• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с люком

  • Автор темы Автор темы Lider
  • Дата начала Дата начала

Lider

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
хромает кнопка люка

Джостик управления люком идет в четыре стороны: вперед, назад, вверх и вниз. В данный момент у меня работают только вверх и назад. Раньше иногда так случалось и через пару дней опять начинал работать нормально. Короче работает по настроению. В чем может быть причина? Может из за предохранителей или же сам механизм...
 
опять там все разобрал думал мож че пропустил.
когда включаю зажигание там начинает работать маленький кулер-вентилятор значит ток туда поступает, блин почему же он перестал работать да еще и свет, есть какие нить соображения??? подключил фишку которая была гдето в стороне, но реакции ни какой не произошло :( отсоеденил обратно,наверно незря ее отключили, хотя кто его знает...

Вы точно уверены, что люк не работает ни в одном положении...? Просто как то после отключения аккумулятора, у меня была такая проблема как и у вас, люк работал только с нескольких нажатий на кнопку: например люк требуется закрыть вниз, а кнопка вниз не работает и приходится нажать чтобы он выехал назад в несколько подходов, потом возвращаем его обратно (а когда обратно возвращать не работает кнопка вперед и приходится нажимать вверх)! После того как прогонишь его в конец и потом вначало, начинает ездить как положено и откликаться на все кнопки!

Возможно я не очень доступно объяснил, но подругому не знаю как... :)
 
После открючения аккумулятора с окнами тоже самое. Правда люка у меня нет.

С окнами то это понятно... Там вообще много что сбивается! Например: центральный замок, курсовая устойчивость и др.
 
Вы точно уверены, что люк не работает ни в одном положении...? Просто как то после отключения аккумулятора, у меня была такая проблема как и у вас, люк работал только с нескольких нажатий на кнопку: например люк требуется закрыть вниз, а кнопка вниз не работает и приходится нажать чтобы он выехал назад в несколько подходов, потом возвращаем его обратно (а когда обратно возвращать не работает кнопка вперед и приходится нажимать вверх)! После того как прогонишь его в конец и потом вначало, начинает ездить как положено и откликаться на все кнопки!

Возможно я не очень доступно объяснил, но подругому не знаю как... :)

Ну конечно точно, я его уже как только не пробовал открыть, а была кстате такая же похожая на вашу ситуация когда он не открывался-закрывался как надо, как будто там реверс поменяли по другому стал работать, потом прирывисто, а теперь и вовсе перестал, меня смущает то что еще и свет перестал работать, мож там как то все вместе связано?
 
Ну что, ни у кого больше нет ни каких соображений?
 
опять там все разобрал думал мож че пропустил.
когда включаю зажигание там начинает работать маленький кулер-вентилятор значит ток туда поступает, блин почему же он перестал работать да еще и свет, есть какие нить соображения??? подключил фишку которая была гдето в стороне, но реакции ни какой не произошло :( отсоеденил обратно,наверно незря ее отключили, хотя кто его знает...

У тебя есть климат,тогда забей ты на этот люк.У меня была таже проблема.Спустя месяц стал нормально работать.:icon_e_smile:
 
Вопрос такой, с ключа окна закрываются а люк должен закрываться с ключа?
 
Обслуживание люка

Всем привет.
Ну вот наконец наступает весна и первый раз попробовал ездить с открытым люком. Интересные ощущения.

Сразу появился вопрос, а как люк обслуживать? Какие механизмы нуждаются в чистке или смазке?
 
Парадоксальный ответ: Механизм люка. Есть спецсмазка, лучше на сервисе, т.к. во-первых знают что мазать, во-вторых в тюбике смазки гораздо больше, чем нужно на жизнь авто. Пренебрежение смазкой приведет к проблемам механизма, что гораздо накладнее.
 
Направляющие. В идеале еще и тросы привода. Но до них тяжело добраться. Открываешь люк. И там все видно что мазать.
 
Я ездил к официалам, мне там люк обслуживали.Отдал я по-моему что-то примерно 600 рублей.А если самому...тюбик со смазкой большущий, ну и стоит тоже смазка по-моему немало.
 
разбирал я как то его. полный гемор)) но мазать там особо и не чего. направляющие полозья только если. а у официалов 500 рублей взяли за открытие тюбика)))
 
разбирал я как то его. полный гемор)) но мазать там особо и не чего. направляющие полозья только если. а у официалов 500 рублей взяли за открытие тюбика)))

Ну можно самому купить тюбик, и будет он валяться потом)
 
снятие или ремонт люка.

Здравствуйте всем владельцем mb
Нетак давно я приобрел очередной w210 2,2 D WDB2100041A191330
С неработающим люком. Сказали мол предохранитель.
Заменил его и оказалось что он неработет вообще.
Снял от него движок проверил он работает.
А вот червячная передача которая стоит в нутрии самого корпуса заклинило.
Обильно брызгал вд-40 некчему неприводит.
Решил посмотреть как его можно снят.
Долго коворяя интернет узнал, что снимать его нужно при сдвинуть стекле.
А само стекло у меня принудительно некуда недвижется.
Теперь хочу у вас узнать как снимать люк.
Через снятие всей обивки крыши или как.?
 
Заклинило люк в верхнем положении

Парни привет!Сегодня в гараже решил проверить работу люка после зимы,результат в заголовке,-клин люка в верхнем положении,хороший мёртвый клин.Раза три-четыре поднял опустил,с каждым разом мягче шёл,потом раз и передумал...Шестигранником под плафоном пробовал крутить ни на ёту никуда.Впечатление что правая салазка не движется,левая как бы пытается.Ни хрустов,ни скрежетов....,просто раз и встала (у сосны,как в сказке).Почитал,посмотрел видео,-там столько деталюшек...Мне бы поднимать и опускать,больше не надо...Подскажите первое и второе что?Стекляшку уже снял,пока не увидел ничего кроме сахары и грязи,конечно отмоется,но совет нужен.Да,ребят,ещё не горит дополнительный стоп,напругу не проверял лампочка целая,наводки от стажа есть какие?
 
Последнее редактирование:
Парни привет!Сегодня в гараже решил проверить работу люка после зимы,результат в заголовке,-клин люка в верхнем положении,хороший мёртвый клин.Раза три-четыре поднял опустил,с каждым разом мягче шёл,потом раз и передумал...Шестигранником под плафоном пробовал крутить ни на ёту никуда.Впечатление что правая салазка не движется,левая как бы пытается.Ни хрустов,ни скрежетов....,просто раз и встала (у сосны,как в сказке).Почитал,посмотрел видео,-там столько деталюшек...Мне бы поднимать и опускать,больше не надо...Подскажите первое и второе что?Стекляшку уже снял,пока не увидел ничего кроме сахары и грязи,конечно отмоется,но совет нужен.Да,ребят,ещё не горит дополнительный стоп,напругу не проверял лампочка целая,наводки от стажа есть какие?

По поводу люка - если снял - все почистить и смазать, ищи механические повреждения как на механизмах движения так и на тросики обрати внимание.. если нет - то посмотри на моторчик люка - под плафоном - открути, сними и посмотри - там шестеренка она иногда ломается вследствие чего может возникать ситуация, похожая на твою..

По поводу стоп-сигнала - проверь предохранитель, как вариант лягушка - но тогда загорались бы ошибки на дисплее, или не работали бы все стопы.. хотя у всех почему-то по-разному бывает..
 
Добрый вечер.Ничего сложного в конструкции люка нет.На ютюбе подробно показано как разбирается люк .Сам делал ,знаю.Менял тросики и детали напрвляющих.Два стула по бортам авто и все дела.После снятия привода легко проверяется работа каждой направляющей и смазывается в нужных местах.Глаза боятся,руки делают.Удачи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу