ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
вероятнее рейка клапанов
читать ошибки
скорее всего по какому-то из датчиков или клапанам рейки
Сегодня был на диагностике. Порекомендовали заменить датчик положения кузова передний левый. Будем менять.![]()
У меня когда-то обрывался провод клапана на компрессоре, авто поднялось в максимальное положение но больше не опускалась, ошибка на приборке светилась. Оборванный клапан нашел сам, обратил что когда загнал авто в гараж система не стравливала воздух как обычно...А она пи....а такая не опускается.
Сегодня был на диагностике. Порекомендовали заменить датчик положения кузова передний левый. Будем менять.![]()
Вообще больше похоже на клапан сброса, они тебе ошибки показывали?
Новый датчик с номером A 010 542 77 17, а старый мой A 010 542 76 17. Визуально датчики одинаковые. У кого какие соображения по данной проблеме?????
7717 для АВС
7617 для аирматика
их сопротивления различаются в 2 раза (у АВС больше)
7717 нельзя ставить на аирматик
7617 можно ставить на АВС
поэтому меняй на датчик 7617
А что показало,неверные значения или обрыв?
Ух ты. А чем черевато это? Просто я уже проездил сегодня пол дня. На блоке это не скажется?
датчик не влияет, влияет аварийный режим системы
если есть ошибка на приборке - то аварийный режим как может быть, так и может не быть, зависит от ошибки
если ошибок нет - аварийного режима нет