Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Сдерни разъем с блока клапанов? Горячим будет дуть или холодным?Я разобрал и прочистил клапана , теперь воздух дует только холодным ! (процедуру длал два раза) . Питание подается как и указано на картинках .
Скорее всего неправильно собрал. Без питания клапана должны быть открыты.сдергивал , холодным дует !
Дык..Спасибо всем за ваши советы !!
(ааа.. давление надо было чтобы поднялось на оборотах,чтобы водяная помпа нагнетала сильней на оборотах,чтобы клапана тронулись-двинулись с места), вот отлично что все стало норма.Да дело было в том что когда первый раз собрал все , машину зовел прогрел и ниче тока вместо горячего все время холодный дул . А потом просто проехался на машине и все начало работать !
Да,один конец-щуп на массу а другой конец-щуп тестера на измеряемый контакт,но поступает ли напряжение на клапана нужно мерять на штеккере провода (скажем так-контакты на клапанах это папа,а контакты на подводящем проводе-штеккере мама).меряем поступает ли напряжение на клапана на маме.надо тоже напряжение проверить! я кстати не очень то в этом шарю один конец тестера на указанный торчок клапанов, другой на массу? а если тестер назывался в магазине мультиметр и звуковых сигналов не подает в принципе? если не сложно поясните плиз.
понял! буду пробовать, если срастется отпишусь! Если нет - тем более! ;-)Да,один конец-щуп на массу а другой конец-щуп тестера на измеряемый контакт,но поступает ли напряжение на клапана нужно мерять на штеккере провода (скажем так-контакты на клапанах это папа,а контакты на подводящем проводе-штеккере мама).меряем поступает ли напряжение на клапана на маме.надо тоже напряжение проверить! я кстати не очень то в этом шарю один конец тестера на указанный торчок клапанов, другой на массу? а если тестер назывался в магазине мультиметр и звуковых сигналов не подает в принципе? если не сложно поясните плиз.
Сами клапана проверяем на обрыв,на клапанах, на папе.щуп тестера на массу в этом положении прозвонки не ставим.( фото ).
Тут где-то совсем недавно (зимой ) была давольно большая тема про работу печки и все глюки....купил себе w124 230e 92 г.в. не так давно (ну вобщем новичок в делах мерседовских), вроде все хорошо, но есть маленькие нюансы:
1. насколько мне известно отопление салона в мерсах происходит по контурам, потому собсно и 2 колесика регулировки температуры. у меня при повороте любого колесика меняется температура и слева и справа. более того вчера вечером в дождь печка стала работать вообще только в двух положениях - горячо и холодно (т.е. выставил тем-ру на колесиках в 26 градусов - дует горячим, в 22, 18 градусов - тупо холодным)
2. так же вчера в дождь засвистел ремень генератора, пока не смотрел, но на всякий случай решил узнать сколько будет стоить автонатяжитель ремня и есть ли схема установки ремня у кого-нить?