• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Зато компрессор каждый запуск машины должен работать. Вот сегодня он перестал работать как раз, только спросил про него. После технической мойки. Надеюсь, ничего серьёзного, завтра диагностика покажет...
 
Купите стойку по бильштайну новую и не парьтеесь ,там помимо чулка -есть и сам амортизатор -который в поршневой тоже разбивается и гашение колебаний кузова тоже ухудшается -вариантов 2 либо ездить на машине и помере износа менять -либо поставить и молиться на машину -прямо как в берегись автомобиля
 
дело хозяйское ремонтировать или покупать новую стойку. для техничесской консультации и создан в том числе, данный клуб.
у нас ремонт стойки стоит около 300 у.е.
 
Спасибо!Порой интересно бывает отремонтировать иную вещь,хоть
и прозапас.Мало ли бывает...
 
скорее всего "сдули" штекер клапана избыточного давления на компрессоре
 
на компрессор приходит два штекера. один силовой и второй управляющий. силовой с красным проводом.
 
Да я понял,а что за боченочек на компрессоре,ребристый такой?
 
компрессор состоит из собственно компрессора в пластмассовом корпусе и электродвигателя. если я правильно понял то вы говорите о корпусе компрессора.
 
Ну да,я имел ввиду не та часть где поршень ходит,а боченок в который вкручена светлая пластиковая крышка(в центре нее квадратное отверстие)
 
не совсем понимаю, что вас интересует и с какой целью
 
очень интересная беседа развивается =)
а в это время у меня airmatic то работает, то нет. Видать, контакт просто где-то пропадает. Но что хорошо, я машину поднял на пневматике и она не опускается. Компрессор не работает,не мучается в мороз, и стойки держат мёртво. Если честно, так всю зиму и ездил бы, но страшно, что ей вдруг вздумается опуститься и упадёт она на пузо где-нибудь загородом. Так что на диагностику всё таки съезжу.
 
вам же посоветовали почистить контакты на управляющем разьеме. при отсутствии контакта на данном разьеме автоматика загоняет авто в крайне верхнее положение. ситуация опасна тем, что не стравливается излишнее давление в системе, кроме того очень часто авто в данном положениии не держит мороз и падает.
 
Скажите пожалуйста,а на скорости более 130 не сбрасывает?На панели что нибудь пишет?
 
Когда на скорости клиренс автоматически уменьшается на дисплей ничего не выводится, так-же когда скорость сбрасывайте авто поднимается и об этом не сигнализируется... Автоматика...
 
Когда на скорости клиренс автоматически уменьшается на дисплей ничего не выводится, так-же когда скорость сбрасывайте авто поднимается и об этом не сигнализируется... Автоматика...
Как это так???Когда спускается-пишет!
 
У меня пишет и картинка только когда кнопкой даю команду поднять, на скорости никаких собщений... Может это где-то настраивается?
 
У меня пишет и картинка только когда кнопкой даю команду поднять, на скорости никаких собщений... Может это где-то настраивается?
Не знаю,у меня так и было.Пишет о поднятии и спуске на скорости.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.106
Сообщения
663.176
Пользователи
218.145
Новый пользователь
ve_boi

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу