Ок,как его снять,какая последовательность ну и можно ли сделать без ямы и домкрата?
Блин ....
Ты в степи там что ли застрял? Домкрат то уж возьми у товарища, выставь машину на упоры, подлезь под "морду", сними подкрылок и защиту бампера, сними фишки и открути трубку подачи воздуха, открути три гайки на шпильках крепления, (только сразу сфотай или запомни как установлены втулки резиновые с пружинками), фильтр воздушный отсоедени, ну и все вроде, если нет на месте разберешься. На самом компрессоре выкрутишь две шпильки, снимешь стакан, там осушитель с селикогелем, выкинешь его (вместе с компрессором), засыпешь новый или этот суши в духовке или еще там как то можно, я новый засыпал из фильтра осушителя от грузовика. Короче по ходу дела разберешься, ниче там волшебного нет.
НО, как было сказано ранее более авторитетными участниками, при заданных условиях надо быть ну просто очень мелким или можно быть нормальным, но при этом иметь пи..ец какие короткие ручки, что бы ими там шурудить.
Да и вообще зря вы это все, разве что из любопытства. Проходили это все в прошлом году, только новое. Читайте форум, много интересного для себя возьмете.