• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
У меня есть. И не одна.
Но 300 рублей это не серьезно. Питер возвращает 5 000 после реставрации.
 
Так, поменяли мне компрессор с клапанами, и подняли машину только с помощью компа. (к сожалению не знаю что за оборудования, но не старухой это 100%)
Еще нашли утечку в трубке на ресивер, заказл вот новую трубку, буду менять.

Как поменяю трубку о результатах сообщу :-) то что машинка поднялась уже радует

Но вот как не крути есть ряд вопросов.
Дайте пожалуйста номер релюшки и показания датчиков положения кузова, чтоб выставить нормальный клиренс.

В городе врятли кто то сможет откалибровать пневму нормально :-( Да и стендов таких нету. Ближайший официал находится на расстоянии 1000км
 
Если быть более точным, то на датчиках уровня смотрят напряжение. Оно должно быть в пределах 2,30-2,70. Если больше или меньше то вы не откалибруете авто и машина будет жесткой. При калибровке прописывают градусы!))) Лучше доверить этот процесс специалисту. Где находишься териториально? Мало верится что в округе нет Старухи.
 
Жека220
ну мне слесарь говорит что там в миллиметрах. Старуха есть у нас у одного человека, но он не шибко шарит.

Территориально нахожусь ЯНАО, Тюменская область, г. Надым.

А если напряжение разное ? с чем это может быть связано?
 
Жека220
ну мне слесарь говорит что там в миллиметрах. Старуха есть у нас у одного человека, но он не шибко шарит.

Территориально нахожусь ЯНАО, Тюменская область, г. Надым.

А если напряжение разное ? с чем это может быть связано?
Разное напряжение из-за разности уровней или из-за неисправности одного из датчиков.
Если пока нет возможности провести нормальную калибровку, то выставляйте вручную изменением положения датчиков: перед - 69 см. от земли до кромки крыла, зад - 71 см.
Система будет работать по ранее сохраненным данным положения.
 
Батоноff
а показаний какие должны показывать датчики на оборудовании у вас случаем нету?
 
перед - 69 см. от земли до кромки крыла, зад - 71 см.
Не буду спорить,но зад всегда чуть ниже переда? Да и меряется от центра колеса, т.к. не все соблюдают размерность шин))))
Это ИМХО,не претендую на истину))))
 
Батоноff
а показаний какие должны показывать датчики на оборудовании у вас случаем нету?
Я писал выше какие должны быть показания(если они не в допуске,будут выделены цветом(это на Старухе),надо выставить высотой(выше-ниже) в эти параметры,отлистай пару страниц там давали "градусы" какие прописать при калибровке.
 
Жека220
ну мне слесарь говорит что там в миллиметрах. Старуха есть у нас у одного человека, но он не шибко шарит.

Территориально нахожусь ЯНАО, Тюменская область, г. Надым.

А если напряжение разное ? с чем это может быть связано?
пусть тот у кого Старуха зайдет в пневму и выставит тебе ранее откалиброванный уровень(автоматический),далее в действительных значениях посмотрит показания датчиков уровня(тут ума много не надо,любой справится). Если в допуске,оставь пока так и ищи нормальных спецов.
 
Жека220

Да он в отпуске, не известно когда приедет.

Что-то всю тему пролистал и кроме показаний по напруге ничего не нашел
 
Доброго времени мужики.
Кто знает логику работы БЛОК КЛАПАНОВ ПНЕВМОПОДВЕСКИ S500 W220 02 года. Накрылся компрессор, жду другой, но мне сказали что можно накачать любым другим. (мне надо машину выгнать из гаража и поставить в соседний бокс)
Сгонял к токарю, выточил он переходник под сосок от камеры, чтоб насосом балонным качать.
Приехал прикрутил к шлангу магистрали что идёт от насоса и входит в блок клапанов (Далее БК), включил насос (считай компрессор) и бац мгновенно 10 очков, и стоит. Это максималка для насоса.
Т.е. как мне кажется БК не пропускает воздух на стойки.
Снял БК, по отдельности прокачал каждую стойку. качается.
Дал в него давление, заводит друг.
Бац БК прощёлкал все выходы, воздух прошёл, и молчит, мгновенно насос набирает 10 очков.
Глушу мотор он стравливает давление из насоса, через какие то средние "дырки".

Опять завожу. опять БК прощёлкал "прыснул воздух в стойки" и затих, опять 10 очков на манометре, не пропускает воздух дальше стойки.
В чём может быть причина?
ЭТО БК неисправен или что то там с мозгами?
Помогите кто сталкивался.
Честно говоря, есть подозрение что и насос погиб именно изза этого. Меняли уже 2 раза.
С ув.
 
Последнее редактирование:
Жека220

Да он в отпуске, не известно когда приедет.

Что-то всю тему пролистал и кроме показаний по напруге ничего не нашел

Попутал малеха)))) Смотри тему развал, пост 24.
 
Доброго времени ещё раз.
В общем в блоке клапанов нет никакой логики, потому что в нём установлены только 5 соленоидов - эл клапанов. Прозвонил все по отдельности работают.
Значит мозг там что то чудит не качает., т.е. блок клапанов нормальный.
Разобрал компрессор, а там на поршне установлен лепестковый клапан, который у меня болтался, выгнут и сбиты упоры этого клапана, короче даже рем комплект не поможет компрессору, только замена.
В общем вот так. Всем кто пошёл мимо спасибо :)
 
Позвольне немного допишу.
В общем я отрихтовал клапан, :) и закрепил его на место, заклёпкой, как и было.
Компрессор подключил, и о чудо, зад машины поднялся. Качает приблизительно так же как и качал раньше.
Качает по минуте, где то и затихает на минут 3-5, потом опять качает.
Изза того что кольцо изношенное, давление низкое.
По идее за эту минуту он должен успеть прокачать все стойки до необходимого уровня. Далее замена компрессора.
С ув.
 
Буквально на прошлой неделе похожая проблема была. Пневмокомпрессор качал минуту и больше. Включался при каждом запуске двигателя.
Снял, осмотрел, люфтов нет, износ цилиндро-поршневой группы практически заключается только в кольце. Его и решил заменить. Запилил с размером в плюс две сотки. Теперь качает секунд 15, включается редко.
 

Вложения

  • Кольцо пневмокомпрессора.jpg
    Кольцо пневмокомпрессора.jpg
    31,8 KB · Просмотры: 400
и так.
Поменяли мне компрессор с клапанами, машина поднялась, но не на нормальный уровень. Морда ниже жопы, и левая сторона лежит в крыле.

При нажатии кнопки поднятия машина поднимается тоже не достаточно. и тоже на перекос.

Еще на табло висит ошибка Airmatic Wisit Workshop.

Еще мне кажется что компрессор включаться стал чаще

Прикладываю фото то в каком состоянии он сейчас.

39gcqe-MH5o.jpg

TJNZPcP9DpA.jpg
 
А что говорит диагностика(тем компом что есть в наличии)? Что за ошибка по пневме?
 
Жека220
там какоето унылое оборудование, ничего не показало по мневме, с помощью его компа по линейке выставили уровень, а на утро она приняла старое положение, как было изначально.

Сегодня если другой электрик меня не продинамит скажу что у него показало
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.905
Пользователи
217.953
Новый пользователь
stas4729

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу