• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Друзья привет! помогите! суть проблеммы следующая:при начале движения,начинает работать компресор,заметил что только после 40км,перегрев и отключение,остывает и дальше погнал молотить... странно... в течении дня не падает ,все норм...диагностику делал в двух сервисах(специально) говорят все идеально. в одном сказале возможно из за замка зажигания(по видит комп\,то не видит) где дальше копать? что может быть?
не те сервисы посещаете, слабовато у них со знаниями матчасти. ))))

начинает работать с 40км\ч и заканчивает работать при снижении ниже 20км/ч(если не отключиться раньше по перегреву), потому что это логика работы по контролю давления в основном рессивере, отсюда вывод, что проблема с наполнением основного рессивера, вот от этого и надо отталкиваться при диагностике системы.

можете им помочь с изучением матчасти, на примере 164-ого GF32.31-P-5111GZ
 
Последнее редактирование:
все тесты провели,пишет все ок
в этом все и дело....
непонятно почему он молотит постоянно,ездить невозможно-сгорит 100%
никто не может ответить,говорят в первый раз с таким сталкиваються!
Такое случается когда с амортизатора сверху воздух выходит,особенно когда дорога неровная, при этом на стоянке если не раскачивать машину, может не спускать.
 
не соглашусь,амортизатор и постоянная работа компресора при движении не связано между собой.
отключил реле и покатался,все ок,машина не падает и компресор молчит,непонятно.....
 
не соглашусь,амортизатор и постоянная работа компресора при движении не связано между собой.
отключил реле и покатался,все ок,машина не падает и компресор молчит,непонятно.....
что Вам непонятно? выше я описал логику контроля давления в рессивере, номер документа WIS, где это написано, выложил, направление поиска проблемы понятно, осталось только подумать, подключить диагностику и выполнить проверки для локализации неисправного элемента.
 
не соглашусь,амортизатор и постоянная работа компресора при движении не связано между собой.
отключил реле и покатался,все ок,машина не падает и компресор молчит,непонятно.....
Что бы не включать каждый раз компрессор для корректирования положения уровня кузова и существует ресивер, в котором для этих целей держится более высокое давление. Потому после очередного выравнивания компрессор продолжает работать ещё секунд 10-30 - накачивает ресивер.
Один из компрессоров у меня так же просился на пенсию: машина на уровне стоит, а он, пока ездишь, через каждые 3 минуты включается и молотит. Чтобы держать рабочие 8-9 бар в стойках его хватало, а более высокое давление держать в ресивере - нет, вот и тарахтел.
 
долго думал и копался в заду у своей брабушки 220 и нашел такой датчик - дптчик положения задней подвески (ну его по разному называют). он соединен с какой то хренью маленьким рычагом, а этот рычаг отвалися с одного конца, т.е. датчик не работает. может из за этого у брабушки попа и упала? я одного не пойму, каким образом этот датчик действует? в каком положении этот рычажок должен стоять - в верхнем положении или в нижнем? каков механизм его работы? где бы это все увидеть визуально на картинке? будьте добры товарищи, подскажите?
Здорова. Такой вопрос, а при этом у тебя комресор качал? Такая же фигня.... И копресор перестал включаться, и перед завис в одном положении
 
хрен его о знает,компресор качает 13 очков,нигде не травит,рессивер проверили,уже не знают что дальше делать,попробуем мозги подвески перекинуть...
 
хрен его о знает,компресор качает 13 очков,нигде не травит,рессивер проверили,уже не знают что дальше делать,попробуем мозги подвески перекинуть...
это при тесте компрессора, он качает только в блок клапанов, а вот сможет ли он накачать рессивер до 16 бар?
 
хрен его о знает,компресор качает 13 очков,нигде не травит,рессивер проверили,уже не знают что дальше делать,попробуем мозги подвески перекинуть...
Мастера эти догадались на ходу посмотреть параметры системы прежде чем мозги менять?
Да и 13 очков маловато.
 
Мастера эти догадались на ходу посмотреть параметры системы прежде чем мозги менять?
Да и 13 очков маловато.
да,на ходу смотрели, при верхнем положении кнопки влючается и через 10сек отключаеться,
а вот в нормальном молотит постоянно..за ночь передняя левая стойка присела на пару сантиметров кстати..
 
друзья,частично решил проблему, поменял рессивер,теперь через каждые 1-1.5 часа простоя, в движении накачивает долго рессивер и замолкает ,ура!
подозрение на левую переднюю стойку,но она спускает только за 2 дня, на несколько сантиметров,
слабо вериться что из-за нее подкачивает каждые 1.5 часа
утечки пропенил,вроде больше нет,могут трубки сифонить?
 
частично решил проблему, поменял рессивер,теперь через каждые 1-1.5 часа простоя, в движении накачивает долго рессивер и замолкает ,ура!
что и требовалось доказать
не те сервисы посещаете, слабовато у них со знаниями матчасти. ))))

начинает работать с 40км\ч и заканчивает работать при снижении ниже 20км/ч(если не отключиться раньше по перегреву), потому что это логика работы по контролю давления в основном рессивере, отсюда вывод, что проблема с наполнением основного рессивера, вот от этого и надо отталкиваться при диагностике системы.

можете им помочь с изучением матчасти, на примере 164-ого GF32.31-P-5111GZ
 
да,на ходу смотрели, при верхнем положении кнопки влючается и через 10сек отключаеться,
а вот в нормальном молотит постоянно..за ночь передняя левая стойка присела на пару сантиметров кстати..
поставил новый компресор,теперь каждный новый запуск какчает по 20 сек
утечки еще раз проверили везде-нет!!!
просто пипец!
 
поставил новый компресор,теперь каждный новый запуск какчает по 20 сек
утечки еще раз проверили везде-нет!!!
просто пипец!
Привет) надо проверить уровень авто в каждой арке и откалибровать его. Также проверить тяги уровня - не закисли ли!
 
Привет) надо проверить уровень авто в каждой арке и откалибровать его. Также проверить тяги уровня - не закисли ли!
Как это сделать? Потому что, мне кажется что, именно заднее правое колесо ниже чем заднее левое...
 
КАК это аирматик может поднимать клиренс в заглушенном авто? Разве так можно?
 
Как это сделать? Потому что, мне кажется что, именно заднее правое колесо ниже чем заднее левое...
нужно оборудование и знания) тогда лучший вариант в сервис обратиться
 
Всем привет. Подскажите - из-за не работающего датчика сброса давления на компрессора может ли не подниматься одна сторона?

Принудительно пытались даже (через лаунчер и висит ошибка на датчик А9/1у1), компрессор включается и сразу выключается. По стороне пассажира зад-перед накачал, а по стороне водителя ничего не качает и не хочет...


ПыСы: трубки на блок клапанов по сути ставили на абум, ясно где было зад и перед, но точно ли это правая трубка на правую сторону не ясно было и закрутили. Получается, что трубка в блоке клапанов, которая должна идти на заднее правое - может быть вкручена на заднее левое. Но вроде всё по нужным местам.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.712
Пользователи
218.433
Новый пользователь
Ksiabricce

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу