• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с люком

  • Автор темы Автор темы Lider
  • Дата начала Дата начала

Lider

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
хромает кнопка люка

Джостик управления люком идет в четыре стороны: вперед, назад, вверх и вниз. В данный момент у меня работают только вверх и назад. Раньше иногда так случалось и через пару дней опять начинал работать нормально. Короче работает по настроению. В чем может быть причина? Может из за предохранителей или же сам механизм...
 
опять там все разобрал думал мож че пропустил.
когда включаю зажигание там начинает работать маленький кулер-вентилятор значит ток туда поступает, блин почему же он перестал работать да еще и свет, есть какие нить соображения??? подключил фишку которая была гдето в стороне, но реакции ни какой не произошло :( отсоеденил обратно,наверно незря ее отключили, хотя кто его знает...

Вы точно уверены, что люк не работает ни в одном положении...? Просто как то после отключения аккумулятора, у меня была такая проблема как и у вас, люк работал только с нескольких нажатий на кнопку: например люк требуется закрыть вниз, а кнопка вниз не работает и приходится нажать чтобы он выехал назад в несколько подходов, потом возвращаем его обратно (а когда обратно возвращать не работает кнопка вперед и приходится нажимать вверх)! После того как прогонишь его в конец и потом вначало, начинает ездить как положено и откликаться на все кнопки!

Возможно я не очень доступно объяснил, но подругому не знаю как... :)
 
После открючения аккумулятора с окнами тоже самое. Правда люка у меня нет.

С окнами то это понятно... Там вообще много что сбивается! Например: центральный замок, курсовая устойчивость и др.
 
Вы точно уверены, что люк не работает ни в одном положении...? Просто как то после отключения аккумулятора, у меня была такая проблема как и у вас, люк работал только с нескольких нажатий на кнопку: например люк требуется закрыть вниз, а кнопка вниз не работает и приходится нажать чтобы он выехал назад в несколько подходов, потом возвращаем его обратно (а когда обратно возвращать не работает кнопка вперед и приходится нажимать вверх)! После того как прогонишь его в конец и потом вначало, начинает ездить как положено и откликаться на все кнопки!

Возможно я не очень доступно объяснил, но подругому не знаю как... :)

Ну конечно точно, я его уже как только не пробовал открыть, а была кстате такая же похожая на вашу ситуация когда он не открывался-закрывался как надо, как будто там реверс поменяли по другому стал работать, потом прирывисто, а теперь и вовсе перестал, меня смущает то что еще и свет перестал работать, мож там как то все вместе связано?
 
Ну что, ни у кого больше нет ни каких соображений?
 
опять там все разобрал думал мож че пропустил.
когда включаю зажигание там начинает работать маленький кулер-вентилятор значит ток туда поступает, блин почему же он перестал работать да еще и свет, есть какие нить соображения??? подключил фишку которая была гдето в стороне, но реакции ни какой не произошло :( отсоеденил обратно,наверно незря ее отключили, хотя кто его знает...

У тебя есть климат,тогда забей ты на этот люк.У меня была таже проблема.Спустя месяц стал нормально работать.:icon_e_smile:
 
Вопрос такой, с ключа окна закрываются а люк должен закрываться с ключа?
 
Обслуживание люка

Всем привет.
Ну вот наконец наступает весна и первый раз попробовал ездить с открытым люком. Интересные ощущения.

Сразу появился вопрос, а как люк обслуживать? Какие механизмы нуждаются в чистке или смазке?
 
Парадоксальный ответ: Механизм люка. Есть спецсмазка, лучше на сервисе, т.к. во-первых знают что мазать, во-вторых в тюбике смазки гораздо больше, чем нужно на жизнь авто. Пренебрежение смазкой приведет к проблемам механизма, что гораздо накладнее.
 
Направляющие. В идеале еще и тросы привода. Но до них тяжело добраться. Открываешь люк. И там все видно что мазать.
 
Я ездил к официалам, мне там люк обслуживали.Отдал я по-моему что-то примерно 600 рублей.А если самому...тюбик со смазкой большущий, ну и стоит тоже смазка по-моему немало.
 
разбирал я как то его. полный гемор)) но мазать там особо и не чего. направляющие полозья только если. а у официалов 500 рублей взяли за открытие тюбика)))
 
разбирал я как то его. полный гемор)) но мазать там особо и не чего. направляющие полозья только если. а у официалов 500 рублей взяли за открытие тюбика)))

Ну можно самому купить тюбик, и будет он валяться потом)
 
снятие или ремонт люка.

Здравствуйте всем владельцем mb
Нетак давно я приобрел очередной w210 2,2 D WDB2100041A191330
С неработающим люком. Сказали мол предохранитель.
Заменил его и оказалось что он неработет вообще.
Снял от него движок проверил он работает.
А вот червячная передача которая стоит в нутрии самого корпуса заклинило.
Обильно брызгал вд-40 некчему неприводит.
Решил посмотреть как его можно снят.
Долго коворяя интернет узнал, что снимать его нужно при сдвинуть стекле.
А само стекло у меня принудительно некуда недвижется.
Теперь хочу у вас узнать как снимать люк.
Через снятие всей обивки крыши или как.?
 
Заклинило люк в верхнем положении

Парни привет!Сегодня в гараже решил проверить работу люка после зимы,результат в заголовке,-клин люка в верхнем положении,хороший мёртвый клин.Раза три-четыре поднял опустил,с каждым разом мягче шёл,потом раз и передумал...Шестигранником под плафоном пробовал крутить ни на ёту никуда.Впечатление что правая салазка не движется,левая как бы пытается.Ни хрустов,ни скрежетов....,просто раз и встала (у сосны,как в сказке).Почитал,посмотрел видео,-там столько деталюшек...Мне бы поднимать и опускать,больше не надо...Подскажите первое и второе что?Стекляшку уже снял,пока не увидел ничего кроме сахары и грязи,конечно отмоется,но совет нужен.Да,ребят,ещё не горит дополнительный стоп,напругу не проверял лампочка целая,наводки от стажа есть какие?
 
Последнее редактирование:
Парни привет!Сегодня в гараже решил проверить работу люка после зимы,результат в заголовке,-клин люка в верхнем положении,хороший мёртвый клин.Раза три-четыре поднял опустил,с каждым разом мягче шёл,потом раз и передумал...Шестигранником под плафоном пробовал крутить ни на ёту никуда.Впечатление что правая салазка не движется,левая как бы пытается.Ни хрустов,ни скрежетов....,просто раз и встала (у сосны,как в сказке).Почитал,посмотрел видео,-там столько деталюшек...Мне бы поднимать и опускать,больше не надо...Подскажите первое и второе что?Стекляшку уже снял,пока не увидел ничего кроме сахары и грязи,конечно отмоется,но совет нужен.Да,ребят,ещё не горит дополнительный стоп,напругу не проверял лампочка целая,наводки от стажа есть какие?

По поводу люка - если снял - все почистить и смазать, ищи механические повреждения как на механизмах движения так и на тросики обрати внимание.. если нет - то посмотри на моторчик люка - под плафоном - открути, сними и посмотри - там шестеренка она иногда ломается вследствие чего может возникать ситуация, похожая на твою..

По поводу стоп-сигнала - проверь предохранитель, как вариант лягушка - но тогда загорались бы ошибки на дисплее, или не работали бы все стопы.. хотя у всех почему-то по-разному бывает..
 
Добрый вечер.Ничего сложного в конструкции люка нет.На ютюбе подробно показано как разбирается люк .Сам делал ,знаю.Менял тросики и детали напрвляющих.Два стула по бортам авто и все дела.После снятия привода легко проверяется работа каждой направляющей и смазывается в нужных местах.Глаза боятся,руки делают.Удачи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу