Ivan L.
Пользователь
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 13
- Авто
-
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
W203 2000 года. Задолбала болячка: выскакивают сообщения о том, что отвалился ESP, BAS, износились колодки, загорается лампа ABS. Т.е. отключается весь ABS целиком. Отваливаются показания борткомпа (вместо расхода/скорости - прочерки). Перестает переключаться коробка, передача (вперед/назад) включается с пинком. Помирает парктроник. В общем, все радости жизни в одном флаконе.
Старухой - читал, ничего военного не вижу. Кроме того, что блоки ESP и BAS не видятся вообще. Остальное (коробка, парктроники, приборка) - указывают на то, что драма приключается из-за ESP.
Точных ошибок сейчас нет, сохранил только короткий тест, сдуру. Да, сам дурак, понимаю
Что делалось:
- пропаивался блок ESP: были трещины на дорожках
- чистились все точки подключения массы в подмоторном
- как мог, проверил проводку: визуально живая, хотя, понятно, в жгутах я ее осмотреть не смог
Болячка, в принципе, лечится выключением зажигания и последующим включением, проблеме больше двух лет. Но только раньше оно проходило сразу (т.е. остановился, выключил-включил - все отлично), то теперь, видимо, мирчудес устал от того, что я не обращаю на эту граблю внимания, и решил сделать мою жизнь еще интереснее.
Судя по симптомам, а именно: нет четких условий воспроизведения, оно может вылезти сразу после старта двигателя, может на ходу, может не вылезти вовсе, подозреваю проводку (сам блок ESP, повторяю, пропаивался - даже там, где были только подозрения на трещины). Пока не чистил массу заднего SAM, займусь. По нему висит актуальная и сохраненная (как я понимаю, это проблема, которая существует вот прямо во время диагностики) ошибка EGS и ESP (по поводу того, что нет сигнала от датчиков ABS и что мозги не в состоянии определить тип покрытия). Полагаю, что основная печаль, опять же, в блоке ABS/ESP: показаний от датчиков нет, потому EGS и падает в ошибку.
Обратил внимание, что во время работы двигателя в переднем SAM греются релюшки: реле клеммы 15R (N10/1kМ), реле клеммы 87, шасси (N10/1kК), реле клеммы 87, двигатель (N10/1kR), это вообще нормально? Греются не до кипятка, но, после примерно 20 минут работы, они теплые.
Коллеги, большая просьба: про то, что я сам дурак, я знаю. Про то, что "надо искать правильного диагноста" - тоже, беда в том, что в округе их нет, я сам чаще нахожу источник проблемы, чем "диагносты" (определенный опыт в этом есть, хотя обозвать себя "диагностом" или "мастером" я точно не готов). Не тратьте свое время на повторение избитых истин, плз
Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет алгоритм решения. Если кто готов помочь за вменяемые деньги - я, со своей стороны, готов к обсуждению этого вопроса.
Старухой - читал, ничего военного не вижу. Кроме того, что блоки ESP и BAS не видятся вообще. Остальное (коробка, парктроники, приборка) - указывают на то, что драма приключается из-за ESP.
Точных ошибок сейчас нет, сохранил только короткий тест, сдуру. Да, сам дурак, понимаю
Что делалось:
- пропаивался блок ESP: были трещины на дорожках
- чистились все точки подключения массы в подмоторном
- как мог, проверил проводку: визуально живая, хотя, понятно, в жгутах я ее осмотреть не смог
Болячка, в принципе, лечится выключением зажигания и последующим включением, проблеме больше двух лет. Но только раньше оно проходило сразу (т.е. остановился, выключил-включил - все отлично), то теперь, видимо, мирчудес устал от того, что я не обращаю на эту граблю внимания, и решил сделать мою жизнь еще интереснее.
Судя по симптомам, а именно: нет четких условий воспроизведения, оно может вылезти сразу после старта двигателя, может на ходу, может не вылезти вовсе, подозреваю проводку (сам блок ESP, повторяю, пропаивался - даже там, где были только подозрения на трещины). Пока не чистил массу заднего SAM, займусь. По нему висит актуальная и сохраненная (как я понимаю, это проблема, которая существует вот прямо во время диагностики) ошибка EGS и ESP (по поводу того, что нет сигнала от датчиков ABS и что мозги не в состоянии определить тип покрытия). Полагаю, что основная печаль, опять же, в блоке ABS/ESP: показаний от датчиков нет, потому EGS и падает в ошибку.
Обратил внимание, что во время работы двигателя в переднем SAM греются релюшки: реле клеммы 15R (N10/1kМ), реле клеммы 87, шасси (N10/1kК), реле клеммы 87, двигатель (N10/1kR), это вообще нормально? Греются не до кипятка, но, после примерно 20 минут работы, они теплые.
Коллеги, большая просьба: про то, что я сам дурак, я знаю. Про то, что "надо искать правильного диагноста" - тоже, беда в том, что в округе их нет, я сам чаще нахожу источник проблемы, чем "диагносты" (определенный опыт в этом есть, хотя обозвать себя "диагностом" или "мастером" я точно не готов). Не тратьте свое время на повторение избитых истин, плз
Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет алгоритм решения. Если кто готов помочь за вменяемые деньги - я, со своей стороны, готов к обсуждению этого вопроса.