,клапан сброса давления,правый датчик положения кузова и замыкание на массу проводов на рейку.провода на рейку заменил,прозвонил все провода от мозгов до датчиков,нашел обрыв в проводе на клапан сброса.заменил его и на всякий реле.машинка ожила.ошибка ушла сразу
 

DrSalamoff

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем здравствуйте. Помогите плиз. Машина начала ехать очень жестко. Старуха сказала, что клапан задней левой стойки помер. Мастера говорят надо менять стойку. Может ли это быть из за проводки или вообще лечится каким либо образом?
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
Тогда если не затруднит еще один вопрос. Смотреть ту часть проводки которая именно на клапан идет, или еще где покопать стоит?
обсуждалось в теме уже, замена проводки или неисправен клапан что крайне редко происходит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.170
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ