• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
То что вы выставили, надо так скажем ещё и сохранить. Вот только не знаю сможете без Старухи(((((
 

NexuS_89

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
S500 4-matic 2005
Город
Автозапчасти
Жека220
ну кнопку сохранить он нажимал.

Сегодня был в сервисе где мне рычаги миняли и подключил ихнее оборудование @
"ultrascan" по нему выдало ошибку C1517 Level calibration was not succe-ssfully carried out (фото ниже)

А еще сегодня подключал саб и решил скинуть колесо поглазеть на то как мне поменяли тягу датчика на правом переднем колесе и обнаружил что она как держалась на проволоке, так и держится, пододвинул её ближе к посадочному месту и обнаружил что правое колесо в итоге тоже легло в арку и держит один уровень с передним.

Завтра поеду в сервис заберу свою тягу новую и поменяю. Вот в голову закралась такая идея, может как то шайьу подложить чтоб тяга ниже была?

и может его в принудилаво уже поднимали на размотаной подвеске? поэтому когда рычаги заменил он упал?

И еще вопросик, после замены датчика положения кузова его надо колибровать? В инете ни где не нашел инфы.



dYaSeFljQDk.jpg
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Ключевое слово было ТАК СКАЖЕМ! А правильно это откалибровать, тем более менял датчик уровня.
Ладно не бери в голову. Если у тебя есть тяги в запасе, тогда согни(укороти) старые чтоб машина приподнялась. Чем короче тяга тем авто выше и наоборот, чем длинее тем ниже падает машина. Только подгинай слегка и пророверяй высоту. Думаю раза за три-четыре попадешь на нужный уровень. Да соблюдай соосность тяги,чтоб не сломать пластиковый рычажок на датчике. Когда выставишь авто чтоб можно было передвигаться, ищи где тебе поставят новые тяги и откалибруют авто.
Это временная мера, как вариант добраться до нормального сервиса. Удачи.
 

Петруха

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
23
Авто
S 320
кто менял шаровую нижнюю переднюю опору, она выпрессовываеться в верх-? 220 кузов задний привод. как это сделать сомому. Спасибо
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Когда мне меняли, снимал полность весь "кулак" и выбили через проставку кувалдой. Запресовали также через надставки прессом.
 

NexuS_89

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
S500 4-matic 2005
Город
Автозапчасти
Добрый день.
Мне кажется что у меня гдето травит, так как на ходу часто включается компрессор пневмы.
Как можно проверить стойки?
И если их всетаки прийдется менять то есть ли вариант побюджетнее? ато 100 тысяч за 2 стойки дорогое удовольствие
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Отдай на реставрацию. Дешево и с гарантией.
 

LYNX.

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
13
Авто
S430 W220 Long
Мне кажется что у меня гдето травит, так как на ходу часто включается компрессор пневмы.
Что мешает проверить пневмосистему на предмет утечки воздуха?
Может и пневмокомпрессор не выдаёт нужного давления (причина частого включения и длительной работы).
Обрати внимание после стоянки машина падает или нет.
 

Вложения

  • Проверить систему AIRmatic на герметичность.pdf
    279,2 КБ · Просмотры: 152
Последнее редактирование:

NexuS_89

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Авто
S500 4-matic 2005
Город
Автозапчасти
LYNX.
компрессор новый, клапана новые, за ночь машина не падает.

Обычный мыльный раствор подойдет?

Самое интересное что он включается только на ходу, пока машина стоит всё тихо
 

Нурлан

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
LYNX.
компрессор новый, клапана новые, за ночь машина не падает.

Обычный мыльный раствор подойдет?

Самое интересное что он включается только на ходу, пока машина стоит всё тихо

У меня так было, после того как ппоставил новую переднюю пневма. Насос часто включался, потом поменял на др перестал включаться. Утечки не было- проверяли. Мастера объяснили, что возможно какая-то подушка была мягче что ли. Ну сказали что при езде по любому будет включаться.
 

LYNX.

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
13
Авто
S430 W220 Long
какая-то подушка была мягче что ли...
мягкость или жесткость подушек не может быть причиной травления, если подушка не треснута!
а вот если травит на сгибе подушки, при стояночном положении травления может и не быть. Только при движении. Отсюда и частое включение пневмокомпрессора на ходу.
 

Томский

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПНЕВМЫ В МОРОЗЫ

Всем привет!
Долго листал ленту в поисках подобной темы, но ответа так и не нашел...

Завтра собираюсь купить w220 s500 уже смотрел машина в порядке, все устраивает!
Друзья начинают ВЫНОСИТЬ мозг, мол пневма после -20 мороза- бла, бла, бла!!!!
Да кстати в живу в Томске, кто не знает это Сибирь и средняя температура зимой у нас -30.

Вопрос:
Если я буду ставить машину в гараже, не теплом но все же, в нем точно не ниже -10 и без ветра, а днем ездить в -30?
Или все таки в -20 лучше не ездить???
Понятно, что смотря в каком состоянии подвеска и т.д.

Всеже можно рекомендации по грамотной эксплуатации в зимних условиях!?

И еще!!! Мне тут ребята подсказывают, что если с пневмой, что то случается так в основном КИРДЫК приходит МЕМБРАНЕ, которая к слову под капотом возле движка и когда машина работает она не мерзнет))) так вот если уж ей и приходит конец.. То у нас рядом 240км г. Новосибирск и там есть мастера которые за 13-18 тр. ремонтируют мембрану и дают гарантию 5 лет, даже завтра их телефон дадут.

СПАСИБО ЖДУ КОМЕНТОВ)))
 

Daida

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Пневма вообще не рассчитана на эксплуатацию ниже 20 градусов. Думаю что в такой мороз проблемы могут возникать даже на исправной Airmatic. А вообще пневмоэлементы время от времени рекомендуют чистить от грязи и солей
 

Алексей77

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
8
Авто
w212 e250 универсал 4 matic
Город
тружусь
был ешка 211. жопа на пневме так проблем не было с использованием. был один раз косячок вышел утром зимой жопа на земле. ключ в зажигание и все пневма качнулась и выравнилась и все в путь.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Ничего ей не будет. Эксплуатирую вторую машину на пневме.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.588
Реакции
2.589
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Вопрос:
Если я буду ставить машину в гараже, не теплом но все же, в нем точно не ниже -10 и без ветра, а днем ездить в -30?
Или все таки в -20 лучше не ездить???
Понятно, что смотря в каком состоянии подвеска и т.д.
Вода при -10 замерзает.....Фильтр почаще менять.
 

LYNX.

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
13
Авто
S430 W220 Long
Вода при -10 замерзает.....Фильтр почаще менять.
Плюсану!
И добавлю, силикагель-осушитель в пневмокомпрессоре тож, хотя бы раз в год!
Автору темы: свою машинку ставлю в гараж с такими же условиями по температуре. Прошлой зимой у нас было неделю минус 37-40° по цельсию. Прижало ехать севернее за 150 км, там температура была -42°С! Полдня (5-6 часов) под открытым небом, терзаемый ветром и жгучим морозом, брошенный простоял (про машинку), даже не упал. Пришёл, запустил котёл, запустил двигатель и вернулся домой без приключений. Был страх, мало ли.
Эксплуатирую ежедневно! уже три года.
Не говорю, что с пневмой вопросов нет. Если обслуживание проводить своевременно, больших проблем можно избежать.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.827
Пользователи
211.963
Новый пользователь
AlSh812

Мы ВКонтакте

Верх Низ