• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
рейкой попахивает :)
 
Диагностика ругается на демпфирующий клапан на правом переднем колесе.и выдает ошибку по блоку клапанов(какую точно не помню,но то что сказали я подтянул,а ошибка все равно осталась)))) при этом машина опускается и поднимается норм.на морозах жопа падает за ночь,заводишь и в течении 1 минуты поднимается.тест на подъемнике держит норм,висела и 3 и больше часов,опускали - машина не падает.При этом всем горит ошибка Аирматик визит воркшоп.
Так вот вопрос ошибка может гореть из за демпфирующего клапана или все таки это рейка.Как проверить клапан на стойке?
 
Доброго времени суток ! Ребята, подскажите, помогите... у меня Mersedes s400 кузов w220, 2002 года... все было отлично, тачкой вполне доволен.. но с наступлением морозов с подвеской беда. Дело обстоит так, включаю компрессор... все работает, ошибок нету... задницу задирает до упора, а перед не поднимает... подскажите, что делать.. как это побороть ? Заранее спасибо.
 
Проблема с AIRMATIC, ошибка красным stop,car too low , помогите разобраться?

Перед НГ вышла ошибка красная о подвеске stop,car too low , машина не поднимается в нормальное состояние и в максимальное, давление в стойках 2bar, и машина на пузо не ложится, даже через неделю , компрессор, фильтр и реле поменяла, но все равно, все так же, подскажите что это может быть? заранее спасибо )
 
Как не бонально,но диагностика нужна.А так на вскидку,ставлю на датчики положения кузова.Копрессор не включается,как я понимаю?
 
Перед НГ вышла ошибка красная о подвеске stop,car too low , машина не поднимается в нормальное состояние и в максимальное, давление в стойках 2bar, и машина на пузо не ложится, даже через неделю , компрессор, фильтр и реле поменяла, но все равно, все так же, подскажите что это может быть? заранее спасибо )

2бара очень мало. Штекеры на рейке клапанов пусть посмотрят. Если они нарушены рей-ка не пустит воздух в стойки.
 
машина на пузо не ложится, даже через неделю , компрессор, фильтр и реле поменяла

Ну так по логике........ остается "рейка клапанов" - меняйте и её - раз уж такой подход к проблеме.)))))))))
 
я и читаю-а смотрю суть ваших советов на форуме сводится к перенаправлению по веткам-регулировщик!

Ну а что тут такого? Если спрашивают то о чем тысячу раз написано? Ну давай каждый из нас что бы ответить на вопрос перелопатит всю ветку,найдет ответ проблеме и выложит выдержки из постов....Тут сервис мэнов единицы, а вопрос про то как машина в мороз упала(к примеру) каждый день! И не стоит к фразе "посмотрите в такой то ветке" относиться с огорчением. Есть форум,есть ветки,есть темы-если покопаться то можно найти свою проблему..... А то все сводится к тому что люди просидевшие по три четыре года на сайте каждый вечер ищут решение чьих то проблем по всем темам форума. Хотя поиск есть, ветки есть, в чем проблема то?! А лично вы что сделали что бы узнать суть своей проблемы?? Зарегистрировались на форуме и в тысячный раз оповестили участников что с наступлением морозов 220 кузов упал?!? Для начала почитайте темы о подобных проблемах, а затем уж решайте(исключительно для себя) кто здесь регулировщик, а кто лентяй, которому в тысячный раз спросить проще чем вечерком проштудировать суть и решение проблемы!:mad:
 
  • Мне нравится
Реакции: tir
залейте в ресивер кубиков 5 спирта и все ваши проблемы решены - проверено!!!!!
 
Прежде чем спросить о проблеме на форуме в автомобиле были заменены задние стойки и блок клапанов-у официалов-и автомобиль два раза диагностировался тоже у официалов-ИХ ОТВЕТ-в автомобиле все узлы и агрегаты работают в порядке-ошибок НЕТ-утечки воздуха в теплом боксе в течении 26-и часов НЕТ.а вот на морозе что то подмерзает и стравливает воздух-А ЧТО - Хз!!!запчасти стоят ГАРАНТИЙНЫЕ!а вот решить проблему опускания авто на морозе они НЕ МОГУТ!!!

Олегиус, ты не буксуй. если за ночь машина присела- заведи чтоб компрессор накачал- и заглуши. все утечки слышны- вот у меня в минусы шипят обе задние стойки, но через пол-часа прогрева все норм, и ровно до остывания.
 
Последнее редактирование модератором:
Олегиус, ты не буксуй. если за ночь машина присела- заведи чтоб компрессор накачал- и заглуши. все утечки слышны- вот у меня в минусы шипят обе задние стойки, но через пол-часа прогрева все норм, и ровно до остывания.
Такая же тема: в -20°С и ниже падает машина за сутки на все четыре копыта. Завожу, грею минут 10, потом перезапуск - поднимается в нормальное положение.
 
Салют друзья!;)
Проблема:
Полностью сел аккумулятор- прикурили, доехал до магазина начала всплывать visit work shop, поставил новый аккум, визит вокршоп исчезла-через неделю начала всплывать снова. С утра машина стала немного ниже уровня вечера, заведешь визит воркшоп не пропадает, про греешь машину пару раз газанешь, заглушишь, потом заведешь машина поднимается визит пропадает, недавно попал в яму правым перед нем колесом, после чего метров через 800 всплыло cars stop,low потом исчезло. Правый перед упал. С утра упали все 4 колеса.(-20 температура) приехал в сервис переод иссеки высвечивалась красная надпись кар стоп. В сервисе проверяли компрессор -12. Сделали диагностику вылезла ошибка с1338, кузов поднялся. Хватило на 3 дня, машина снова лежит.
Вопрос:
Если у кого к перед нему правому колесу схемы проводки, дабы ее проверить?
Стоит ли пытаться чистить неисправный датчик?
Машина s320 wdb2200651а044477
Спасибо!;)

Проблема решена, отошел зеленый провод каторый идет от клапанов к компрессору, припаял, подсоединил все ЩИКАРНО, машина поднеслась два два дня стояла на морозе не упала
 
а впредь на тупые замечания и воспитание НЕ РЕАГИРУЮ! готов обсуждать тему по автомобилю!а то как вороны набросились...

Модератор: Предупреждение за некорректное поведение.
 
Последнее редактирование модератором:
Здраствуйте! Мерседес W220 S320cdi 2001год. Появилась ошибка visit workshop. Поехала на диагностику, сказали нужно поменять блок клапанов на пневмоподвеску. Пока ехал блок ( 1 неделя), перед машины упал полностью и появилась ошибка красного цвета стоп кар. На эвакуаторе привезла машину к мастерам. Стали проверять. Подсоединили новый блок, но машина не поднялась. Проверили компрессор-работает. Подсоединили компютер выдает ошибку датчик уровня пневмоподвески передний левый. Пробовали компютером поднять машину никакой реакции. Машина упала полностью вся! Может ли из-за этого датчика появиться такая проблема?
 
Последнее редактирование:
Здраствуйте! Мерседес W220 320cdi 2001 Появилась ошибка visit workshop. Поехала на диагностику, сказали нужно поменять блок клапанов на пневмоподвеску. Пока ехал блок ( 1 неделя), перед машины упал полностью и появилась ошибка красного цвета стоп кар. На эвакуаторе привезла машину к мастерам. Стали проверять. Подсоединили новый блок, но машина не поднялась. Проверили компрессор-работает. Подсоединили компютер выдает ошибку датчик уровня пневмоподвески передний левый. Пробовали компютером поднять машину никакой реакции. Машина упала полностью вся! Может ли из-за этого датчика появиться такая проблема?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.192
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу