• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с люком

  • Автор темы Автор темы Lider
  • Дата начала Дата начала

Lider

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
хромает кнопка люка

Джостик управления люком идет в четыре стороны: вперед, назад, вверх и вниз. В данный момент у меня работают только вверх и назад. Раньше иногда так случалось и через пару дней опять начинал работать нормально. Короче работает по настроению. В чем может быть причина? Может из за предохранителей или же сам механизм...
 
ни слова о том поступает ли вообще питание на моторчик люка. в каком состоянии механическая часть (направляющие и прочее)? не помешает всё почистить и смазать.
 
ни слова о том поступает ли вообще питание на моторчик люка. в каком состоянии механическая часть (направляющие и прочее)? не помешает всё почистить и смазать.

Подскажите как можно в домашних условиях проверить поступает ли питание на моторчик? Механическая часть вроде в нормальном состоянии т.к. в ручныю открываетмя нормально, без перекосов всяких,
 
про приборы писать, я так понимаю, будет не уместно. лампочка на 12V и два проводка найдется? подключаем вместо моторчика и жмём кнопку люка.
 
но меня смущает то что отсоедененый моторчик от крыши при нажатии кнопки люка не как не реагирует, а механически люк открывается во всех положениях!!!???
Скорее всего дело не в тросиках???
Вы правы снятый с болтов крепления рамы моторчик должен работать от нажатия кнопки,т.е. он таким образом юстируется по конечным положениям люка,т.е. моторчик рабочий моторчик так вставляется после останова работы от нажатия кнопки в поднятом над крышей(можно механ. способом) люком на максим. уровне!
Думаю у вас мотору или питанию на него кердык,по проверке его не подскажу!Сам ремонтировал механику по ссылке с Ютьюба и: http://w210.ru/
 
ребят!
а люк ни кто не ставил сам? всмысле его с завода не было, но очень хотелось..
Уважаемый, люк 1 ну максимум 2 раза в год используешь, а гемора если случайно зимой откроешь - не оберешься и если потечет - то потом ремонтируй его еще, не нужны люки! Они зло.
 
Думаю у вас мотору или питанию на него кердык,по проверке его не подскажу!

Скорее всего питания на него нет , (завтра проверю двумя проводками с лампочкой) т.к. пробывал с другим моторчиком рабочим с разборки, но результат такой же - молчит и не каких признаков жизни не издает.
Кто может подсказать, из - за чего и куда лезть дальше, чтоб питание шло всетаки на моторчик???:icon_question:
 
Уважаемый, люк 1 ну максимум 2 раза в год используешь, а гемора если случайно зимой откроешь - не оберешься и если потечет - то потом ремонтируй его еще, не нужны люки! Они зло.

Сами то поняли, что сказали...? Если у вас его нет, это не есть хорошо!
 
Сами то поняли, что сказали...? Если у вас его нет, это не есть хорошо!

Ну, тут как говориться- на вкус и цвет...
Я вот тоже люк считаю абсолютно бесполезной приблудой, хотя он у меня и есть- не пользуюсь.
 
С люком интересней, а без люка спокойней.
 
это я привел аналогию со 124. судя по письмам которые я получил его в 210 не существет, акромя какого то способа закрывания из под полы рожковым ключем:) люк = текущее зло :)
 
Думаю у вас мотору или питанию на него кердык,по проверке его не подскажу!

Скорее всего питания на него нет , (завтра проверю двумя проводками с лампочкой) т.к. пробывал с другим моторчиком рабочим с разборки, но результат такой же - молчит и не каких признаков жизни не издает.
Кто может подсказать, из - за чего и куда лезть дальше, чтоб питание шло всетаки на моторчик???:icon_question:
Уважаемый там должен быть контакт на отключение питания по принятию крайнего положения (как на щетке стеклоочистителя - принял крайнее положение -выключился) тогда питания не будет, надо перевести в другое положение и нажать на кнопку - тогда появится питание. По крайней мере должно появится. Если его нет, то первую очередь снять кнопки и проверить на сомих кнопках - приходит или нет, дальше будет легче ловализовать.

а для Prestige : люк - зло!
 
гремит люк

время от времени слышен дребезжащий звук в люке.может кто сталкивался
 
Люк над головой

Друзья может кто снимал люк? Или кто то может знает как это делается? Подскажите пожалуйста как его снять! Ни в одном сервисе ни за какие деньги не хотят снимать!Хотя вру в одном озвучили 15-20 т.руб.(не готов отдать!) Примерно знаю что вроде бы после полного открытия всё откручивается, но беспокоит вопрос надоли снимать обшивку с нутри? Подскажите плиз!
 
Обшивку все-равно не вытащишь без снятия стекла. Проблема с люком какая?
 
Начало разбора:
[YOUTUBE]6UcB0fOVIU0[/YOUTUBE]

Видео нарезано на 8 частей. Если надо остальные рядом на ютюбе.
 
Последнее редактирование:
Друзья может кто снимал люк? Или кто то может знает как это делается? Подскажите пожалуйста как его снять! Ни в одном сервисе ни за какие деньги не хотят снимать!Хотя вру в одном озвучили 15-20 т.руб.(не готов отдать!) Примерно знаю что вроде бы после полного открытия всё откручивается, но беспокоит вопрос надоли снимать обшивку с нутри? Подскажите плиз!

Обшивку снимать не нужно.
 
Обшивку все-равно не вытащишь без снятия стекла. Проблема с люком какая?
Да после долгово(1,5года) бездействия закис пока пытался открыть поломал не много! А именно, сточились на 50% шестерни!
 
сточились на 50% шестерни? Какие шестерни, там шестеренка стоит на моторчике(моторчик находиться под плафоном освещения салона).
А если сточились сами тросы то, что бы их снять надо сделать как показано на видио(снять стеклянную крышку люка), а затем открутить две заглушки и вытянуть тросы. (Если вытянешь тросы то обратно вставить старые на вряд ли получиться, они как правило все заржавевшие и изогнутые)
Новые тросы стоят порядка 3000р.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу