• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Купил месяц назад. 320/220 пневмо. С мерсом впервые. Я в нем полный 0. Пневма перед продажей обслуживалась (у офицыалов есть чеки). Но вот, как неделю появился какойто стук справа. С каждой поездкой усиливается ( хорошо ощущается по гравийной дороге или на обочине. Стук отдается в руль). Левая сторона не гремит. Еще при повороте руля на месте, скрип.
 
Последнее редактирование:
шаровая скорее всего
диагностируй какая из них
 
Был я в одном колхозе. Подняли, посмотрели, сказали все ок. Я посадил мастера за руль и попросил проехать 100 метров по обочине. Он проехав, вышел засунул руку за левое переднее колесо и сказал мне покрутить руль. После заявил, что это рейка. Может такое быть? Тому колхознику доверия 0.
 
рейка может постукивать, но не скрипеть
сайленты могут скрипеть, но не постукивать
а вот и скрипеть, и стучать могут шаровые
 
шаровая скорее всего
диагностируй какая из них
Не угадал...:D

рейка может постукивать, но не скрипеть
сайленты могут скрипеть, но не постукивать
а вот и скрипеть, и стучать могут шаровые
Сочинитель...опять лапшу на уши вешаешь...на этом авто,кроме шаровых, есть ещё ряд деталей способных и стучать и скрипеть...:D
 
S320 CDI W220 2000г.
 
Был я в одном колхозе. Подняли, посмотрели, сказали все ок. Я посадил мастера за руль и попросил проехать 100 метров по обочине. Он проехав, вышел засунул руку за левое переднее колесо и сказал мне покрутить руль. После заявил, что это рейка. Может такое быть? Тому колхознику доверия 0.
Это не диагностика, ищите нормальный сервис...
 
Диагноз для Аирматика

Рамки колесный застыли в таком положении

IMG_2559.JPG IMG_2560.JPG

компрессор качает и поднимат при этом только заднюю часть. При движении постоянно выскакивает надпись "стоп машин. аирматик цугундерен сервисе шляйне" :)

грешил на одну из стоек (шипела при поддомкрачивании) заменил а проблема осталась,
 
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, Андрюха как рейку снять-поставить? Там есть подводные камни?
 
Я просто как то по своей тупизне считал что рейка (она же блок клапанов) клапанов имеет отношение к аирматику. Вот и спрашиваю как ее поменять.
 
Диагностика в помощь, может рейка клапанов, может компрессор за единицу времени не создает нужного давления.
 
на этом авто,кроме шаровых, есть ещё ряд деталей способных и стучать и скрипеть...:D

дружочег, "не знаю" пишется короче :D

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, Андрюха как рейку снять-поставить? Там есть подводные камни?

камня два:
1. не сломать три шпильки крепления компрессора
2. не перепутать подключение передних трёх вакуумных трубок
поменять можно на домкрате
 
или рейка, или датчики уровня, может калибровка
гоу ту старуха
 
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, Андрей, рейку сегодня перекинул. НО результат тотже

При снятии пришлось немного встрять. Гайки с болтов крепления компресора открутились довольно легко (3 шт.) но сама шайбы ввиде грибка сниматься не хотела не под каким соусом-ведешкой. Решено было срезать. А затем в местах сварки шпилек засверлиться и вставить нормальные болты. Резинки, пружинки сохранили как есть.

арматура-рейки.jpg арматура-рейки-крепеж.jpg

Теперь дело видимо за датчиком) но с начала надо старушку. Не мог бы подъехать глянуть? Конечно не бесплатно) Вот сюда это совсем близко от вас, по Профсоюзке в область.
 
Последнее редактирование:
Вот бы еще фото рейки можно даже в разобранном виде,ну или как лечилось,что крутилось...
 
Последнее редактирование:
egorisch, рейка не разборная. Она ремонтируется заменой.

IMG_2590.JPG
(на фото видны две половинки сломанного болта крепления рейки клапанов, второй целый.)



самое главное как писалось выше не оборвать болты-шпильки и не перепутать воздухопровод в очередность. (я подписывал каждый бумажкой)

сегодня дабы история получила продолжение (мурзик не поднялся) заказал новый кронштейн с гайками и пружинками, а так же новые болты крепления рейки.

A 220 320 00 43 - арматура крепления компресора со шпильками
A 220 327 09 30 - болт крепления рейки
N910112 006003 - гайка к нему

A 220 327 03 76 - гайка к шпильке крепления
A 220 327 02 53 - шайба "гриб" к шпилька (трубка распорная)
A 220 327 08 30 - втулка резиновая к шпильке
N913023 005002 - гайка на шпильку

A 010 542 76 17 - датчик уровня на w220

Датчик уровня пока не стал заказывать, жду Андрея, может разрешится калибровкой.

Цена заказа без датчика - 3 443 руб.
Датчик орЕгенал - 6 552 р., не орЕгенал 2 340 р.
 
Последнее редактирование:
Есть спецы по электронике системы airmatic? Подозрение на электронный блок управления системой. Проблема - не поднимается левый бок. При проведении тестов со сканера, и отсоединенных трубках с клапанов, при включении (подъеме) задней левой или задней правой стоек, открывается всегда правый задний, передние - адекватно. Как еще можно удостоверится что это именно блок управления? Можно ли его восстановить?
 
возможно проблема в подсоединении трубок к рейке клапанов, а не в блоке аирматика
 
Парни такая проблемма ! Второй день что то непонятное происходит с подвеской :( При движении слышен спереди звук похожий на сброс давления в подвеске, происходит это при наезде на неровность (лежачий полицай или просто кочка -яма ). Такое ощущение что какой нибудь автобус рядом едет )) Бывает что просто еду по асфальту - маленькая неровность и снова сброс воздуха :( да сбрасывает всегда неровно - иногда на маленьких кочках будто чихает несколько раз, а на полицае серьезный мощный сброс !!! Как быть ?!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу