• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

пропадает тяга и двигатель глохнет

Роман Буртык

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
помогите советом - не знаю что делать. у меня бензиновый Е320 124 кузов универсал 1995-го года, механика. Это случается и на холодном и на прогретом двигателе.... и на ходу и на холостом ходу. резко пропадает тяга, падают обороты и двигатель глохнет. Заводится без проблем - едет дальше и опять то же самое. Бывает что на 1км это случается раз двадцять - а можно и сто километров без проблем проехать.проверили провода - все в порядке , разобрали електрическую заслонку - шестерни как новые. бензонасосы оба работают - проверяли на слух. заменили фильтр топлива - проблема исчезла на пол дня. а сегодня вообще во дворе оставил ночевать поскольку не смог даже завести движок.... он заводиться - но работает несколько секунд и глохнет.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Попробуйте откинуть катализатор с выхлопной системы
 

sashok

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
6
Судя по симптомам проблема в подаче топлива...

По крайней мере начинать нужно с подачи топлива.
Повесить манометр (придётся найти) и померить давление в момент когда глохнет. Далее (если давление упало) проверка электропроводки. Возможные причины: бензонасосы, реле бензонасоса, реле сигнализации (обычно в ногах переднего пассажира в пороге), экзотический вариант- сетчатый фильтр в топливной рейке или вода в топливном баке.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
банзонасос, расходомер, моторный жгут
 

realvugluskro

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
2
Решил помочь братьям по несчастью т. к. мне помочь никто не смог . ОЧЕНЬ труднонаходимая и опастная поломка! Как ни странно!
Итак. Началось, ни стого ни с сего на ходу при переключении передачи проваливается педать и падают обороты, иногда глохнет. Начали искать. Борт комп пох. Ошибки всякие по зажиганию и т. п. Меняем топливный фильтр и свечи с воздушным заодно. Пох! Опять подключаем , нихрена не пишет комп. юорт комп тем более(((. Потом всё проходит временно. ОК. Малоли что, бензин говно думаем. Уже осень, холодно! Всё ОК с этого момента. ПОЛ ГОДА!! Весна снова +25 и более и опа. Оно опять! И опять нет сообщений от компа. Но появляется несинхронизация коленвала и датчик его же ошибка! Меняем датчик! Промываем мозг блоку управления движком! ПОХ!!!!
Вобщем я думал уже вешатся. И только один дядя решил глянуть БЕНЗОНАСОС!!! Каротил разьём питания, аж выгорел пластик под корень! На бомбе ездил ! Отсюда КЗ и глюк ошибок компа и переменное захлёбывание мотора!!! Сменили насос и ВСЁ Ушло1 Но 600$ на эксперементы таки слил! Имейте в виду этого не показывает ни борткомп и сервисный. Там нет датчиков! Писал в Штутгарт с матюками. Сказали СПАСИБО учтём! Хоть бы что подарили суки!
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.632
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ