• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Добрался я до диангостики, нашли 2 отвалившихся провода на фишке датчика, их подпаяли.

Машина на место не встала. Я склоняюсь к тому что датчик наелся, т.к. у левого 1.90v а у правого 2.86v, у заднего 2.46v , в четверг придет новый датчик, как поменяю о результатах отпишусь
 
Добрался я до диангостики, нашли 2 отвалившихся провода на фишке датчика, их подпаяли.

Машина на место не встала. Я склоняюсь к тому что датчик наелся, т.к. у левого 1.90v а у правого 2.86v, у заднего 2.46v , в четверг придет новый датчик, как поменяю о результатах отпишусь

А после пайки проводов, компрессор включается?
 
Жека220
Да включается, но не могу сказать чаще или меньше.
По первым ощущениям так же
 
Жека220
Да включается, но не могу сказать чаще или меньше.
По первым ощущениям так же

Если включается, значит датчики рабочии. При неисправном датчике компрессор не включится.
 
Жека220

Я гдето в теме просто вычитал про вольтаж на датчиках, что если большая разность в вольтаже то умирает какойто датчик
 
Привет всем кто подскажет когда травит одна стойка менять парами или одну :icon_mad:
 
Доброго времени.

Машина(S320) долго стояла, как следствие легла на все 4 колеса.
Сможет она подняться сама или нужно поддомкрачивать?
 
Доброго времени.

Машина(S320) долго стояла, как следствие легла на все 4 колеса.
Сможет она подняться сама или нужно поддомкрачивать?

Если компрессор исправен то без проблем поднимется
 
Вроде много писалось про всевозможные неисправности, связанные с аирматиком, но всё-таки, хочу спросить, может у кого был такой косяк...при движении авто, на табло загорается "AIRMATIC VISIT WORKSHOP" и подвеска автомобиля становится сразу жесткой. При этом клиренс не меняется. Заглушил двигатель, тут-же запускаешь всё вроде нормально, авто мягко едет, но...только до следующей ошибки. А она может не появляться несколько дней, а может и через пару минут движения авто! Старухи поблизости нет, но что-то мне подсказывает, что где-то что-то не контачит, может типа проводка на клапанах жесткости глючит. Плиз, подскажите, можно ли как-то без старухи определить точную неисправность? Хотя... понимаю что экстрасенсов тут нет, но всё-же...
 
Привет. При ошибке по пневме, всегда будет жесткой. У меня так датчик ускорения кузова моросил, то есть ошибка, то неделю все ок. Поменял местами левый с поавым и забыл про них. Надо к старушке на поклон))), она скажет где собака порылась)))). Может просто контакт барахлит, но какой?!
 
Привет. При ошибке по пневме, всегда будет жесткой. У меня так датчик ускорения кузова моросил, то есть ошибка, то неделю все ок. Поменял местами левый с поавым и забыл про них. Надо к старушке на поклон))), она скажет где собака порылась)))). Может просто контакт барахлит, но какой?!

Привет Жека, что он из себя представляет и где находится энтот злополучный датчик, подскажи пожалуйста :icon_question:
 
Привет Жека, что он из себя представляет и где находится энтот злополучный датчик, подскажи пожалуйста :icon_question:
Их три,два спереди (на чашках стойки) и один сзади под сидухой,но это у меня они мозги пудрили,у тебя может что другое?
 

Вложения

  • i.jpg
    i.jpg
    6 KB · Просмотры: 486
Их три,два спереди (на чашках стойки) и один сзади под сидухой,но это у меня они мозги пудрили,у тебя может что другое?

Жень, под сидушкой имеется ввиду в салоне или под кузовом?
 
Под задней сидухой в салоне. Но тебе надо на диагностику, я просто пример привел, а не руководство к действию!
 
Ребята подскажите.
Скоро зима, нашел одно место в паркинге на 3 этаже, до места 6 крутых подъёмов.
Попробовал подняться, задеваю на некоторых подъёмах в паркинг.
Поднял авто пневмой и проехал спокойно.
Вопрос можно ли постоянно каждый день, при заезде на 3 этаж поднимать авто и при спуске тоже задирать авто?
Не ушатается ли компрессор и пневмостойки, от того что я каждый день буду поднимать и отпускать авто?
Или всё таки лучше найти другое парковочное место?
 
Для этого такая функция и есть...думаю ни чего не станет ни компрессору ни стойкам
 
Ребята подскажите.
Скоро зима, нашел одно место в паркинге на 3 этаже, до места 6 крутых подъёмов.
Попробовал подняться, задеваю на некоторых подъёмах в паркинг.
Поднял авто пневмой и проехал спокойно.
Вопрос можно ли постоянно каждый день, при заезде на 3 этаж поднимать авто и при спуске тоже задирать авто?
Не ушатается ли компрессор и пневмостойки, от того что я каждый день буду поднимать и отпускать авто?
Или всё таки лучше найти другое парковочное место?

Не ушатается. На то пневму на нее и поставили, чтобы удобно было парковаться и преодолевать ямы/выбоины/бордюры и тп

Стойки ушатываются от долгой езды на поднятой или если машина постоянно падает в ноль и так стоит. Компрессор ушатывается от утечек в системе, когда травит воздух а он постоянно его усиленно подкачивает. В остальном поднимать и опускать можно столько раз, сколько требуется.
 
Не ушатается. На то пневму на нее и поставили, чтобы удобно было парковаться и преодолевать ямы/выбоины/бордюры и тп

Стойки ушатываются от долгой езды на поднятой или если машина постоянно падает в ноль и так стоит. Компрессор ушатывается от утечек в системе, когда травит воздух а он постоянно его усиленно подкачивает. В остальном поднимать и опускать можно столько раз, сколько требуется.

Как правильно будет? поднял авто, поднялся до парковки и отпустил авто и заглушил. А при спуске тоже поднял авто, спустился с 3 этажа и отпустил пневму.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.905
Пользователи
217.952
Новый пользователь
Merceline

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу