• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
На прошлой неделе поменял все, рычаги все, шаровые все, плавающие, сайлентблоки, все резиночки, на выхлопной, даже стабилизаторы взборе, поменял на новые с перейди и сзади, даже то что было в отличном состоянии, вот так вот я психанул, все кроме стоек!!! И понял, стойки следовало тоже менять, но это уже на след неделе, и будет как только что с завода выехала!!!))

И какой же ценник данного мероприятия??
 

angel

Пользователь
Сообщения
310
Реакции
14
Авто
Mercedes-Benz W221
Всем доброго времени суток.
Не успел поменять гур как мой мурзик решил не уступать джипам. Летом менял датчик положения кузова. И опять стал часто загораться аирматик и авто встает в верхнее положение. Не ужели у эти датчики так мало живут???
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Всем доброго времени суток.
Не успел поменять гур как мой мурзик решил не уступать джипам. Летом менял датчик положения кузова. И опять стал часто загораться аирматик и авто встает в верхнее положение. Не ужели у эти датчики так мало живут???

Ошибка по датчику?
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
И снова здрасьте! Просмотрел ветку в который раз, но такого случая как у меня не нашел. Поэтому рассказываю. Вчера вечером на улице -4. Оставляю машину во дворе. Утром случайно стало -18. Выхожу, все нормально. В смысле машина в поряде, пневма на уровне (переживаю за ее состояние, постоянно проверяю). Проехал из пункта А в пункт Б. Выхожу через два часа, морда лежит на колесах. Ну вот думаю нормально, дождался. Снимаю машину с охраны, пока сажал ребенка, она поднялась! Думаю, да ну на фиг, так не бывает. В следующую стоянку такого не произошло. На третий раз опять то же самое. Выхожу, морда лежит. Снимаю с охраны и наблюдаю, поднялась за 8 секунд на 3,5 пальца( они у меня толстые). Поставил в теплый бокс, утром посмотрю. Есть у кого нибудь такой опыт? Что менять в первую очередь? До оффициалов далеко, поэтому придется тупо менять элементы. Самый главный вопрос, как пневма срабатывает даже без ключа в зажигании?
Буду признателен за полезную информацию.
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
Похоже на проблему в рейке клапанов, может влага в системе клапана подклинивают, авто падает при стоянке... При снятии с охраны система пытается нормализовать положение кузова поднимая до нормы, воздух для этого находится в ресивере и включение компрессора не обязательно, через клапан воздух наполняет стойки поднимая авто, когда вы заведете мотор компрессор докачает израсходованный воздух в ресивер, вы этого и не заметите, это нормально.
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Похоже на проблему в рейке клапанов, может влага в системе клапана подклинивают, авто падает при стоянке... При снятии с охраны система пытается нормализовать положение кузова поднимая до нормы, воздух для этого находится в ресивере и включение компрессора не обязательно, через клапан воздух наполняет стойки поднимая авто, когда вы заведете мотор компрессор докачает израсходованный воздух в ресивер, вы этого и не заметите, это нормально.
Вот приятно общаться с компетентым человеком. А влага внутри системы типа конденсата или может быть я ее утром помыл вчера и эта влага каким то образом клинит? А рейка клапанов что из себя представляет, может номерок подскажете, я посмотрю.
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
На перед ушло 1460 евро
На зад 1180 евро
И работа 334 евро
Перед стойки по 925
И зад 648
Все заказывал из Германии
У нас на Украине это стоит так!))
Так у тебя теперь машина как только с конвеера, поздравляю!!!
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
А влага внутри системы типа конденсата или может быть я ее утром помыл вчера и эта влага каким то образом клинит? А рейка клапанов что из себя представляет, может номерок подскажете, я посмотрю.
Влага с мытьем машины не связана, что её теперь не мыть, влага попадает в систему в месте с воздухом который всасывает компрессор, при морозе конденсируется и замерзает, начинаются проблемы, бывают случаи закупорки магистралей замерзшей водой. В идеале на входе воздуха стоит фильтр , внутри компрессора есть осушитель (гранулы селикагеля или ему подобное вещиство) воздух очищается и осушивается, в реале фильтр на входе не меняют, осушитель от старости теряет свои свойства и в систему попадает пыль и влага.
Номер A2203200258, как выглядит на фото (нашел в сети)
 

Вложения

  • krasnodar-reyka_klapanov_pnevmopodveski_Mercedes_Benz_W220_384.jpeg
    krasnodar-reyka_klapanov_pnevmopodveski_Mercedes_Benz_W220_384.jpeg
    25 КБ · Просмотры: 422

angel

Пользователь
Сообщения
310
Реакции
14
Авто
Mercedes-Benz W221
Ошибка по датчику?

Дим пока диагностику не делал. Времени нет. Симптомы такие же были как раньше, но на сегодняшний день авто перестало вставать в верхнее положение при появлении ошибки.
 
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
На перед ушло 1460 евро
На зад 1180 евро
И работа 334 евро
Перед стойки по 925
И зад 648
Все заказывал из Германии
У нас на Украине это стоит так!))

Огого....... Серьезное вложение.
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Влага с мытьем машины не связана, что её теперь не мыть, влага попадает в систему в месте с воздухом который всасывает компрессор, при морозе конденсируется и замерзает, начинаются проблемы, бывают случаи закупорки магистралей замерзшей водой.

Все, трындец похоже чему то. Падает через каждые 15 минут стоянки, до кучи не работает доводчик передней пас. двери и крышки багажника. На остальных дверях время возврата разное, от 6 до 12 секунд. Понеслось короче говоря. Кому не лень ответьте пожалуйста, если по пневме это предположительно рейка клапанов, то можно ее как нибудь починить, ну просушить там или еще как нибудь оживить? Демонтаж сложный процесс если руки есть, но не совсем из того места растут? Я пока в третий раз поиск помучаю.
Один кент мне сегодня рассказал, что эти рейки в духовке нагревают при высокой температуре, когда к зиме готовят пневму ( у него Таурег, он где то вычитал). Фигня наверное, да?
Еще вопрос, как быстро накроется компрессор если работает в таком режиме, примерно?
Случайно есть у кого нибудь б/у рейка и компрессор для потренироваться в разборке -сборке за адекватные деньги?
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Влага с мытьем машины не связана, что её теперь не мыть, влага попадает в систему в месте с воздухом который всасывает компрессор, при морозе конденсируется и замерзает, начинаются проблемы, бывают случаи закупорки магистралей замерзшей водой.

Все, трындец похоже чему то. Падает через каждые 15 минут стоянки, до кучи не работает доводчик передней пас. двери и крышки багажника. На остальных дверях время возврата разное, от 6 до 12 секунд. Понеслось короче говоря. Кому не лень ответьте пожалуйста, если по пневме это предположительно рейка клапанов, то можно ее как нибудь починить, ну просушить там или еще как нибудь оживить? Демонтаж сложный процесс если руки есть, но не совсем из того места растут? Я пока в третий раз поиск помучаю.
Один кент мне сегодня рассказал, что эти рейки в духовке нагревают при высокой температуре, когда к зиме готовят пневму ( у него Таурег, он где то вычитал). Фигня наверное, да?
Еще вопрос, как быстро накроется компрессор если работает в таком режиме, примерно?
Случайно есть у кого нибудь б/у рейка и компрессор для потренироваться в разборке -сборке за адекватные деньги?
Ну по присоскам это похоже на глюк. Вытащи и вставь предохранитель, до кучи сними компрессор присосок и посмотри что внутри, может слишком велик зазор между контактов. Еще иногда помогает снять с компрессора присосок гребенку с трубками на замки, затем надеть ее. По рейке, ее если раломаещь, потом не соберешь и ничего там не сделаешь. Жарить ее мне лично кажется тоже не нужно. Вопрос: сколько, при какой температуре??? Там же резинки. Компрессор долго не протянет. Он для подкачки ресивера, а не для постоянной работы. Рейка снимается не сложно, где то на форуме были рекомендации, поищи. да, и фильтр на компрессор поменяй перед зимой.
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Влага с мытьем машины не связана, что её теперь не мыть, влага попадает в систему в месте с воздухом который всасывает компрессор, при морозе конденсируется и замерзает, начинаются проблемы, бывают случаи закупорки магистралей замерзшей водой. В идеале на входе воздуха стоит фильтр , внутри компрессора есть осушитель (гранулы селикагеля или ему подобное вещиство) воздух очищается и осушивается, в реале фильтр на входе не меняют, осушитель от старости теряет свои свойства и в систему попадает пыль и влага.
Номер A2203200258, как выглядит на фото (нашел в сети)

Ну по присоскам это похоже на глюк. Вытащи и вставь предохранитель, до кучи сними компрессор присосок и посмотри что внутри, может слишком велик зазор между контактов. Еще иногда помогает снять с компрессора присосок гребенку с трубками на замки, затем надеть ее. По рейке, ее если раломаещь, потом не соберешь и ничего там не сделаешь. Жарить ее мне лично кажется тоже не нужно. Вопрос: сколько, при какой температуре??? Там же резинки. Компрессор долго не протянет. Он для подкачки ресивера, а не для постоянной работы. Рейка снимается не сложно, где то на форуме были рекомендации, поищи. да, и фильтр на компрессор поменяй перед зимой.
Компрессор пока только ресивер и подкачивает вроде, в смысле на ходу не работает. Просто каждый раз как оставишь машину ему приходится качать ресивер. 6-7 раз за день, все равно забатонится, да?
Номер фильтра не подскажете? А то у меня зима еще в сентябре началась, вот я кстати и опоздал наверное с покупкой машины. Оффициалы то же блин не могли подсказать, видели же что олень стоит, когда прокладки крышки клапанов меняли. Остальное сказали все норм, газуй , паря, до дому. Если че приедешь (за 1000км).
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Компрессор пока только ресивер и подкачивает вроде, в смысле на ходу не работает. Просто каждый раз как оставишь машину ему приходится качать ресивер. 6-7 раз за день, все равно забатонится, да?
Номер фильтра не подскажете? А то у меня зима еще в сентябре началась, вот я кстати и опоздал наверное с покупкой машины. Оффициалы то же блин не могли подсказать, видели же что олень стоит, когда прокладки крышки клапанов меняли. Остальное сказали все норм, газуй , паря, до дому. Если че приедешь (за 1000км).

Номер не подскажу, забей вин в elcats без проблем найдешь. Это ненормально и надо чинить, ты же не знаешь что внутри компрессора. Может он через день сгорит...существует ремкомплект на компрессор.
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Номер не подскажу, забей вин в elcats без проблем найдешь. Это ненормально и надо чинить, ты же не знаешь что внутри компрессора. Может он через день сгорит...существует ремкомплект на компрессор.
Поел у тещи блинов, обломился со Старом, поехал домой. Выхожу, а у меня вообще все сикось накось. Если вчера и сегодня утром морда ровнехонько лежала на колесах, то вечером левая сторона на крыле, а правая на два пальца от колеса. это хороший симптом ( ну типа где то че то расклинило, отмерзло и т.д.) или наоборот, еще хуже стало?
С охраны снял, присел слушаю и наблюдаю за подъемом. Утром поднимал сразу на Ура, сейчас в три захода, 1 и 2 по чуть-чуть, с третьего поднял до конца.Че такое? Что то с ресивером? И промерял все арки, получилось что заднее левое на палец ниже чем правое, остальные одинаково. Решил поднять с кнопки, показалось что долго поднимал. Опустил.Промерял еще раз, все норм, везде одинаковая высота. Может его в покрасочную камеру загнать дня на три, да пожарить всего. У бывшего хозяина он в тепле стоял, а в Иркутске уже тоже холодно было,конденсата должно быть уйма по идее.
Плохо когда не понимаешь с чем имеешь дело, все идеи из области стекло протереть и колесо попинать... Надо разбирать и разбираться, вариантов нет.
 

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Поел у тещи блинов, обломился со Старом, поехал домой. Выхожу, а у меня вообще все сикось накось. Если вчера и сегодня утром морда ровнехонько лежала на колесах, то вечером левая сторона на крыле, а правая на два пальца от колеса. это хороший симптом ( ну типа где то че то расклинило, отмерзло и т.д.) или наоборот, еще хуже стало?
С охраны снял, присел слушаю и наблюдаю за подъемом. Утром поднимал сразу на Ура, сейчас в три захода, 1 и 2 по чуть-чуть, с третьего поднял до конца.Че такое? Что то с ресивером? И промерял все арки, получилось что заднее левое на палец ниже чем правое, остальные одинаково. Решил поднять с кнопки, показалось что долго поднимал. Опустил.Промерял еще раз, все норм, везде одинаковая высота. Может его в покрасочную камеру загнать дня на три, да пожарить всего. У бывшего хозяина он в тепле стоял, а в Иркутске уже тоже холодно было,конденсата должно быть уйма по идее.
Плохо когда не понимаешь с чем имеешь дело, все идеи из области стекло протереть и колесо попинать... Надо разбирать и разбираться, вариантов нет.
Не хочу тебя огорчать но компрессор уже прям очень на подходе!! Говорю по личному опыту, я их уже столько себе ставил и разбирал, пока не сделал одну операцию и довольно таки удачную! Когда с третьего подхода поднимает то это уже выроботка на гильзе и кольца уже почти нет!(((( по поводу подготовки на мерзлоту тоже есть способы и как показали эксперименты очень даже успешные!)) заезжаем в теплый гараж, даем всему оттаять, для начала нужно снять компрессор, он с правой стороны под фарой. Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо, отодвигаем подкрылку, видим компрессор. Снимаем его разбираем, там нет ни чего сложного, снимаем с него фильтр с селикогелем, высыпаем его на газету и строительным феном просушиваем, теперь он сможет удержать влагу! Потом заказываем новый рем комплект на компрессор и новый воздушный фильтр, собираем его обратно и устанавливаем его на место но не прикручиваем трубочку к клапанам! Берем шприц без иглы набираем в него полтора два кубика антифриза и вдавливаем его в то отверстие куда прикручивается трубочка от компрессора, и сразу прикручиваем ее на место! ( анти фриз в таких количествах не навредит резиновым уплотнителям, выдавит не нужную влагу, смажет поршни клапанов, и в конце концов не даст всему за мерзнуть) Далее, если в система набрала много влаги, берем на левой стороне снимаем подкрылку, видим воздушный ресивер на подвеску, откручиваем с него трубочку у с помощью шприца вгоняем в него 50-70 грамм технического спирта, собираем все обратно! ( спирт будет осушать воздух в системе ) вот собственно и все, это самый простой и не дорогой способ пережить холодные зимы!!!))) я себе так сделал после того как на в. фильтре порвалась трубка и компрессор начал тянуть в систему воду с брызг луж. Делал я это два года назад, и две зимы машина ни разу не присела!!! Удачи в начинаниях с W220!))))
 
Последнее редактирование:

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Не хочу тебя огорчать но компрессор уже прям очень на подходе!! Говорю по личному опыту, я их уже столько себе ставил и разбирал, пока не сделал одну операцию и довольно таки удачную! Когда с третьего подхода поднимает то это уже выроботка на гильзе и кольца уже почти нет!(((( по поводу подготовки на мерзлоту тоже есть способы и как показали эксперименты очень даже успешные!)) заезжаем в теплый гараж, даем всему оттаять, для начала нужно снять компрессор, он с правой стороны под фарой. Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо, отодвигаем подкрылку, видим компрессор. Снимаем его разбираем, там нет ни чего сложного, снимаем с него фильтр с селикогелем, высыпаем его на газету и строительным феном просушиваем, теперь он сможет удержать влагу! Потом заказываем новый рем комплект на компрессор и новый воздушный фильтр, собираем его обратно и устанавливаем его на место но не прикручиваем трубочку к клапанам! Берем шприц без иглы набираем в него полтора два кубика антифриза и вдавливаем его в то отверстие куда прикручивается трубочка от компрессора, и сразу прикручиваем ее на место! ( анти фриз в таких количествах не навредит резиновым уплотнителям, выдавит не нужную влагу, смажет поршни клапанов, и в конце концов не даст всему за мерзнуть) Далее, если в система набрала много влаги, берем на левой стороне снимаем подкрылку, видим воздушный ресивер на подвеску, откручиваем с него трубочку у с помощью шприца вгоняем в него 50-70 грамм технического спирта, собираем все обратно! ( спирт будет осушать воздух в системе ) вот собственно и все, это самый простой и не дорогой способ пережить холодные зимы!!!))) я себе так сделал после того как на в. фильтре порвалась трубка и компрессор начал тянуть в систему воду с брызг луж. Делал я это два года назад, и две зимы машина ни разу не присела!!! Удачи в начинаниях с W220!))))
Понял. Буду пробовать, мне то компрессор дней 12 ждать.
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Вот это уже разговор!!!А я голову ломаю,ну как облегчить себе и машинке жизнь.Вот по поводу спирта,очень интересная затея,а по поводу антифриза.Его получается после фильтра нужно вводить в систему?А вот спирт не будет сушить и резиночки на рейке?Но инфа классная однозначно!!!
 

Andruy

Пользователь
Сообщения
377
Реакции
25
Вот это уже разговор!!!А я голову ломаю,ну как облегчить себе и машинке жизнь.Вот по поводу спирта,очень интересная затея,а по поводу антифриза.Его получается после фильтра нужно вводить в систему?А вот спирт не будет сушить и резиночки на рейке?Но инфа классная однозначно!!!
Ну по идее не должно. На грузовиках же льют спирт постоянно в систему.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ