• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
сегодня скинул передние колеса,сравнил датчики положения на взгляд одинаковые не гнутые,промылил рейку клапанов не шипит,промылил верх стоек тоже нормально,собрал все поехал,остановился открыл капот а на правой стойке остатки мыльного раствора пузырятся!самое интересное спускает на половину левая передняя стойка!!!а она не шипит!созвонился с прошлым хозяином,он мне говорит что крен на левую сторону начался после переборки ходовки с правой стороны,короче я запутался совсем,жду ваших предположений!и еще одна проблема не касающаяся пневмы,не работает вентилятор охлаждения,какие могут быть причины?на сканер не отправляйте,у нас его нет
 
жду ваших предположений!и еще одна проблема не касающаяся пневмы,не работает вентилятор охлаждения,какие могут быть причины?на сканер не отправляйте,у нас его нет
Ну,если пузырится под капотом,поставить румкомплект чашек стоек.
По вентилятору,если нет сканера меняйте всё подряд от предохранителя до блока управления вентилятором,а может и сам вентилятор.
 
Ну,если пузырится под капотом,поставить румкомплект чашек стоек.
По вентилятору,если нет сканера меняйте всё подряд от предохранителя до блока управления вентилятором,а может и сам вентилятор.

Или выключить кнопку ЕС. :icon_e_wink:
 
про ремкомплект я понял,а то что машина кренится,мне придется менять все подряд?и датчики и рейку и стойку????
 
Низ амортизатора в масле

Всем привет. Поменял машину,(соответственно Мерседес на Мерседес))).
И почти сразу пришлось проехать на нем на дальняк 1600км.Заодно и проверил,как говорится.
Короче в 220 я еще несилен,поэтому прошу ваших советов,после поездки обнаружил масляное пятно (обведено на рисунке) на левой передней стойке. Выше все сухо,замаслено только внизу.Собственно вопрос,что это за прибомбас на амортизаторе,к чему готовиться и на что я попал)))? Можно это как то устранить своими руками? Пока авто ведет себя адекватно,ошибок по пневме нет. Жду ваших дельных советов,выручайте братья мерсоводы!
 

Вложения

  • CImage.ashx.png
    CImage.ashx.png
    23 KB · Просмотры: 435
Всем привет. Поменял машину,(соответственно Мерседес на Мерседес))).
И почти сразу пришлось проехать на нем на дальняк 1600км.Заодно и проверил,как говорится.
Короче в 220 я еще несилен,поэтому прошу ваших советов,после поездки обнаружил масляное пятно (обведено на рисунке) на левой передней стойке. Выше все сухо,замаслено только внизу.Собственно вопрос,что это за прибомбас на амортизаторе,к чему готовиться и на что я попал)))? Можно это как то устранить своими руками? Пока авто ведет себя адекватно,ошибок по пневме нет. Жду ваших дельных советов,выручайте братья мерсоводы!

потек амортизатор, готовиться к замене всей стойки
 
потек амортизатор, готовиться к замене всей стойки

Ясно. А почему именно снизу? Там не ремонтно пригодно? В инете есть много контор по реставрации,или они только пневмобалоны меняют? А гидравлику никак?
 
Всем привет. Поменял машину,(соответственно Мерседес на Мерседес))).
И почти сразу пришлось проехать на нем на дальняк 1600км.Заодно и проверил,как говорится.
Короче в 220 я еще несилен,поэтому прошу ваших советов,после поездки обнаружил масляное пятно (обведено на рисунке) на левой передней стойке. Выше все сухо,замаслено только внизу.Собственно вопрос,что это за прибомбас на амортизаторе,к чему готовиться и на что я попал)))? Можно это как то устранить своими руками? Пока авто ведет себя адекватно,ошибок по пневме нет. Жду ваших дельных советов,выручайте братья мерсоводы!

Застучит поменяешь. Чего раньше времени то панику поднимать?
 
Застучит поменяешь. Чего раньше времени то панику поднимать?

Ни какой паники. Просто надо быть за раннее готовым,чем потом бегать как заполошенный в поисках. Машина нужна каждый день.
Если Вы ездите до последнего,пока машина не притянут на СТО на веревке,не надо ЭТО навязывать другим.
 
Ни какой паники. Просто надо быть за раннее готовым,чем потом бегать как заполошенный в поисках. Машина нужна каждый день.
Если Вы ездите до последнего,пока машина не притянут на СТО на веревке,не надо ЭТО навязывать другим.

Ну скажем так. Течь гидравлической части ни коем образом не относится к аирматику, и если стойка застучит, а она застучит если потекла (конечно если это пятно вообще имеет отношение к стойке а не например масло которое могло попасть ну скажем с дороги). Так вот на стучащей стойке можно ездить сколько угодно и н куда тащить авто не надо. Ну а если у Вас есть огромное желание чинить или менять здоровую (возможно пока) стойку, то флаг Вам в руки))) Эдак за рас со всеми протечками и стучками можно пол авто перебрать.
 
А на счет к чему готовиться, так если пятно на стойке то ясен пень к ее замене или ремонту. А ремонто пригодна или нет, это просто, по умолчанию стойки одноразовые, но пытливый ум научился чинить все, ремонтируется и гидравлическая часть тоже вопрос цены и качества ремонта.
 
portal.arnottinc.ru/zapchasti-dlya-to/katalog-arnott.html
 
Давай не будем разводить срач,и жить мирно! У каждого свои тараканы в голове и отношение к авто. Масло свежее,явно не с дороги.
А что за байда снизу стойки,почему именно оттуда бежит масло? Это относится к жескости амориков?
 
Давай не будем разводить срач,и жить мирно! У каждого свои тараканы в голове и отношение к авто. Масло свежее,явно не с дороги.
А что за байда снизу стойки,почему именно оттуда бежит масло? Это относится к жескости амориков?

Именно к регулятору жесткости.
 
Здравствуйте! подскажите пожалуйста! загорелась («AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!») на табло! машина у самой земли, можно доехать до сто? и какой самый критический зазор от земли до пуза?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста! загорелась («AIR SPRING STOP, CAR TOO LOW!») на табло! машина у самой земли, можно доехать до сто? и какой самый критический зазор от земли до пуза?

Ну если пузом не скребет и колесами арки не трет, то ехать можно. Но желательно безповоротов и ям с кочками и лежаками.
 
Ну если пузом не скребет и колесами арки не трет, то ехать можно. Но желательно безповоротов и ям с кочками и лежаками.
так она может полностью на пузо лечь или там есть ограничитель минимального расстояния?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.192
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу