Доброго времени мужики.
Кто знает логику работы БЛОК КЛАПАНОВ ПНЕВМОПОДВЕСКИ S500 W220 02 года. Накрылся компрессор, жду другой, но мне сказали что можно накачать любым другим. (мне надо машину выгнать из гаража и поставить в соседний бокс)
Сгонял к токарю, выточил он переходник под сосок от камеры, чтоб насосом балонным качать.
Приехал прикрутил к шлангу магистрали что идёт от насоса и входит в блок клапанов (Далее БК), включил насос (считай компрессор) и бац мгновенно 10 очков, и стоит. Это максималка для насоса.
Т.е. как мне кажется БК не пропускает воздух на стойки.
Снял БК, по отдельности прокачал каждую стойку. качается.
Дал в него давление, заводит друг.
Бац БК прощёлкал все выходы, воздух прошёл, и молчит, мгновенно насос набирает 10 очков.
Глушу мотор он стравливает давление из насоса, через какие то средние "дырки".
Опять завожу. опять БК прощёлкал "прыснул воздух в стойки" и затих, опять 10 очков на манометре, не пропускает воздух дальше стойки.
В чём может быть причина?
ЭТО БК неисправен или что то там с мозгами?
Помогите кто сталкивался.
Честно говоря, есть подозрение что и насос погиб именно изза этого. Меняли уже 2 раза.
С ув.