• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с люком

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
опять там все разобрал думал мож че пропустил.
когда включаю зажигание там начинает работать маленький кулер-вентилятор значит ток туда поступает, блин почему же он перестал работать да еще и свет, есть какие нить соображения??? подключил фишку которая была гдето в стороне, но реакции ни какой не произошло :( отсоеденил обратно,наверно незря ее отключили, хотя кто его знает...

Вы точно уверены, что люк не работает ни в одном положении...? Просто как то после отключения аккумулятора, у меня была такая проблема как и у вас, люк работал только с нескольких нажатий на кнопку: например люк требуется закрыть вниз, а кнопка вниз не работает и приходится нажать чтобы он выехал назад в несколько подходов, потом возвращаем его обратно (а когда обратно возвращать не работает кнопка вперед и приходится нажимать вверх)! После того как прогонишь его в конец и потом вначало, начинает ездить как положено и откликаться на все кнопки!

Возможно я не очень доступно объяснил, но подругому не знаю как... :)
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
После открючения аккумулятора с окнами тоже самое. Правда люка у меня нет.

С окнами то это понятно... Там вообще много что сбивается! Например: центральный замок, курсовая устойчивость и др.
 

MB220CDI

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Вы точно уверены, что люк не работает ни в одном положении...? Просто как то после отключения аккумулятора, у меня была такая проблема как и у вас, люк работал только с нескольких нажатий на кнопку: например люк требуется закрыть вниз, а кнопка вниз не работает и приходится нажать чтобы он выехал назад в несколько подходов, потом возвращаем его обратно (а когда обратно возвращать не работает кнопка вперед и приходится нажимать вверх)! После того как прогонишь его в конец и потом вначало, начинает ездить как положено и откликаться на все кнопки!

Возможно я не очень доступно объяснил, но подругому не знаю как... :)

Ну конечно точно, я его уже как только не пробовал открыть, а была кстате такая же похожая на вашу ситуация когда он не открывался-закрывался как надо, как будто там реверс поменяли по другому стал работать, потом прирывисто, а теперь и вовсе перестал, меня смущает то что еще и свет перестал работать, мож там как то все вместе связано?
 

MB220CDI

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Ну что, ни у кого больше нет ни каких соображений?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
опять там все разобрал думал мож че пропустил.
когда включаю зажигание там начинает работать маленький кулер-вентилятор значит ток туда поступает, блин почему же он перестал работать да еще и свет, есть какие нить соображения??? подключил фишку которая была гдето в стороне, но реакции ни какой не произошло :( отсоеденил обратно,наверно незря ее отключили, хотя кто его знает...

У тебя есть климат,тогда забей ты на этот люк.У меня была таже проблема.Спустя месяц стал нормально работать.:icon_e_smile:
 

Maxon45

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
Е-200 W-210
wdb2100351a868689
Вопрос такой, с ключа окна закрываются а люк должен закрываться с ключа?
 

Doberman_29

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
W210
WDB2100611A679361
Обслуживание люка

Всем привет.
Ну вот наконец наступает весна и первый раз попробовал ездить с открытым люком. Интересные ощущения.

Сразу появился вопрос, а как люк обслуживать? Какие механизмы нуждаются в чистке или смазке?
 

Nexd

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
22
Парадоксальный ответ: Механизм люка. Есть спецсмазка, лучше на сервисе, т.к. во-первых знают что мазать, во-вторых в тюбике смазки гораздо больше, чем нужно на жизнь авто. Пренебрежение смазкой приведет к проблемам механизма, что гораздо накладнее.
 

U-96

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
Е280 2001г
С230 Kompressor 1999г
Город
офисная мебель
Направляющие. В идеале еще и тросы привода. Но до них тяжело добраться. Открываешь люк. И там все видно что мазать.
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
Я ездил к официалам, мне там люк обслуживали.Отдал я по-моему что-то примерно 600 рублей.А если самому...тюбик со смазкой большущий, ну и стоит тоже смазка по-моему немало.
 

meer2004

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Авто
Е300ТД
разбирал я как то его. полный гемор)) но мазать там особо и не чего. направляющие полозья только если. а у официалов 500 рублей взяли за открытие тюбика)))
 

aviator4962

Пользователь
Сообщения
428
Реакции
39
Авто
Mercedes c230 kompressor sport WDBRF40J25A714458
разбирал я как то его. полный гемор)) но мазать там особо и не чего. направляющие полозья только если. а у официалов 500 рублей взяли за открытие тюбика)))

Ну можно самому купить тюбик, и будет он валяться потом)
 

tving

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
снятие или ремонт люка.

Здравствуйте всем владельцем mb
Нетак давно я приобрел очередной w210 2,2 D WDB2100041A191330
С неработающим люком. Сказали мол предохранитель.
Заменил его и оказалось что он неработет вообще.
Снял от него движок проверил он работает.
А вот червячная передача которая стоит в нутрии самого корпуса заклинило.
Обильно брызгал вд-40 некчему неприводит.
Решил посмотреть как его можно снят.
Долго коворяя интернет узнал, что снимать его нужно при сдвинуть стекле.
А само стекло у меня принудительно некуда недвижется.
Теперь хочу у вас узнать как снимать люк.
Через снятие всей обивки крыши или как.?
 

Юкос

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Авто
Mercedes ML-230 в W163 кузове 1998г.в.
VIN: WDC1631361A040158
Город
Ремонт станков металлообработки.Эл.часть.
Заклинило люк в верхнем положении

Парни привет!Сегодня в гараже решил проверить работу люка после зимы,результат в заголовке,-клин люка в верхнем положении,хороший мёртвый клин.Раза три-четыре поднял опустил,с каждым разом мягче шёл,потом раз и передумал...Шестигранником под плафоном пробовал крутить ни на ёту никуда.Впечатление что правая салазка не движется,левая как бы пытается.Ни хрустов,ни скрежетов....,просто раз и встала (у сосны,как в сказке).Почитал,посмотрел видео,-там столько деталюшек...Мне бы поднимать и опускать,больше не надо...Подскажите первое и второе что?Стекляшку уже снял,пока не увидел ничего кроме сахары и грязи,конечно отмоется,но совет нужен.Да,ребят,ещё не горит дополнительный стоп,напругу не проверял лампочка целая,наводки от стажа есть какие?
 
Последнее редактирование:

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Парни привет!Сегодня в гараже решил проверить работу люка после зимы,результат в заголовке,-клин люка в верхнем положении,хороший мёртвый клин.Раза три-четыре поднял опустил,с каждым разом мягче шёл,потом раз и передумал...Шестигранником под плафоном пробовал крутить ни на ёту никуда.Впечатление что правая салазка не движется,левая как бы пытается.Ни хрустов,ни скрежетов....,просто раз и встала (у сосны,как в сказке).Почитал,посмотрел видео,-там столько деталюшек...Мне бы поднимать и опускать,больше не надо...Подскажите первое и второе что?Стекляшку уже снял,пока не увидел ничего кроме сахары и грязи,конечно отмоется,но совет нужен.Да,ребят,ещё не горит дополнительный стоп,напругу не проверял лампочка целая,наводки от стажа есть какие?

По поводу люка - если снял - все почистить и смазать, ищи механические повреждения как на механизмах движения так и на тросики обрати внимание.. если нет - то посмотри на моторчик люка - под плафоном - открути, сними и посмотри - там шестеренка она иногда ломается вследствие чего может возникать ситуация, похожая на твою..

По поводу стоп-сигнала - проверь предохранитель, как вариант лягушка - но тогда загорались бы ошибки на дисплее, или не работали бы все стопы.. хотя у всех почему-то по-разному бывает..
 

Rav1956

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
Мерседес W210Т 1997г.
Добрый вечер.Ничего сложного в конструкции люка нет.На ютюбе подробно показано как разбирается люк .Сам делал ,знаю.Менял тросики и детали напрвляющих.Два стула по бортам авто и все дела.После снятия привода легко проверяется работа каждой направляющей и смазывается в нужных местах.Глаза боятся,руки делают.Удачи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.603
Сообщения
651.428
Пользователи
208.801
Новый пользователь
Артём 210

Мы ВКонтакте

Верх Низ