ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
возможно где-то травит
был сбой на одном из датчиков уровня, и больше ничего. никаких ошибок по подвеске. может ли один датчик (именно этот) быть причиной неисправности?
Парни такая проблемма ! Второй день что то непонятное происходит с подвеской При движении слышен спереди звук похожий на сброс давления в подвеске, происходит это при наезде на неровность (лежачий полицай или просто кочка -яма ). Такое ощущение что какой нибудь автобус рядом едет )) Бывает что просто еду по асфальту - маленькая неровность и снова сброс воздуха да сбрасывает всегда неровно - иногда на маленьких кочках будто чихает несколько раз, а на полицае серьезный мощный сброс !!! Как быть ?!!!
Проверь нет ли обрыва на датчике давления на блоке клапанов, хотя выдал бы ошибку...всем привет.
понимаю, что тема избитая и скорее всего на мой вопрос есть ответ, но в поиске не нашел, поэтому звиняйие. если что, уж носом ткните)
в общем дело такое. несколько дней назад обратил внимание, что компрессор не качает, ну и фиг с ним, подумал я, ведь ошибок нет и уровень в норме.
само собой, уровень потихоньку упал и не поднялся.
по какой то причине не подходит питание на компрессор, если подать напряжение на прямую, компрессор работает, но как мне кажется работает он тише, чем обычно, хотя скорее всего дело в слишком тонком сечении проводов и не очень хорошем аккумуляторе. ну это так, мысли вслух. когда напряжение подано на прямую, машина не поднимается, качал около двух минут. я не знаю должна ли она подниматься или нет.
отогнал в сервис. официалов у нас нет, поэтому в обычный сервис.
сделали диагностику был сбой на одном из датчиков уровня, и больше ничего. никаких ошибок по подвеске. может ли один датчик (именно этот) быть причиной неисправности?
возможно ли самому проверить блок клапанов? и вообще может ли быть причина в нем?
знакомый электрик прозвонил всю проводку подвески, обрывов нет. сказал, что все реле, в правом подкапотном блоке рабочие. грешит на блок управления пневмой. может быть причина в нем? возможно ли проверить? где он находится?
выручайте дядьки. вин в подписи
Конечно спасибо Вам за инструкции по разбору стойки, но это уже давно ни для кого не секрет... Были темы. Чулки уже давно есть в продаже, но не все научились завальцовывать... А реставрирование производится на некоторых фирмах. Скажу больше, даже можно найти поиском опросы и темы на тему целесообразности данных операцийСнял сегодня стойку, на удивление ни каких трудностей со снятием ( приподнял на домкрате машину, открутил сверху снизу отсоединил датчик и вытащил ее, на все ушло минут 15! Ну а вот с разбором пришлось повозиться, перевернул стойку поджал слегка пыльник и увидел НЕБОЛЬШУЮ ТРЕЩИНУ НА СГИБЕ ПНЕВМОБАЛЛОНА вот и причина сброса давления, да вообщем причина того что машина падает )) Решил разбирать дальше посмотреть на баллон в целом! Выковырял залитую эпоксидную смолу или что там заливают, открутил штуцер, и начал возиться с тем как же снять это стопорное колечко и так и так очень уж оно не хотело выходить, кое как подцепил и вытащил его (установить его обратно это куча нервов, снять мне показалось на много проще!), сняв кольцо вытаскиваем крышечку тоже занятие не из приятных (пришлось повозиться)) вытащил, вкрутил в заглушку маленький шуруп и вытащил ее ! Вот и увидел шток и гайку, тут снова проблема как открутить гайку ведь она крутится вместе со штоком, добрался до шиномонтажки головка на 13 в пистолет шиномонтажника сделали свое дело ! Снимаю верхнюю часть и понимаю что затея добраться до пневмобаллона вроде как и удалась но чет удовольствия не принесла!!! Покрутил в руках нижнюю часть стойки -сам амортизатор покачал его вроде как работает )))) Баллон завальцованный и его просто так не снять,хорошо видно трещину на сгибе резины в 1см, также видно что ближе к краю завольцовки появились трещинки от старости баллона и приходит понимание того что скоро ему и так пришел бы конец, резать кольца, ломать не стал ! Немного расстроился, но с этим ко мне пришло осознание того что такая ерунда как спускающая стойка больше никогда не доставит беспокойства и переживания )) Жаль что нет в продаже отдельно пневмобаллонов что бы использовать их в качестве ремкомплекта, да и ценник за стойку пусть даже неоригинальную мне кажется через чур завышенным, ведь там нет ничего сверх технологичного (все настолько просто) !!!
Конечно спасибо Вам за инструкции по разбору стойки, но это уже давно ни для кого не секрет... Были темы. Чулки уже давно есть в продаже, но не все научились завальцовывать... А реставрирование производится на некоторых фирмах. Скажу больше, даже можно найти поиском опросы и темы на тему целесообразности данных операций
где это чулки на 220й в продаже есть?
запросто
местами поменять
если ошибка переместится, то замена датчика
залез, посмотрел. у меня стоит один датчик посередине.(?)
еще помучил компрессор, подаю напряжение - работает, но не поднимает, обрызгал все мыльным раствором, нигде нет утечек. может все-таки блок клапанов?
залез, посмотрел. у меня стоит один датчик посередине.(?)
поменять задний с любым из передних
возможно перепутаны трубки к рейке
к рейке я оставил одну трубку, ту что от компрессора, остальные пометил и выкрутил. включил компрессор на прямую и воздух НЕ шел из открытых отверстий рейки. с обеими рейками одно и то же.
а пневмотест компрессора делал?
состояние ресивера проверял?