• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

промывка форсунок 220 CDI

  • Автор темы Автор темы kryuk
  • Дата начала Дата начала

kryuk

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Привет всем! Подскажите пожалуйста, возможно промыть форсунки на 220 CDI 2001 г.в.? Если да, то какими присадками.
 
Я заправился в Белоруссии и когда ехал в Москву у меня застучала форсунка, поэтому и прошу помощи, подскажите, что возможно сделать не меняя форсунку?
 
Я заправился в Белоруссии и когда ехал в Москву у меня застучала форсунка, поэтому и прошу помощи, подскажите, что возможно сделать не меняя форсунку?
Да наверное ничего,если сам с Москвы - на Варшавке 45 неплохо делают,гарантия полгода ,но я на них около200000 тыс накатывал,помоему 4 000 ремонт стоил..
 
Я заправился в Белоруссии и когда ехал в Москву у меня застучала форсунка, поэтому и прошу помощи, подскажите, что возможно сделать не меняя форсунку?
Поменяйте медные шайбы форсунок...Комплект 120 рублей стоит...Они изнашиваются и начинают пропускать....И форсунка начинает стучать....Так что дело не в топливе!!!
Посмотрите все темы в этом разделе...уже писал об этом...
 
на цди не разборные насос-форсунки меняются в сборе и все сразу это их главный основной минус на старом механическом дизеле можно было бы поменять тупо распылитель который стоит500р а это парни за 4тр видать разбирают насос-форс
 
а сколько стоят распылители на 606.962 двиг?
и ведб не обязатель всю форсунку менять, можно ток распылитли, да? и что еще купить над будет?
 
на механических форсунках меняют тока распылители и еще на стенде регулируют давление шайбами при котором они начинают открываться и распылять про 606дизель не знаю но 617 601 602 603 там так
 
на цди не разборные насос-форсунки меняются в сборе и все сразу это их главный основной минус на старом механическом дизеле можно было бы поменять тупо распылитель который стоит500р а это парни за 4тр видать разбирают насос-форс
Разбирается все на CDI1 и CDI2 (611-613). А вот на следующем поколении (646 и тд) уже нет. Хотя это пока, наверно.
А насос-форсунки, это у фольца. На цди отдельно насос, отдельно форсунки.
 
на цди не разборные насос-форсунки меняются в сборе и все сразу это их главный основной минус на старом механическом дизеле можно было бы поменять тупо распылитель который стоит500р а это парни за 4тр видать разбирают насос-форс
А под этими неразборными форсунками стоит по шайбе. Они протираются со временем и начинают пропускать давление.....Форсунка при этом как правило остается исправной. Я сам менял эти шайбы своими руками когда у меня был C220CDI. :icon_mad:
 
а сколько стоят распылители на 606.962 двиг?
и ведб не обязатель всю форсунку менять, можно ток распылитли, да? и что еще купить над будет? ---- надо купить распылители и медные уплотнительные шайбы регулировочные шайбочки для отстройки давления должны быть у тех людей у кого стенд
 
на цди не разборные насос-форсунки меняются в сборе и все сразу это их главный основной минус на старом механическом дизеле можно было бы поменять тупо распылитель который стоит500р а это парни за 4тр видать разбирают насос-форс
НА CDI НЕТ НАСОСФОРСУНОК!!! ЭТО БРЕД!!!
 
С200 CDI W203 2003г. выпуска ОМ 646.962 а мне говорят,что с 611 форсунки подойдут номера там разные.
какой w203
вин нужен. разные номера могут быть заменой номера или разными форсунками.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу