• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
да забыл про четвертый вариант при минусовых температурах в системе замерзает влага и то перед упадет то жопа то весь на колени встанет то не поднимется итд
 
Да, но ведь сейчас у нас плюс...
 
Последнее редактирование:
красная надпись это хорошо значит датчики уровня работают у тебя три варианта рвый это пневмобаллон процентов 60 второй это шланги фитинги 30% и остальное блок клапанов

Как раз не факт что датчики уровня в норме, если один из 3 моросит рейка пытается выровнять авто и в результате выходит на аварийную надпись.
 
Совет по airmatic

Привет форумчане, нужен совет. 2003г, 320cdi , w220. Airmatic.
Не так давно заглушит авто и слышу комппрессор дебасит (причем так громка), посидел 5 мин подождал заглох, оказалось что не вольно заглох, згорел предохранител 40А ! Поменял пред, тоже самое комп работает без остановок.
На сервисе диогнастировали износ компрессора, не дает нужного давления!
Купил новый комп, установил!
Во первых новый комп работает значительно шумнее старого, меня это на сторожило.
Второе уж очень часто его я слышу, за 3 км по городу от дома до бассейна 3раза вкл. Я думаю это не нормально?!
Решил я провести эксперимент , вытащил пред охранитель 40А, тоесть комп не работает теперь, машина уже как 48 часов не получает давления. Я проехал 200 км сегодня, авто равномерно присела, но в уровне вроде!
Что получается, система держит давления но зачет так часто работает комп?!
Спасибо всем за совет!!
 
Привет форумчане, нужен совет. 2003г, 320cdi , w220. Airmatic.
Не так давно заглушит авто и слышу комппрессор дебасит (причем так громка), посидел 5 мин подождал заглох, оказалось что не вольно заглох, згорел предохранител 40А ! Поменял пред, тоже самое комп работает без остановок.
На сервисе диогнастировали износ компрессора, не дает нужного давления!
Купил новый комп, установил!
Во первых новый комп работает значительно шумнее старого, меня это на сторожило.
Второе уж очень часто его я слышу, за 3 км по городу от дома до бассейна 3раза вкл. Я думаю это не нормально?!
Решил я провести эксперимент , вытащил пред охранитель 40А, тоесть комп не работает теперь, машина уже как 48 часов не получает давления. Я проехал 200 км сегодня, авто равномерно присела, но в уровне вроде!
Что получается, система держит давления но зачет так часто работает комп?!
Спасибо всем за совет!!
а когда насос меняли реле заменили? из за него такое может быть
 
Привет форумчане, нужен совет. 2003г, 320cdi , w220. Airmatic.
Не так давно заглушит авто и слышу комппрессор дебасит (причем так громка), посидел 5 мин подождал заглох, оказалось что не вольно заглох, згорел предохранител 40А ! Поменял пред, тоже самое комп работает без остановок.
На сервисе диогнастировали износ компрессора, не дает нужного давления!
Купил новый комп, установил!
Во первых новый комп работает значительно шумнее старого, меня это на сторожило.
Второе уж очень часто его я слышу, за 3 км по городу от дома до бассейна 3раза вкл. Я думаю это не нормально?!
Решил я провести эксперимент , вытащил пред охранитель 40А, тоесть комп не работает теперь, машина уже как 48 часов не получает давления. Я проехал 200 км сегодня, авто равномерно присела, но в уровне вроде!
Что получается, система держит давления но зачет так часто работает комп?!
Спасибо всем за совет!!
При замене компрессора необходимо обязательно менять реле включения компрессора.Залипает.А то что шумней работает,так это резиновые втулки могли поизносится или треснуть при перестановке.Новый компрессор идёт без втулок.
 
При замене компрессора необходимо обязательно менять реле включения компрессора.Залипает.
Покажите документ где это написано?
Моё мнение реле менять когда оно действительно не работает, а не потому что дядя Вася это придумал, реле стоит копейки но суть не в этом...
 
Покажите документ где это написано?
Моё мнение реле менять когда оно действительно не работает, а не потому что дядя Вася это придумал, реле стоит копейки но суть не в этом...
Во-первых,не дядя Вася,а дядя Андрей.
В WISе не совсем корректный перевод,но смысл понятен.
А документ из ТИПСов я выкладывать не имею право.В DASе есть документ,но DAS сейчас под рукой нет.Так что довольствуетись WIS.
 

Вложения

Сегодня заметил что авто еще присело, но уровень держит! А вобще без подачи давления за сколько Мурзик сядет до сигнала нельзя двигаться ?
 
не дядя Вася,а дядя Андрей.
WIS.
В профиле этого не написано...
Что касается WIS, пункт 8.1 можно рассматривать как рекомендуется менять, а не 100% замена, так по машине много чего рекомендуют менять при замене узлов или по истечении времени и пробега, но мало кто придерживается этого правила. В большинстве случаев решение менять или нет принимается по ситуации, очень часто компрессоры здыхают раньше своего срока из-за попадания в них влаги и грязи или владелец ездит с дырявой стойкой не обращая внимания на то что авто падает за несколько часов, ездит пока колеса крутятся... а реле здесь причем? если компрессор воды напился.
 
В профиле этого не написано...
Что касается WIS, пункт 8.1 можно рассматривать как рекомендуется менять, а не 100% замена, так по машине много чего рекомендуют менять при замене узлов или по истечении времени и пробега, но мало кто придерживается этого правила. В большинстве случаев решение менять или нет принимается по ситуации, очень часто компрессоры здыхают раньше своего срока из-за попадания в них влаги и грязи или владелец ездит с дырявой стойкой не обращая внимания на то что авто падает за несколько часов, ездит пока колеса крутятся... а реле здесь причем? если компрессор воды напился.

Во во. А чем это реле отличается от скажем реле поворотов, которыми мы пользуемся в разы чаще??
 
Во во. А чем это реле отличается от скажем реле поворотов, которыми мы пользуемся в разы чаще??

Ну хотябы коммутируемой этим реле нагрузкой. Если пред стоит на 40А, то протекаемый через него ток номинально должен составлять около 30А, и еще есть негативная составляющая , заключающаяся в том что через это реле коммутируется двигатель компрессора имеющий в момент отключения паразитную ЭДС, которая при таких токах активно разрушает силовые контакты реле, т е происходит перенос металла и выгорание контактов.
Доступно объяснил :icon_question:
 
Сегодня заглянул опять под подшивку, посмотрел на чем компрессор держится. Оказалось что при установки нового комп, ребятам пришлось приварить новую шпильку на 6мм, вместо оригенальный 5мм. Старая проржавела видимо!
Резинки вроде без трешин, пружины так себе! Попытались что то из под ручных материалов собрать, итог комп работает еще громче!
Скажите а можно отдельно купить эти крепления (пружинки резинки)?
Может даже код детали кто подскажет ...
 
Сегодня осмотрел реле, выгледит новое не пыльное, тоесть вместе с комп было менено, НО made in chine!!!
 
Так же сегодня закончил эксперимент , поскольку Мурзик присел уже не прилично низко. Но тем не мение был в уровне, так же порадовало что комп качал не более 7 сек до нужного уровня, и авто поднималось по всем стойкам равномерно!
Попробую в пон купить новое реле ну и резинки для компа
 
день добр.,если ещё нужно вот коды
пружинки: A2209930301
резинки: A2203270830
распорн.трубки:A2203270253
если когда компр. меняли не заменили фильтр возд.,то замени и его: A2203200069
 
всем трям) подскажите пожалуйста- рейку клапанов аирматика меняем со съемом компрессора или можна на месте? мож у кого руководство есть...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.188
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу