ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
вероятнее рейка клапанов
читать ошибки
скорее всего по какому-то из датчиков или клапанам рейки
Сегодня был на диагностике. Порекомендовали заменить датчик положения кузова передний левый. Будем менять.
У меня когда-то обрывался провод клапана на компрессоре, авто поднялось в максимальное положение но больше не опускалась, ошибка на приборке светилась. Оборванный клапан нашел сам, обратил что когда загнал авто в гараж система не стравливала воздух как обычно...А она пи....а такая не опускается.
Сегодня был на диагностике. Порекомендовали заменить датчик положения кузова передний левый. Будем менять.
Вообще больше похоже на клапан сброса, они тебе ошибки показывали?
Новый датчик с номером A 010 542 77 17, а старый мой A 010 542 76 17. Визуально датчики одинаковые. У кого какие соображения по данной проблеме?????
7717 для АВС
7617 для аирматика
их сопротивления различаются в 2 раза (у АВС больше)
7717 нельзя ставить на аирматик
7617 можно ставить на АВС
поэтому меняй на датчик 7617
А что показало,неверные значения или обрыв?
Ух ты. А чем черевато это? Просто я уже проездил сегодня пол дня. На блоке это не скажется?
датчик не влияет, влияет аварийный режим системы
если есть ошибка на приборке - то аварийный режим как может быть, так и может не быть, зависит от ошибки
если ошибок нет - аварийного режима нет