• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
посмотрел сегодня датчик положения кузова сзади.Он висел на одном болтике и железная тяга слетела с него!!!Подскажите, как правильное положение выбрать? или достаточно прикрутить датчик на место и накинуть тягу?есть ли у него какой-то специальный принцип установки?
 
посмотрел сегодня датчик положения кузова сзади.Он висел на одном болтике и железная тяга слетела с него!!!Подскажите, как правильное положение выбрать? или достаточно прикрутить датчик на место и накинуть тягу?есть ли у него какой-то специальный принцип установки?

Просто верни его на место и накинь тягу
 
Всем доброго времени суток, уважаемые!
Виноват, что долго не отвечал, не было возможности добраться до компа...
По странному стечению обстоятельств машина выровнилась сама! Что было проделано: были обычная чистка всех датчиков от грязи. Подключить и продиагностировать не успели, как машина сама поднялась с колен)
Всем огромное спасибо за помощь!
 
AIRMATIK

Ребята! Подскажите пожалуйста. Упала машина ниже положенного. Компрессор рабочий, реле тоже. Что можеможет быть.????? Может ли это быть из-за датчика положения кузова))). И как можно проверить их????
 
1. Есть отдельная тема про airmatic.
2. Компрессор поднимает машину?
3. Датчик положения кузова не один. 2 спереди и 1 сзади.
 
Обнаружил следующие порвался пыльник на приводе и весь датчик закидало смазкой
 
Не поднимает пневма

Доброго времени суток! Прошу помощи!!! Поменял компрессор с клапанной группой . Результат печальный, кузов упал и не поднимается, компрессор работает в обратную сторону, клапана не открываются. Сделали диагностику, вылезло куча ошибок: c1026,c1027,c1517, c1504, c1332, c1140, c1022. Может было у кого подобное. Диогносты чешут репу и разводят руками! Помогите советом не совсем уже счастливому обладателю w220 2000 г.в 3,2.
Так же пробовали клапанную группу старую ставить, та же история!
 
Доброго времени суток! Прошу помощи!!! Поменял компрессор с клапанной группой . Результат печальный, кузов упал и не поднимается, компрессор работает в обратную сторону, клапана не открываются. Сделали диагностику, вылезло куча ошибок: c1026,c1027,c1517, c1504, c1332, c1140, c1022. Может было у кого подобное. Диогносты чешут репу и разводят руками! Помогите советом не совсем уже счастливому обладателю w220 2000 г.в 3,2.
Так же пробовали клапанную группу старую ставить, та же история!

http://carhelp.info/forums/showthread.php?t=108351
 
Доброго времени суток! Прошу помощи!!! Поменял компрессор с клапанной группой . Результат печальный, кузов упал и не поднимается, компрессор работает в обратную сторону, клапана не открываются. Сделали диагностику, вылезло куча ошибок: c1026,c1027,c1517, c1504, c1332, c1140, c1022. Может было у кого подобное. Диогносты чешут репу и разводят руками! Помогите советом не совсем уже счастливому обладателю w220 2000 г.в 3,2.
Так же пробовали клапанную группу старую ставить, та же история!

эбу N51 - проверяли ??
 
Старухой надо смотреть. Ошибки подсказывают неисправность CAN шины.
 

Диогносты чешут репу и разводят руками!

- если у вас действительно НОВЫЕ и правильно подобранные и установлено всё это не попутав трубки компрессор и блок клапанов, то имея СТАР и умея с ним обращаться - У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОБЛЕМ
 
W220 Опустилась Правая Сторона. Пневмоподвеска.

Всем привет!
w220 на пневмоподвеске.
wdb2200251a429956
Такая проблема:
Вся правая сторона (перекошена) ниже приблизительно на 10мм. В любом положении, хоть в самый вверх поднять, хоть опустить.
Пневма не спускает, так как за сутки, в самом верхнем положении стоит без проблем.
СТАР показывает по датчикам, что машина перекошена. Выравнивал СТАРОМ в ручном режиме, но стоит выехать и чуток поездить, как она опять перекашивается.
Ошибок никаких нет.
Видел в меню СТАРА что есть калибровка с вводом параметров, но я не знаю что туда вводить. Там вроде угломер romess нужен.

Подскажите пожалуйста, почему её может перекашивать ? На что обратить внимание !?

P.S. - заднее правое колесо ест резину. Поехал на сход-развал, там сказали сначала нужно выровнять подвеску.
 
Меняя компрессор снимали колесо. Сейчас горит ошибка АБС, может быть из за неё команда не проходит? Кузов опустился, руль не могу выкрутить...
 
Такая проблема:
Вся правая сторона (перекошена) ниже приблизительно на 10мм.

Подскажите пожалуйста, почему её может перекашивать ? На что обратить внимание !?

Бывает, перекашивает в процессе эксплуатации. Причины разные: старение датчиков, повреждения механики...
Если датчики исправны, то надо глянуть тяги на них. Перекос на бок - искать причину спереди.
Ели всё норм - провести калибровку. Последовательность действий в СТАРухе должна быть. Не сложно. После выравнивания надо сразу перейти в следующее окно, ввести данные в нужные окна. Диапазон данных написан в предыдущем окне настройки. Что-то вроде 0.14-0.21 или подобное. После этого подтвердить значения и машина их запомнит, обратно уже не перекосит. Если данные не подтверждать - уровни вернутся в прежнее положение.
 
Меняя компрессор снимали колесо. Сейчас горит ошибка АБС, может быть из за неё команда не проходит? Кузов опустился, руль не могу выкрутить...

Если нет других ошибок, то АБС тут не виноват.
 
Ещё один момент: не горят кнопки подъёма и спуска пневмы! От чего может быть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.900
Пользователи
217.950
Новый пользователь
vilyin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу