• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прогрев машины

Айнур_Казань

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
4
В зимнее время суток при наружный температуры -5 -7 машина прогревается по 10-15 минут это норма? машину не грею, сразу в путь, через минут 15-10 только отрывается стрелка от 40 градусов.
У вас также? я грешу на термостат.

Mercedes E седан IV E 200 CGI
VIN: WDD2120481A697418
2012 г.
 
Добры день уважаемые форумчане! Обращаюсь впервые, так как всегда находил решения проблем в темах. А с новой машиной и с данного рода проблемой сталкиваюсь в первый раз.
Машина (e200 w212 рестайл, 18 тыс пробег, не на гарантии) в середине этой зимы начала плохо греться. При наружной температуре -15-20 градусов, за 10 мин прогрева и 25-30 мин езды по городу по пробкам, нагревалась максимум до 60 градусов на минимальных оборотах печки. На трассе температура вовсе падает. Сделали комп.диагностику, ошибок не показало. Начали разбираться на сервисе, сказали, что клапан помпы заклинил. В общем они его почистили, смазали, разработали, вроде работает. На датчике термостата контакты говорят окислились, зачистили и установили. Машина начала быстрее греться, но температура все равно падает если включить печку на максимум на прогретый двигатель или ехать по трассе выше 80 км/час.
Помогите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой! Заранее благодарю!
ВИН: wdd2120341b085833
 
либо термостат либо помпа
 
2 года слушал разных умников из недешевых сервисов, которые впаривали мне про особенности мотора, слабую теплоотдачу и прочую чушь. В итоге в гаражном сервисе чисто случайно подключили комп и увидели, что термостат залип в положении, когда ОЖ гоняется только по большому кругу. В итоге заменил термостат, теперь 90 градусов достигается за 10 минут при -5, -10 и за 15 минут при -15, -20 как бы медленно/быстро я ни ехал. И в салоне тепло уже через 5 минут если включить обдув. И расход топлива снизился на 10-20% (!).
Особенности мотора блин, 1.8 объем не может прогреться до рабочей температуры за 30 минут... Кто только этот бред придумал!!!
 
Последнее редактирование:
2 года слушал разных умников, которые впаривали мне про особенности мотора, слабую теплоотдачу и прочую чушь. В итоге в гаражном сервисе подключили комп и увидели, что термостат залип в положении, когда ОЖ гоняется только по большому кругу. В итоге заменил термостат, теперь 90 градусов достигается за 10 минут при -5, -10 и за 15 минут при -15, -20 как бы медленно/быстро я ни ехал. И в салоне тепло уже через 5 минут если включить обдув.
Особенности мотора блин, 1.8 объем не может прогреться до рабочей температуры за 30 минут... Кто только этот бред придумал!!!
для этого комп не нужен.
 
Как оказалось нужен, в противном случае это "особенности мотора" по словам диагностов, которые делают это со слов и по фотографии.
замена по гарантии что ли была?
 
У меня уже давно нет гарантии.
а раз нет гарантии, то рукой пощупал верхний патрубок в процессе прогрева.
увидел что он начал греться на 60-70 гр.
приехал в сервис и сказал - заменить термостат.
и нехрена слушать их бред о том как слабогреющиеся моторы бороздят просторы большого театра.
 
а раз нет гарантии, то рукой пощупал верхний патрубок в процессе прогрева.
увидел что он начал греться на 60-70 гр.
приехал в сервис и сказал - заменить термостат.
и нехрена слушать их бред о том как слабогреющиеся моторы бороздят просторы большого театра.
Ну я как-то привык полагаться на специально обученных людей, а не самому лазить и щупать что-то там под капотом. Но лишний раз убеждаюсь, что в сервисах работают исполнители (т.е. руки, и то не всегда ровные), а не мастера (голова+руки).
 
2 года слушал разных умников из недешевых сервисов, которые впаривали мне про особенности мотора, слабую теплоотдачу и прочую чушь. В итоге в гаражном сервисе чисто случайно подключили комп и увидели, что термостат залип в положении, когда ОЖ гоняется только по большому кругу. В итоге заменил термостат, теперь 90 градусов достигается за 10 минут при -5, -10 и за 15 минут при -15, -20 как бы медленно/быстро я ни ехал. И в салоне тепло уже через 5 минут если включить обдув. И расход топлива снизился на 10-20% (!).
Особенности мотора блин, 1.8 объем не может прогреться до рабочей температуры за 30 минут... Кто только этот бред придумал!!!
Как долго до тебя доходило.
 
Малейшие поняти о работе двигателя внутреннего сгорания никто не отменял.Ниче супер умного мерседес там не придумал.
 
Ну я как-то привык полагаться на специально обученных людей, а не самому лазить и щупать что-то там под капотом. Но лишний раз убеждаюсь, что в сервисах работают исполнители (т.е. руки, и то не всегда ровные), а не мастера (голова+руки).
можно подумать такое только в автосервисах.
в больницах к примеру тоже самое.
 
можно подумать такое только в автосервисах.
в больницах к примеру тоже самое.
как говорил мюллер?
"доверять в наше время нельзя никому. порой даже самому себе"
 
Малейшие поняти о работе двигателя внутреннего сгорания никто не отменял.Ниче супер умного мерседес там не придумал.
А также можно пройти краткий курс врача, электрика, сантехника, парикмахера и т.д. и делать все самому. Послушайте, я пользователь, и совершенно не тянет ковыряться самому в машине, тем более в моторе. Я приехал в сервис высказал свои жалобы, а дальше уже другие люди должны думать...
 
А также можно пройти краткий курс врача, электрика, сантехника, парикмахера и т.д. и делать все самому. Послушайте, я пользователь, и совершенно не тянет ковыряться самому в машине, тем более в моторе. Я приехал в сервис высказал свои жалобы, а дальше уже другие люди должны думать...
Я и не призываю самому ковыряться.Приехать и сказать-поменяйте термостат.Все.
 
либо термостат либо помпа
На ходу через комп отключали помпу, двигатель моментально начал греться, соответственно помпа в рабочем состоянии. А термостат походу не рабочий. Завтра поеду менять.
Вдруг кому будет интересно http://mbmoscow.ru/forum/showthread...оре-M274-CGI-Mercedes-E250-E200-C180-C200-CGI
 
Что и требовалось доказать.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу