• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
Всем привет. Подскажите - из-за не работающего датчика сброса давления на компрессора может ли не подниматься одна сторона?

Принудительно пытались даже (через лаунчер и висит ошибка на датчик А9/1у1), компрессор включается и сразу выключается. По стороне пассажира зад-перед накачал, а по стороне водителя ничего не качает и не хочет...


ПыСы: трубки на блок клапанов по сути ставили на абум, ясно где было зад и перед, но точно ли это правая трубка на правую сторону не ясно было и закрутили. Получается, что трубка в блоке клапанов, которая должна идти на заднее правое - может быть вкручена на заднее левое. Но вроде всё по нужным местам.

Вот почитайте внимательно, весьма познавательная информация, думаю там найдёте ответы по пневмоподвеске...

https://pnevma.ru/bardachok/?p=1511
 
Вот почитайте внимательно, весьма познавательная информация, думаю там найдёте ответы по пневмоподвеске...

https://pnevma.ru/bardachok/?p=1511

Рою уже весь интернет, прошёл 20 страниц этой темы. Пока ничего нового не узнал. Вопрос ещё такой, если перепутали трубки в блоке клапанов (только левая-правая стороны), может быть такое? Заведомо точно перед и зад опознаны.

По диагностике только с этим датчиком проблема, всё остальное по пневме отлично (+ ошибка по уровню кузова, но это думаю из-за того, что машина лежит).

https://ibb.co/Hh8Q76H с диагноста

На приборке белым текстом о проблеме с Airamtic, до того как подняли сторону, было красным, сейчас при нажатии "поднять машину" показывает, но на белом.
 
Последнее редактирование:
Рою уже весь интернет, прошёл 20 страниц этой темы. Пока ничего нового не узнал. Вопрос ещё такой, если перепутали трубки в блоке клапанов (только левая-правая стороны), может быть такое? Заведомо точно перед и зад опознаны.

По диагностике только с этим датчиком проблема, всё остальное по пневме отлично (+ ошибка по уровню кузова, но это думаю из-за того, что машина лежит).

https://ibb.co/Hh8Q76H с диагноста
Как бы клапан и датчик это не одно и тоже :)
 
По схеме он же, где клемма с 2 проводами. Хотим завтра посмотреть на него питание, идёт вообще или нет, а то там резали провода, но вроде мы их и ставим туда.
Из-за него может такое быть с машиной? Ещё спущено переднее водительское колесо, вдруг может и такое мешать)))

1589647898955.png
 
По схеме он же, где клемма с 2 проводами. Хотим завтра посмотреть на него питание, идёт вообще или нет, а то там резали провода, но вроде мы их и ставим туда.
Из-за него может такое быть с машиной? Ещё спущено переднее водительское колесо, вдруг может и такое мешать)))

Посмотреть вложение 135559
]1589648813310.png1589648843359.png
1589649611154.png
1589649634462.png
 

Вложения

Про давление в системе - раз он качает одну сторону, он бы мог накачать и другую, если бы компрессор не выключался сам (даже принудительно).

Переброшу завтра трубки на блоке передка, передний правый на левый (по ходу движения) поставлю, посмотрю, накачает ли.
 
Подскажите - из-за не работающего датчика сброса давления на компрессора может ли не подниматься одна сторона?
не датчик а клапан сброса давления.
если по нему ошибка то компрессор не активируется
 
Всем привет. Подскажите - из-за не работающего датчика сброса давления на компрессора может ли не подниматься одна сторона?

Принудительно пытались даже (через лаунчер и висит ошибка на датчик А9/1у1), компрессор включается и сразу выключается. По стороне пассажира зад-перед накачал, а по стороне водителя ничего не качает и не хочет...


ПыСы: трубки на блок клапанов по сути ставили на абум, ясно где было зад и перед, но точно ли это правая трубка на правую сторону не ясно было и закрутили. Получается, что трубка в блоке клапанов, которая должна идти на заднее правое - может быть вкручена на заднее левое. Но вроде всё по нужным местам.
Привет) скорее замена блока клапанов поможет
 
Привет) скорее замена блока клапанов поможет
Привет. Поменял компрессор, начал реагировать на кнопку, но качает только одну сторону. Колесо накачали, всё остальное должно работать, очень странно. Блок клапанов ошибок не даёт.. Были бы по нему ошибки, поменяли бы, а так... Завтра снова диагностика будет, посмотрим.
 
Привет. Поменял компрессор, начал реагировать на кнопку, но качает только одну сторону. Колесо накачали, всё остальное должно работать, очень странно. Блок клапанов ошибок не даёт.. Были бы по нему ошибки, поменяли бы, а так... Завтра снова диагностика будет, посмотрим.
блок клапанов по такой неисправности может и не давать ошибку, но есть проверка отдельно этого клапана - проверь его управление, также и эл.разъем на блоке клапанов (нет ли окисления)
 
блок клапанов по такой неисправности может и не давать ошибку, но есть проверка отдельно этого клапана - проверь его управление, также и эл.разъем на блоке клапанов (нет ли окисления)
рабочий блок клапанов только поставил, всё подключено.
Сегодня сбросил диагност с пневмы воздух, а то задрало на бок. Будем смотреть, но завтра.
Завтра буду выкатываться на нём, по тихой посмотрим, будет как реагировать, вдруг поднимется.

Даже когда закрываю машину, компрессор включается на секунд 30 и всё. Но ничего не меняется.


РЕШЕНО! Глючил блок клапанов, но он был заведомо рабочий, никто не знал... Заменил, машина стоит вся как надо. На высоту реагирует.
 
Последнее редактирование:
друзья! вопрос,борюсь с подкачиваем компресора при каждом пуске...
сразу скажу рейка,блок,стойки.рессивер,трубка,все поменяно и пропенено,компресор новый вабко.
суть проблемы:подкачивает и накачивает 40сек при каждом движении после 40.
на 2 мес ему хватит и срорит скорее.
до этого было много машин с пневмой,такого не было..
5 сервисов обьехал тесты и все такое ,говорят первый раз такое...
задалбался
 
Последнее редактирование:
друзья! вопрос,борюсь с подкачиваем компресора при каждом пуске...
сразу скажу рейка,блок,стойки.рессивер,трубка,все поменяно и пропенено,компресор новый вабко.
суть проблемы:подкачивает и накачивает 40сек при каждом движении после 40.
на 2 мес ему хватит и срорит скорее.
до этого было много машин с пневмой,такого не было..
5 сервисов обьехал тесты и все такое ,говорят первый раз такое...
задалбался
Привет) надо смотреть значения по уровню - в Вольтах, могут быть вне пределов, то есть надо кадибровать уровень, также тяги уровня проверить не закисли ли?)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.714
Пользователи
218.434
Новый пользователь
asuzix

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу