Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Привет) так по датчикам значения одинаковые? Если да, то кронштейн двигать надо. Если нет, возможно и датчик повредилиДаже не знаю вчем проблема сегодня ездил на диагностику с пневмой сказали все норм думаю диагност был кривой
можно подогнуть ту часть к которой крепится тягаДатчик менял все тоже самое! Как кранштейн двигать?
Привет) надо проверить датчик давления, что показывает? Если уверен , что действительно нет утечки. Есть специальные программы по проверке пневмоподвески в СтарДиагностикеДрузья привет! помогите! суть проблеммы следующая:при начале движения,начинает работать компресор,заметил что только после 40км,перегрев и отключение,остывает и дальше погнал молотить... странно... в течении дня не падает ,все норм...диагностику делал в двух сервисах(специально) говорят все идеально. в одном сказале возможно из за замка зажигания(по видит комп\,то не видит) где дальше копать? что может быть?
все тесты провели,пишет все окПривет) надо проверить датчик давления, что показывает? Если уверен , что действительно нет утечки. Есть специальные программы по проверке пневмоподвески в СтарДиагностике
не те сервисы посещаете, слабовато у них со знаниями матчасти. ))))Друзья привет! помогите! суть проблеммы следующая:при начале движения,начинает работать компресор,заметил что только после 40км,перегрев и отключение,остывает и дальше погнал молотить... странно... в течении дня не падает ,все норм...диагностику делал в двух сервисах(специально) говорят все идеально. в одном сказале возможно из за замка зажигания(по видит комп\,то не видит) где дальше копать? что может быть?
Такое случается когда с амортизатора сверху воздух выходит,особенно когда дорога неровная, при этом на стоянке если не раскачивать машину, может не спускать.все тесты провели,пишет все ок
в этом все и дело....
непонятно почему он молотит постоянно,ездить невозможно-сгорит 100%
никто не может ответить,говорят в первый раз с таким сталкиваються!
что Вам непонятно? выше я описал логику контроля давления в рессивере, номер документа WIS, где это написано, выложил, направление поиска проблемы понятно, осталось только подумать, подключить диагностику и выполнить проверки для локализации неисправного элемента.не соглашусь,амортизатор и постоянная работа компресора при движении не связано между собой.
отключил реле и покатался,все ок,машина не падает и компресор молчит,непонятно.....
Что бы не включать каждый раз компрессор для корректирования положения уровня кузова и существует ресивер, в котором для этих целей держится более высокое давление. Потому после очередного выравнивания компрессор продолжает работать ещё секунд 10-30 - накачивает ресивер.не соглашусь,амортизатор и постоянная работа компресора при движении не связано между собой.
отключил реле и покатался,все ок,машина не падает и компресор молчит,непонятно.....
Здорова. Такой вопрос, а при этом у тебя комресор качал? Такая же фигня.... И копресор перестал включаться, и перед завис в одном положениидолго думал и копался в заду у своей брабушки 220 и нашел такой датчик - дптчик положения задней подвески (ну его по разному называют). он соединен с какой то хренью маленьким рычагом, а этот рычаг отвалися с одного конца, т.е. датчик не работает. может из за этого у брабушки попа и упала? я одного не пойму, каким образом этот датчик действует? в каком положении этот рычажок должен стоять - в верхнем положении или в нижнем? каков механизм его работы? где бы это все увидеть визуально на картинке? будьте добры товарищи, подскажите?
это при тесте компрессора, он качает только в блок клапанов, а вот сможет ли он накачать рессивер до 16 бар?хрен его о знает,компресор качает 13 очков,нигде не травит,рессивер проверили,уже не знают что дальше делать,попробуем мозги подвески перекинуть...
Мастера эти догадались на ходу посмотреть параметры системы прежде чем мозги менять?хрен его о знает,компресор качает 13 очков,нигде не травит,рессивер проверили,уже не знают что дальше делать,попробуем мозги подвески перекинуть...
да,на ходу смотрели, при верхнем положении кнопки влючается и через 10сек отключаеться,Мастера эти догадались на ходу посмотреть параметры системы прежде чем мозги менять?
Да и 13 очков маловато.