• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
andreyDOBRO не пойму почему вам поменяли несколько датчиков уровня на передних стойках (один датчик идет только на зад на обе стойки) , как правило летит один а два не могут одновременно это я вас уверяю.это первое.
Во вторых причина может в датчике регулирования давления который находится на клапоновой рейке ( она вмонтирована над компрессором аирматик ! Когда этот датчик летит то авто меняет жесткость !
В третьих на всех 4 стойках стоят магнитные блоки внизу ( их визуально видно) от которых и отходит провод амортизатора аирматик и именно вот эти магнитные блоки регулируют уровень жесткости амортизаторной части аирматик, Они так же одновременно вдвоем поломаться не смогут видимо вам надо продиагностировать авто и откалибровать . Официалы это не значит что качественное обслуживание, к сожалению мастеров работающих у официалов ни кто не проверяет. Много недоработок они творят а деньги снимают приличные. Это мое личное мнение и практика.

Сказали,что 2 датчика положения кузова с переди неисправны
 
АndreyDOBRO Вас уверяю два датчика одновременно не летят если их принципиально не поломать! они очень долговечные и если летит то один! Скорее всего Вас извините за прямоту то развели.У нас при переделке остаются эти датчики и я их отдаю по 1500 рублей ( в основном по 3 тысячи на рынке запчастей) ,о стоят они по 7 тысяч за каждый новый вот они и нахлобучили Вас на 15 тысяч (+монтаж датчиков) а менять их минут 20 каждый! Но как говорится фиг с ними вопрос в другом - результат - авто все равно не исправно! Проверьте блок клапаннов который вмонтирован прям над компрессором ,на этом блоке тоже стоит датчик ! Возможно и сам блок глючит уже ! А вообще если хотите я Вас по телефону проконсультирую как говорится чем смогу помогу 89287059888! у меня безлимитка звоните в любое время
 
АndreyDOBRO Вас уверяю два датчика одновременно не летят если их принципиально не поломать! они очень долговечные и если летит то один! Скорее всего Вас извините за прямоту то развели.У нас при переделке остаются эти датчики и я их отдаю по 1500 рублей ( в основном по 3 тысячи на рынке запчастей) ,о стоят они по 7 тысяч за каждый новый вот они и нахлобучили Вас на 15 тысяч (+монтаж датчиков) а менять их минут 20 каждый! Но как говорится фиг с ними вопрос в другом - результат - авто все равно не исправно! Проверьте блок клапаннов который вмонтирован прям над компрессором ,на этом блоке тоже стоит датчик ! Возможно и сам блок глючит уже ! А вообще если хотите я Вас по телефону проконсультирую как говорится чем смогу помогу 89287059888! у меня безлимитка звоните в любое время
спасибо обращусь думаю на днях,мне говорили ремкомплект сделать верхних чашек стоек, якобы травит левая стойка, но я мазал, слушал , не чего , но она действительно спускается быстрей правой, могут ли все эти мои проблемы быть связанны с блоком клапанов действительно?
разводят тоже на ремкомплект?
 
спасибо обращусь думаю на днях,мне говорили ремкомплект сделать верхних чашек стоек, якобы травит левая стойка, но я мазал, слушал , не чего , но она действительно спускается быстрей правой, могут ли все эти мои проблемы быть связанны с блоком клапанов действительно?
разводят тоже на ремкомплект?

Если стойка сверху травит, то намылив чашку и покачав машину будет пузыриться. Поддомкрать передние колеса и опуская послушай будет ли шипение из баллонов.
Про клапана, то теоретически да. Тут все просто, либо травят баллоны, либо магистрали, либо рейка. У меня в рейку попала влага, я осушил ее, заменил фильтр. До этого на брюхо падала полностью, а после, с начала только на задницу, потом еще через пару дней только на 1 заднюю стойку, а еще через пару стала стоять как вкопанная. Последние дни на улице минус, по утру, тьфу тьфу как вкопанная.
Вообще залезь под правую арку, посмотри как себя чувствует рейка, фильтр, магистрали.
 
Если стойка сверху травит, то намылив чашку и покачав машину будет пузыриться. Поддомкрать передние колеса и опуская послушай будет ли шипение из баллонов.
Про клапана, то теоретически да. Тут все просто, либо травят баллоны, либо магистрали, либо рейка. У меня в рейку попала влага, я осушил ее, заменил фильтр. До этого на брюхо падала полностью, а после, с начала только на задницу, потом еще через пару дней только на 1 заднюю стойку, а еще через пару стала стоять как вкопанная. Последние дни на улице минус, по утру, тьфу тьфу как вкопанная.
Вообще залезь под правую арку, посмотри как себя чувствует рейка, фильтр, магистрали.

у меня опускается за 2,3 часа,падает прям на бампер
на ходу тоже кажется что левая стойка всегда чуть ниже, кузов завален больше на левую сторону, видно из салона только или это все мои уже загоны..
под аркой защиту снимать? или видно все и так?
 
у меня опускается за 2,3 часа,падает прям на бампер
на ходу тоже кажется что левая стойка всегда чуть ниже, кузов завален больше на левую сторону, видно из салона только или это все мои уже загоны..
под аркой защиту снимать? или видно все и так?

Видно и так, поддомкрать, сними колесо и пластик арки. Тебе надо срочно выяснить травят ли пневмостойки, чтобы компрессор не спалить.
 
Стойка умерла повидимому, как в теме описано поднимал проверял?
Машина когда упала красную ошибку аирматик наблюдаешь?
 
Последнее редактирование:
Стойка умерла повидимому, как в теме описано поднимал проверял?
Машина когда упала красную ошибку аирматик наблюдаешь?

ошибка красная есть ,нет не проверял еще, без домкрата не шипит , не чего, мылом сверху мазал не пузырытся
 
Стойка умерла повидимому, как в теме описано поднимал проверял?
Машина когда упала красную ошибку аирматик наблюдаешь?

но на диагностике не сказали не чего по поводу мертвой стойки, сказали что она травит немного сверху, и то просто посоветовали поставить ремкомплекты ,помойму бабло сосут
 
сейчас писать что делать это повторять то что не раз упоминалась в этой теме на 150 страницах, от этих рассуждений машина падать не перестанет надо смотреть искать проблему в системе.
 
  • Мне нравится
Реакции: tir
AndreyDOBRO,еще такой вариант.Когда одна из передних стоек падает то визуально видно что как буд то весь перед упал! На самом деле больше накренилась та сторона которая реально прохудилась! И когда с такой проблемой делаешь диагностику то сканер в сервисе показывает что датчики уровня (оба) находятся в нижнем положении т.е критическом) поэтому они могут поменять оба датчика но и в этом случае я Вас уверяю что они понимают почему оба датчика в низком положении и показывают ошибку. разводят! Еще когда диагностируешь аирматик то механическую поломку ( в данном случае разрыв в подушке аирматика) не покажет и опять же показывает низкий уровень датчика !По любому проверьте ту стойку которая которая кренит ниже сторону и рейку с компрессором. на рейке стоит датчик ( он выкручивается гаечным ключем ) .! Были бы Вы в моем регионе я бы Вам просто так на проверку дал и компрессор и клапанную рейку что бы вы могли реально исключить все поломки или наоборот вычислить их! А по поводу верхней части стоек где появляются микро трещины и оттуда вытравливается воздух то просьба пока не спешить с заменой ремкомплекта! Зачастую я наблюдал что трещины есть но оттуда не вытравливает воздух.Проверить их Вам не составит труда как ниже описали участники форума! просто замена ремкомплекта это не дешево и в этом же случае обе стойки сверху не дают одновременно трещин которые вытравливают воздух.Ну не летят стойки сразу и не ломаются одновременно датчики уровня))) Просто меня поражают "специалисты" некоторые в наших официальных сервисах, имея такое оборудование они "не могут" вычислить сразу поломку и в результате пока клиент не потратит суммму в три раза больше реальной суммы не решают проблему ! тогда пусть не пишутся официалами а называют себя "подмастерьями" !!
 
Последнее редактирование:
Еще когда диагностируешь аирматик то механическую поломку ( в данном случае разрыв в подушке аирматика) не покажет и опять же показывает низкий уровень датчика!
вы в этом уверены?
 
утечку покажет в системе, при порванной подушке
Никакую утечку Старуха не покажет.Максимум - критический уровень,продолжительность регулирования велико,большая разница уровней стоек. Рваную подушку и так видно,это самый простой вариант.В основном бывают микротрещины , негерметичность клапанов и низкая производительность компрессора.
Если-бы Старуха указала пальцем где травит,люди бы не мучились с пневмой.....:D
 
Nysali уверен !!!! я же написал что... Еще когда диагностируешь аирматик то механическую поломку ( в данном случае разрыв в подушке аирматика) не покажет и опять же показывает низкий уровень датчика !
Когда подушка рвется и вытравливает воздух то я Вас уверяю ни в какой авто ни один сканер не покажет это а происходит следующее ..опустившись в самый нижний уровень ,датчик уровня подает сигнал на компьютер о том что уровень амортизатора критический и что нужно ехать в сервис! Просто как то смешно получается, что резина из которой состоит подушка, начинена датчиками и в случае прорыва сразу подает сигнал?))) ну сами понимаете что это ржач! Для этого впрочем то и установлены датчики уровня (спереди два а сзади один на всю ось),иначе система бы была бы не доработанной! Мои мастера не один амортизатор разбирали я бывали случаи когда резиновая часть подушки имела микротрещины и пропускала воздух а насос(компрессор) справлялся с этой утерей и ни одну ошибку на табло и в сканер не высвечивало.! И звука шипения воздуха на практике не всегда наблюдается! Моя первая машина w220 ( она у меня была в 2008 году ) так и поступила со мной. неделю вытравливала воздух потихоньку и потом только упала на правый бок! Кстати, на ней и то и научились мои мастера устанавливать пружинную систему ! Как говорится я рискнул на своей шкуре и потом пошло поехало !
 
Последнее редактирование:
Никакую утечку Старуха не покажет.Максимум - критический уровень,продолжительность регулирования велико,большая разница уровней стоек. Рваную подушку и так видно,это самый простой вариант.В основном бывают микротрещины , негерметичность клапанов и низкая производительность компрессора.
Если-бы Старуха указала пальцем где травит,люди бы не мучились с пневмой.....:D

Естественно не покажет...бред какой-то :D
 
Вообще на рынке автозапчастей по поводу пневмоамортизаторов ( на любую марку авто) ходит такой факт что завод-производитель не дает гарантии т.е они не могут ручаться за данный вид запчасти в том смысле что сколько можно дать срок гарантии от себя ввиду его специфики. И по моему мнению весьма соглашусь с ними потому что пневмоамортизатор служит в разных условиях по разному и на разных дорогах по разному ! Мы сталкивались с такими случаями когда к нам поступали авто только что пригнанные (растаможенные в Южной Осетии) и на этих авто стоят пневмо РОДНЫЕ (1998-2005) а состояние у пневмо совсем как новые! Эксплуатация совсем недавно за границей велась ! А в основе конечно к нам поступают авто эксплуатация которых велась в РФ и давно!
 
Никакую утечку Старуха не покажет.
Я не говорил про то, что старуха покажет что утечка в такой то стойке а в том что утечка имеет место быть,например показывает между блоком клапанов и компрессором
 
ребята подскажите где находится датчик жесткости на стойках?
если можно фото или картинку
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.196
Пользователи
218.152
Новый пользователь
kopf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу