• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
А можно чуть-чуть подробней для чайника?)
Или ссылочку посмотреть, где описан процесс?
 
А можно чуть-чуть подробней для чайника?)
Или ссылочку посмотреть, где описан процесс?

До рейки клапанов добраться можно открутив правое колесо и подкрылок, взять кисточку и мыльные пузыри либо фейри разбодчжить и промылить места присоединения трубок.
А у тебя машина падает или просто стоит криво? Когда заводишь выравнивается?
Если выравнивается то ищи утечку
Если криво стоит то компом надо сделать калибровку уровня
 
Машина криво стоит, и при заводе не выравнивается. Проверю рейку.
А можно где-то узнать, как калибруется подвеска через комп?
 
Машина криво стоит, и при заводе не выравнивается. Проверю рейку.
А можно где-то узнать, как калибруется подвеска через комп?

Змей, друг, есть star diagnosis у сервисов которые мерсами занимаются, они и должны это сделать. Просто выставляется значение высоты по каждой стойке
 
Калибровку да, проверить не помешает, но...как вариант, ещё можно тягу глянуть на целостность, которая между датчиком контроля высоты и верхним рычагом ...
 
Калибровку да, проверить не помешает, но...как вариант, ещё можно тягу глянуть на целостность, которая между датчиком контроля высоты и верхним рычагом ...

Сзади один датчик, он выравнивает весь зад в зависимости от загрузки багажника и количества пассажиров , а уровень каждой стойки задается через стар.
 
Правда, у ТС правая задняя сторона глючит, а там да, один датчик на ось... Что то я
тупанул, старею видать..))
 
Вот вы все сразу либо стойка либо рейка. А то , что есть еще пневмо линии все как-то забываете. У меня ровным счетом такая же ситуация была с ровно тем же правым бортом сзади. Приехал на сервис со старом - завопили рейка-рейка! менять и все дела. А оказалось (съездил в другой сервис), что никакая это ни рейка, а треснула пневмолиния. Поставили золотничок и всех дел. Диагностика с поиском оказались дороже работы.
 
Вот вы все сразу либо стойка либо рейка. А то , что есть еще пневмо линии все как-то забываете. У меня ровным счетом такая же ситуация была с ровно тем же правым бортом сзади. Приехал на сервис со старом - завопили рейка-рейка! менять и все дела. А оказалось (съездил в другой сервис), что никакая это ни рейка, а треснула пневмолиния. Поставили золотничок и всех дел. Диагностика с поиском оказались дороже работы.

вот ты сразу что мы сразу!!!!
С дырявой магистралью машина падает, а после завода авто и включения компрессора выравнивается! А почитаешь автора- увидишь просто криво стоит
 
вот ты сразу что мы сразу!!!!
С дырявой магистралью машина падает, а после завода авто и включения компрессора выравнивается! А почитаешь автора- увидишь просто криво стоит
Криво стоит - это не в тот форум !))))

У меня также было ! не до конца падало , а вкривь оставалась тачка после заводки. Я к тому что не надо сразу на клапана. Они весьма надежный элемент
 
Криво стоит - это не в тот форум !))))

У меня также было ! не до конца падало , а вкривь оставалась тачка после заводки. Я к тому что не надо сразу на клапана. Они весьма надежный элемент

Про меру испорченности не буду писать- не тот форум)))
Если криво оставалась после завода авто, значит компрессор перегревался и отключался.
Ладно, состязаться в остроумии, пожалуй, не будем.
Подсказали автору где может быть проблема, и замечательно.
И рейка надёжна при должном уходе, смена фильтра например...
Человек разберётся, надеюсь, какой у него косяк был и отпишется
 
Помогите по пневме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕ поднимается машина!Сказали сдох компрессор.Взял у друга с тачки,поставил.С трех включений перед сгорям пополам поднялся.Зад не двигается.На компе показывает, что зад поднят на 43мм выше нормы!бля, так зад на пузе лежит!!!! куда лезть????и скажите сколько компрессор должен выдавать атмосфер?Уже две недели не могу рады дать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
НЕ поднимается машина!Сказали сдох компрессор.Взял у друга с тачки,поставил.С трех включений перед сгорям пополам поднялся.Зад не двигается.На компе показывает, что зад поднят на 43мм выше нормы!бля, так зад на пузе лежит!!!! куда лезть????и скажите сколько компрессор должен выдавать атмосфер?Уже две недели не могу рады дать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фига ты стойкий) две недели)) датчик уровня кузова, прикручен к рычагу и к кузову
16 атм
 
спасибо дружище!!!я просто в своей машине часто не нуждаюсь.На служебной гоняю.Да и еще сутками на работе)Так что возле своей редко бываю.Понял тебя.Как проверять этот датчик или сразу менять его нафиг!!!!????
 
спасибо дружище!!!я просто в своей машине часто не нуждаюсь.На служебной гоняю.Да и еще сутками на работе)Так что возле своей редко бываю.Понял тебя.Как проверять этот датчик или сразу менять его нафиг!!!!????

Если крепления не отвалились меняй его нафиг))))
 
Имеем 3,2 Аирматик проблема началась с компресора заменили поработало месяц проблема с задней левой стойкой заменили теперь опять компресор ну я думаю из за стойки , теперь задок упал и компресор работает а поднятия нет подскажите пожалуйста если у кого схема Всей системі Аирматик спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.900
Пользователи
217.950
Новый пользователь
vilyin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу