• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Отпишусь спустя год... Купил новый компрессор, проблема ушла. Действительно не могло стравить воздух. Можно было и старый починить в два счета, но времени абсолютно не было.

Спасибо за помощь!
 
Мерседес w220 s430 win WDBNG70J25A455337

Добрый день прошу мне помочь, после замены верхних рычагов на переднем мосту, перед перестал поднимать вверх до конца, выдает ошибку что идет накачка, компресор снимал и заменил прокладку и поршневое кольцо но ошибка не пропала и перед также не поднимает может кто подсказать в чем проблема?! зад поднят и не падает, стойки сверху проверял не пузырят
 
после замены верхних рычагов на переднем мосту, перед перестал поднимать вверх до конца, выдает ошибку что идет накачка
Это какую ошибку выдает? Vehicle rising или car too low! ? Обмыливать нужно не только стойки, но и блок клапанов вместе с компрессором.
Быстрый способ проверки без стара. Снять большой средний предохранитель в правом блоке под капотом. Одну сторону приподнять на домкрате, на стойке приоткрыть гайку зажимающую пластмассовую трубку и спустить воздух. Поставить предохранитель и убрать домкрат. Машина должна выравниваться при нормальном аккумуляторе. Завести двигатель. Перед должен подняться.
 
Добрый день прошу мне помочь, после замены верхних рычагов на переднем мосту, перед перестал поднимать вверх до конца, выдает ошибку что идет накачка, компресор снимал и заменил прокладку и поршневое кольцо но ошибка не пропала и перед также не поднимает может кто подсказать в чем проблема?! зад поднят и не падает, стойки сверху проверял не пузырят

Если меняли подковы(по форме) то накосячили с креплением датчиков положения кузова, 146% инфа!
Другими словами кронштейн к которому крепится датчик положения кузова должен крепиться к кузову, а тяга у рычагу - в зависимости от движения тяги меняется сопротивление в датчике-так машина узнает положение кузова-накачать/сдуть стойку.
У вас кронштейн гуляет вместе с рычагом и датчиком, при этом тяга рычага датчика положения не двигается- не меняется сигнал о положении кузова- стойки не накачиваются
 
Последнее редактирование:
Макс привет, не верно установить крепление по ходу не получится, оно может стать только в одном положении, а там х.з; может я и ошибаюсь...
 
Макс привет, не верно установить крепление по ходу не получится, оно может стать только в одном положении, а там х.з; может я и ошибаюсь...

Получится))
P. S. Собственный опыт)) и ровно такая же хрень со стойкой. И компрессор качал не останавливаясь и не поднималась машина...
Все из-за кронштейна
 
Последнее редактирование:
Машина начала спускать в холодную погоду +2 - +1 и ниже. Но спускать именно тогда, когда машину раскачиваешь вверх-вниз (перед). Сделал мыльный раствор, открыл капот и .... И мыльного раствора не надо... Сверху где стойки все потрескалось... (фото прилагается). Скажите, я правильно понимаю, что мне поможет А220 320 25 38 ?

Если так, то для установки ремкомплекта нужны спец инструменты? И легко ли это самому сделать? Или сервис только поможет?

Фото:
https://s13.postimg.org/aj2u9d3nb/image.jpg
https://s13.postimg.org/lwpdkke5z/image.jpg
 
Сверху где стойки все потрескалось... (фото прилагается). Скажите, я правильно понимаю, что мне поможет А220 320 25 38 ?

Если так, то для установки ремкомплекта нужны спец инструменты? И легко ли это самому сделать? Или сервис только поможет?

Трещины на компаунде не гарантия, что это и есть причина. Компаунд там - чистая декорация. На новых стойках его вообще нет.

По установке ремкомплекта полно видео на тюбике. Не сложно и можно обойтись своими силами.
 
  • Мне нравится
Реакции: hunt
Трещины на компаунде не гарантия, что это и есть причина. Компаунд там - чистая декорация. На новых стойках его вообще нет.

По установке ремкомплекта полно видео на тюбике. Не сложно и можно обойтись своими силами.

Есть вероятность, что сам чулок дырявый?
В целом, вся пневма работает, вроде как, исправно. Не спускает ночью. В мороз. Только при движении, когда машину раскачивает.

А можно попросить ссылку на видео? А то как-то не получилось найти.
 
Господа, те, кто ставил ремкомплект\просто знающие гуру - смазка,что идет в ремкомплекте - что ей смазывать?
 
Не поднимает пневмо

Мерседес w220 пневмо. Из начально у машины была проблема с пневмоподвеской, а конкретно морда отпускалась за ночь, утром при открывании какой либо двери морда тут же поднималось в своё положения, при этом компрессор не срабатывал, а достаточно было воздуха в ресивере, так же машина была куплено под востоновления кузовных деталей и.т. Настал день когда я занялся кузовщиной, (это правый бок) замена двух дверей и переднего крыла, старые двери снял, устоновил новые но обсалютно ничего не подсоединялось к дверям, щас временно езжу в таком виде, так вот теперь по утрам морда не поднимается, а если завести двигатель компрессор начинает качать и морда поднимается.
Связано ли это с голыми дверями? Может быть в дверях какой-то датчи стоит?
 
Мерседес w220 пневмо. Из начально у машины была проблема с пневмоподвеской, а конкретно морда отпускалась за ночь, утром при открывании какой либо двери морда тут же поднималось в своё положения, при этом компрессор не срабатывал, а достаточно было воздуха в ресивере, так же машина была куплено под востоновления кузовных деталей и.т. Настал день когда я занялся кузовщиной, (это правый бок) замена двух дверей и переднего крыла, старые двери снял, устоновил новые но обсалютно ничего не подсоединялось к дверям, щас временно езжу в таком виде, так вот теперь по утрам морда не поднимается, а если завести двигатель компрессор начинает качать и морда поднимается.
Связано ли это с голыми дверями? Может быть в дверях какой-то датчи стоит?

Ни тебе здрассти, ни досвидания...банкир иди бабло считай, что ты к дверям прицепился... :icon_e_geek:
 
Мерседес w220 пневмо. Из начально у машины была проблема с пневмоподвеской, а конкретно морда отпускалась за ночь, утром при открывании какой либо двери морда тут же поднималось в своё положения, при этом компрессор не срабатывал, а достаточно было воздуха в ресивере, так же машина была куплено под востоновления кузовных деталей и.т. Настал день когда я занялся кузовщиной, (это правый бок) замена двух дверей и переднего крыла, старые двери снял, устоновил новые но обсалютно ничего не подсоединялось к дверям, щас временно езжу в таком виде, так вот теперь по утрам морда не поднимается, а если завести двигатель компрессор начинает качать и морда поднимается.
Связано ли это с голыми дверями? Может быть в дверях какой-то датчи стоит?
Думаю все дело в антенне!

А по факту машина, если ты в двери ничего не подключал, не видит открывание двери- вот и не качает.
Стойка пришла к концу своего путешествия на машине.
Какая? Диагностика с мылом и раскачиванием тебе в помощь.
 
Господа, те, кто ставил ремкомплект\просто знающие гуру - смазка,что идет в ремкомплекте - что ей смазывать?

Посадочное место ремкомплекта очевидно))))
 
  • Мне нравится
Реакции: hunt
Доброго дня, уважаемые форумчане.
Возникла проблема с аирматиком, mb S500L 2000 г.в. w220. Проблема заключается в следующем: за ночь машина опускается на все колеса, но неравномерно, больше падет на заднею правую сторону. После запуска двигателя компрессор начинает работать и машина поднимается, но при этом слышен шипящий звук, как при пробитом колесе, в районе тормозных дисков заднего правого колеса. Что это может быть и кто нибудь сталкивался?
 
Доброго дня, уважаемые форумчане.
Возникла проблема с аирматиком, mb S500L 2000 г.в. w220. Проблема заключается в следующем: за ночь машина опускается на все колеса, но неравномерно, больше падет на заднею правую сторону. После запуска двигателя компрессор начинает работать и машина поднимается, но при этом слышен шипящий звук, как при пробитом колесе, в районе тормозных дисков заднего правого колеса. Что это может быть и кто нибудь сталкивался?

Ну раз шипит - утечка воздуха. А если падает вся машина - то тут диагностика нужна. Может рейка не держит
 
Всем привет. Подскажите где находится рейка клапанов на w220? Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.891
Пользователи
217.948
Новый пользователь
avtokran

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу