• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Здраствуйте! Мерседес W220 S320cdi 2001год. Появилась ошибка visit workshop. Поехала на диагностику, сказали нужно поменять блок клапанов на пневмоподвеску. Пока ехал блок ( 1 неделя), перед машины упал полностью и появилась ошибка красного цвета стоп кар. На эвакуаторе привезла машину к мастерам. Стали проверять. Подсоединили новый блок, но машина не поднялась. Проверили компрессор-работает. Подсоединили компютер выдает ошибку датчик уровня пневмоподвески передний левый. Пробовали компютером поднять машину никакой реакции. Машина упала полностью вся! Может ли из-за этого датчика появиться такая проблема?
 
Здраствуйте! Мерседес W220 S320cdi 2001год. Появилась ошибка visit workshop. Поехала на диагностику, сказали нужно поменять блок клапанов на пневмоподвеску. Пока ехал блок ( 1 неделя), перед машины упал полностью и появилась ошибка красного цвета стоп кар. На эвакуаторе привезла машину к мастерам. Стали проверять. Подсоединили новый блок, но машина не поднялась. Проверили компрессор-работает. Подсоединили компютер выдает ошибку датчик уровня пневмоподвески передний левый. Пробовали компютером поднять машину никакой реакции. Машина упала полностью вся! Может ли из-за этого датчика появиться такая проблема?

а что пишет по ошибке по датчику? какая реакция может быть я точно не скажу! вот у меня оторвался один из трех проводков на датчике, так и вся машина поднялась на макс уровень и не опускалась, дабы наверное до ехать до сервиса! по этому есть вариант проверить фишку соединительную на датчике, бывает отстегивается, бывает окись! если с этим все в порядке, по пробуйте поменять сам датчик!
 
мооооодераааатоооооры)))) переносите тему)))
 
Походу разводят даму на бабки .... То что компрессор работает еще не значит что он исправен. Какое давление он выдает ?
При умершем датчике авто не будет подниматься, т е компрессор не будет работать , но старом его можно включить и поднять любую стойку через клапана рейки.
 
Последнее редактирование:
не пойму в чем причина, то стоит и в мороз не опускается, а бывает поставишь на утро зад опускается.
 
а вот поменял обе задние стойки) старые разобрал- трещины на сгибах и из под опресовочных колец видно как выдувало
 
Походу разводят даму на бабки .... То что компрессор работает еще не значит что он исправен. Какое давление он выдает ?
При умершем датчике авто не будет подниматься, т е компрессор не будет работать , но старом его можно включить и поднять любую стойку через клапана рейки.

То, что разводят -это понятно. Компрессор 16 атм выдает. Датчик поменяла, никакой реакции. Компютером хотели поднять машину, но ничего у них не вышло. Про клапана ничего не говорили. Воздух со всей системы вышел, авто на пузе лежит!!! И никто не знает как стойки надуть!!!
 
Ага :icon_e_smile: , пресс уже нашел, осталось токарям почки отбить по поводу обжимок, но пока рано, нужен подопытный кролик (образец ).
У меня тоже стоика лежит дырявая, может руки дойдут экспериментирую с чулком.
 
То, что разводят -это понятно. Компрессор 16 атм выдает. Датчик поменяла, никакой реакции. Компютером хотели поднять машину, но ничего у них не вышло. Про клапана ничего не говорили. Воздух со всей системы вышел, авто на пузе лежит!!! И никто не знает как стойки надуть!!!

Ну давайте немного углубимся в теорию ... "компьютер" которым хотели поднимать авто как у мастеров называется ? ( я имею в виду не модель компьютера или ноутбука , а устройство к которому подключен компьютер или ноутбук и через него, через устройство подключен автомобиль к компьютеру )
Если это "ЛАНЧ" ( лауньч ) - отдельное устройство напрямую подключаемое к авто, то им , ланчем ваш автомобиль не поднять. Вам необходимо диагностическое устройство называемое СТАР.
 
Нужен совет по пневме

Да самая главная на данный момент это,купил машину с упавшей на половину левой стороной!суть в чем,поставил машину на пару дней на стоянке пришел,смотрю упавшая морда,завел машину и вышел наблюдать,заработал компрессор достаточно быстро поднял машину,и когда выключился левая сторона опустилась на половину накаченного,стойку по верху промылил все ок шипения не слышал с нее,вот и вопрос !!!кто говорит что стойки хана,кто что блоку клапанов,а кто что датчик положения! Сам склоняюсь к блоку официалы находятся за почти 200 км WDB2200651A066617
 
Выход из строя блока управления, последнее дело, на толковую диагностику вам надо.
 
Выход из строя блока управления, последнее дело, на толковую диагностику вам надо.

ТС глаголит про рейку клапанов , а не про БУ.
Для начала пусть тему почитает, а то тем кто задает вопросы - лениво тему прочитать, а тем кто уже прочитал - лениво отвечать на повторяющиеся вопросы :icon_e_smile:
 
Да читал я,суть в том что из прочитаного склоняюсь к рейке клапанов
 
Хотелось бы услышать мнения гуру

Димсан, гуру тут у нас не владеют телепатической связью с авто вопрошающих... выравнивание авто происходит по датчикам уровня, с него и начни раз диагностика далеко- их три- два спереди, один сзади
 
Но не стайка,если бы она спускала,то падала бы полностью...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.192
Пользователи
218.150
Новый пользователь
леоцин

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу