• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Мне конечно всегда нравился ход ваших мыслей ,сэр!Но на мой взгляд,друг может и по другому сказать:
" Зачем мы будем две машины мучать,давай лучше как нить попробуем найти эту хренову диагностику ибо пневмоподвеска в наших машинах штука хитрая и может случится так,что виновниками моей неисправности могут стать несколько узлов или агрегатофф.Уж если не найдем диагностики,то уж лучше на моей опыты проведем,твою машину жалко трогать,не нужно этого делать!!! Если доломаем так только мою!Правда друг!!!Ведь я твой друг и должен переживать и за тебя!А на твоей,за запчастями,поедем!"
Но настоящий друг добавит:
"Не ,поедем на такси ибо вискарик(ну или другой вид ГСМ) ужо давно в багажнике томится!"
:ny_sanki:
 
Было бы о чем спорить

Ну если вы считаете,что новый датчик будет на блок управления давать сигналы один в один идентичные старому,что у нового датчика,даже оригинального,тяги и рычаги сделаны с космической четкостью,,и что поставите вы его с точностью до микроны на место,тогда да,действительно не стоит.Можно вопрос встречный,а на ваш взгляд,когда нужно делать калибровку?Ну если не секрет :icon_e_wink:
 
Мне конечно всегда нравился ход ваших мыслей ,сэр!Но на мой взгляд,друг может и по другому сказать:
" Зачем мы будем две машины мучать,давай лучше как нить попробуем найти эту хренову диагностику ибо пневмоподвеска в наших машинах штука хитрая и может случится так,что виновниками моей неисправности могут стать несколько узлов или агрегатофф.Уж если не найдем диагностики,то уж лучше на моей опыты проведем,твою машину жалко трогать,не нужно этого делать!!! Если доломаем так только мою!Правда друг!!!Ведь я твой друг и должен переживать и за тебя!А на твоей,за запчастями,поедем!"
Но настоящий друг добавит:
"Не ,поедем на такси ибо вискарик(ну или другой вид ГСМ) ужо давно в багажнике томится!"
:ny_sanki:
Вот вы странный, сэр. А зачем он ему тогда нужен, просто за компанию сгонять на диагностику? Посыл уже есть и конкретный " давай подкинем твой блок", сейчас дело за уважаемым мною Лустенбергом. Или ему согласиться и помочь другу, или начать как вы предлагаете изворачиваться " типа настоящий друг такого не предложил бы и т.д."
Я бы согласился без раздумий, поскольку никакого геморроя в данной процедуре не вижу, как и последствий.
При всем моем уважении, сэр.:hi:
 
Знаете уважаемый,Andruy,в силу своей любознательности и стремления сделать этот мир лучше,я сам имел удовольствие ковырятся с своей рейкой,хотя у нас спускало всего по одной линии,но не суть.Ну так вот.Я обнаружил,что у меня крепление рейки на кронштейне компрессора лопнуло.Вернее лопнувшее было.Рейку притянули стяжками,ибо кронштейн стоит 2000 рублей,радует,что хоть рейку новую поставили,видно.Зная это я поступил именно так как описал выше.То что вам,уважаемый повезло,так это здорово.Но опять же,зная Люстенберга и его неутолимую тягу к высокому,я понимаю,что никакие наши доводы не отведут от уже принятого решения!Что ж,будем ждать новостей:icon_e_wink:
 
Знаете уважаемый,Andruy,в силу своей любознательности и стремления сделать этот мир лучше,я сам имел удовольствие ковырятся с своей рейкой,хотя у нас спускало всего по одной линии,но не суть.Ну так вот.Я обнаружил,что у меня крепление рейки на кронштейне компрессора лопнуло.Вернее лопнувшее было.Рейку притянули стяжками,ибо кронштейн стоит 2000 рублей,радует,что хоть рейку новую поставили,видно.Зная это я поступил именно так как описал выше.То что вам,уважаемый повезло,так это здорово.Но опять же,зная Люстенберга и его неутолимую тягу к высокому,я понимаю,что никакие наши доводы не отведут от уже принятого решения!Что ж,будем ждать новостей:icon_e_wink:
Ну вот блин...
А у меня еще столько доводов было за дружбу. Тогда на том и остановимся:drinks:
 
Ну если вы считаете,что новый датчик будет на блок управления давать сигналы один в один идентичные старому,что у нового датчика,даже оригинального,тяги и рычаги сделаны с космической четкостью,,и что поставите вы его с точностью до микроны на место,тогда да,действительно не стоит.Можно вопрос встречный,а на ваш взгляд,когда нужно делать калибровку?Ну если не секрет :icon_e_wink:

Уж коли Вы такой сторонник калибровок-воля Ваша. Я без нужды в калибровки не влезаю и другим не советую, потому как после некоторых калибровщиков снесенные настройки по полдня восстанавливать приходится. Далее- после замены датчика уровня калибровки делать не нужно, потому как автомобиль встанет на тот уровень,который установлен в блоке управления, а новый датчик или б/у, правый или левый- разницы нет. Калибровки нужны когда есть разность в уровнях. Гансы конечно везде прописали, о необходимости калибровок после любого вмешательства в систему, но в реалии в этом нет необходимости, тем более что калибровки делаются после 100% сход-развала и на сход-развальном стенде при помощи STARa и Ромиса
 
Уж коли Вы такой сторонник калибровок-воля Ваша. Я без нужды в калибровки не влезаю и другим не советую, потому как после некоторых калибровщиков снесенные настройки по полдня восстанавливать приходится. Далее- после замены датчика уровня калибровки делать не нужно, потому как автомобиль встанет на тот уровень,который установлен в блоке управления, а новый датчик или б/у, правый или левый- разницы нет. Калибровки нужны когда есть разность в уровнях. Гансы конечно везде прописали, о необходимости калибровок после любого вмешательства в систему, но в реалии в этом нет необходимости, тем более что калибровки делаются после 100% сход-развала и на сход-развальном стенде при помощи STARa и Ромиса
А если от обратного, после сход-развала калибровка обязательна?
Просто надо пару сайлентов заменить на задней подвеске и рычаг на передней, до стенда 1000 км, планирую сделать ремонт и по предыдущей распечатке подогнать плюс минус параметры, ну а весной уже в Иркутск на развал. Проскочит?
 
А если от обратного, после сход-развала калибровка обязательна?
Просто надо пару сайлентов заменить на задней подвеске и рычаг на передней, до стенда 1000 км, планирую сделать ремонт и по предыдущей распечатке подогнать плюс минус параметры, ну а весной уже в Иркутск на развал. Проскочит?

Если нет сильного расхождения в уровнях, то не надо.
 
Если нет сильного расхождения в уровнях, то не надо.
Дак в том то и вопрос, после проведения таких манипуляций может возникнуть разница в уровнях? Может там как то зафиксировать все это дело, что бы провиса не появлялось во время ремонта.
Или из за чего может появиться разница в уровнях?
 
Дак в том то и вопрос, после проведения таких манипуляций может возникнуть разница в уровнях? Может там как то зафиксировать все это дело, что бы провиса не появлялось во время ремонта.
Или из за чего может появиться разница в уровнях?

Ну даже если вдруг и встанет она на см справа выше ,чем слева- что теперь из-за этого ходовку не делать? Страшного то нет ничего. А калибровки по возможности сделаете.
 
Далее- после замены датчика уровня калибровки делать не нужно, потому как автомобиль встанет на тот уровень,который установлен в блоке управления, а новый датчик или б/у, правый или левый- разницы нет.
Конечно нет разницы,новый датчик к примеру будет показывать,что машина в уровень,блок будет в покое,а реальные значения будут косить глаз,т е. далеки от идеала.Видать у нас разные понятия о симетрии.Просто я привык к тому,что все должно быть тип топ,а у вас плюс минус сантиметр-нет повода для беспокойства,что же,каждому свое.
 
Конечно нет разницы,новый датчик к примеру будет показывать,что машина в уровень,блок будет в покое,а реальные значения будут косить глаз,т е. далеки от идеала.Видать у нас разные понятия о симетрии.Просто я привык к тому,что все должно быть тип топ,а у вас плюс минус сантиметр-нет повода для беспокойства,что же,каждому свое.

Понимание у нас безусловно разное- оно зависит от опыта и видения ситуации. Теперь по теме- датчик является исполнителем, он лишь дает обратный сигнал об уровне- сигнал на датчик о нужном уровне дает блок управления, соответственно автомобиль встанет в свой уровень не зависимо от того новый датчик или б/у. Почитайте WIS там доступно описана работа системы, мне кажется вы немного недопонимаете(чуть-чуть), плюс драгоценный опыт.
 
Теперь по теме- датчик является исполнителем, он лишь дает обратный сигнал об уровне- сигнал на датчик о нужном уровне дает блок управления, соответственно автомобиль встанет в свой уровень не зависимо от того новый датчик или б/у. Почитайте WIS там доступно описана работа системы, мне кажется вы немного недопонимаете(чуть-чуть), плюс драгоценный опыт.
Автомобиль станет в тот уровень который указывает датчик,и он не является исполнителем,исполнитель в нашем случае сама система пневмо.Это если к словам придираться:DНу а из личного опыта...Любой измерительный датчик внедряемый в какую либо систему,нуждается в настройке.Начиная от манометров и дальше,любой прибор имеет погрешность и его значения не всегда совпадают с действительными,и по сему его адекватная работа не имеет место быть :icon_e_wink:
 
Автомобиль станет в тот уровень который указывает датчик,и он не является исполнителем,исполнитель в нашем случае сама система пневмо.Это если к словам придираться:DНу а из личного опыта...Любой измерительный датчик внедряемый в какую либо систему,нуждается в настройке.Начиная от манометров и дальше,любой прибор имеет погрешность и его значения не всегда совпадают с действительными,и по сему его адекватная работа не имеет место быть :icon_e_wink:

Мне думается надо заканчивать полемику-каждый в любом случае останется при своем мнении. В любом случае спасибо за содержательную дискуссию.
 
Парни, красавчеги! С удовольствием следил за беседой!:ny_hlopu6ka:
 
да да чисто механически,принцып как на фурах.как подробнее расписать не знаю....вобщем на датчике находиться металический шток,на штоке типа хомута,ослабляеш хомут и передвигаеш как надо,выше или ниже....соответственно и машинка при этом подним.,или опускаеться....как то так.
 
Последнее редактирование:
Товарищи, привет всем!!! Вот и у меня че то заглючило((((
Перекасило мерса, перед лево в самый рижний уровень, зад право в самый верхний, короче раком стала((( клемы скидывал, не помогает, на табло без ошибок, кнопка подьема не реагирует(( завтра на диагноз, а до нее шо посоветуете??)) в долгу не останусь!!))
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    39,8 KB · Просмотры: 370

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.149
Новый пользователь
CKAHDAJlNCT

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу