Опапа
Привет! Катушки брал бош, к оригиналу не подойти , ценник кусачий. С Нижнего мне прислали 8 штук, все рабочие товарищ поменял на 220, а дело не в них было . Если катушки надо, сообщи половина лежит без днла. А по картерным газам, надо скорее всего чистить вентиляционные отверстия . Вобщем снимаешь клапанные крышки, идешь в магазин бытовой химии и покупаешь там средство " Шуманит" возможно даже что название сменилось, спросишь у продавца. Так же не повоедит очиститель в балончике ( я использовал liqui moly ( shcnele reiniger т. Е быстрый очиститель) Берешь крышку, изнутри имеются отверстия по моему два, но могу ошибаться, забрызгиваеши крышку сначала очистителем, он удаляет все гомно, да и тебе удобно, все видать. Далее шуманитом , только работай в резиновых перчатках!!!! Шуманит- это жесть, щелочь и кислоты. На кожу попадет, будет щипать и чесаться, вобщем аккуратно . Берешь проволоку стальную или типа того, жесткую, крепкую или что то подобное и вперед и с песней, добиваешся что бы отверстия были чистые и продуваемые. Рассверливать отверстия не желательно, даже противопоказано, так как смысла в этом нет. Соответственно меняешь все патрубки по которым проходит рециркуляция газов, прокладки клапанных крышек, можешь еще посмотреть сам клапан рециркуляции, но как правило они надежные и не ломучии. Если не поможет, тогда хуже, надо чистить каналы в блоке мотора. Как то так