• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропуски зажигания 112 мотор.

  • Автор темы Автор темы rionel
  • Дата начала Дата начала

rionel

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
2
Авто
CLK 320
Здравствуйте уважаемые форумчане. Если кто знает в чем причина, помогите.
112 мотор 3,2л. При резком наборе оборотов (педаль газа на 80-90%) двигатель раскручивается до отсечки, при этом не переключается на более высокую передачу,далее происходит отсечка и идет мониторинг ЧЕК начинает моргать, отключает цилиндры, и переключается на более высокую передачу. Далее работают только оставшиеся цилиндры, до момента выключения зажигания. После повторного пуска работают все, ЧЕК горит. При считывании кодов пишет пропуски зажигания но только по 4 или 5 или 6 цилиндру.Если не докручивать мотор до 5500, т.е. не давить до упора, все работает,едет и переключается великолепно.
Буда признателен за помощь.
 
диагноз был поставлен абсолютно правильный- повышенное противодавление в системе выпуска ОГ, и это отражено в акте выполненных работ, скан которого выложен несколькими постами выше, единственное о чем жалею, что не написал в рекомендациях о замене катализаторов на штатные, а все ваше кулибинство, это уже за ваш счет и я к этому не имею никакого отношения.....

Вот действительно, упрямство признак тупости, я ему про Фому, а он мне про Ерему.
Кулибинство - это на Вашем сервисе, или забыли как Вы предлагали отремонтировать поврежденные катализаторы, вытряхнуть из них соты и запихнуть вовнутрь металическую губку для мойки посуды?
Специалисты, едренать.........
Надоело мне Генадий доказывать Вам о Вашей компетентности, и читать Ваши посты, а так как Вы меня уже действительно достали, отдам ка я Ваш заказ наряд в ОЭБ,а там как раз и кассового чека нет, они вашему директору, а он Вам точно объяснит в чем Вы не правы. Как раз завтра на Вешних водах буду.
Прошу прощения перед модератором, если нарушил правила форума.:hi:
 
Последнее редактирование:
И я под раздачу попал . Дальше. Заменил глушитель на новый - проблема опять осталась.Разрезал глушитель, (кстати внутри было все идеально, ничего не забито,не засорено,никакого мусора,просто как из магазина) и изменил геометрию прохождения внутри выхлопных газов, которые на оборотах выше 5 тысяч создавали обратную волну.

Вот это я вообще не вкурил -как это ?Прецендент пора в ТИпсы грузить -вот как
Оказалось не все так просто, этот глушитель не расчитан на прибавку дополнительной мощности он создавался для 240, а 320 для него предел.Вот и получалось что дополнительные 4-5% мощности , которые появились после снятия катов, и были для него лишние.(209 кузов - купе, там настройки двигателя специфические), Если помните, проблема появлялась на оборотах свыше 5 тысяч.
 
Последнее редактирование:
При таком раскладе не пропуски зажигания ,а недостаточное наполнение цилиндров топливной смесью.Помнится из теории 35-летней давности,некоторое время открыты одновременно выпускной и впускной клапаны,тогда обратная волна препятствует наполнению цилиндров топливной смесью.Резонансный характер выхлопа имеет место быть.имхо.
 
Последнее редактирование:
При таком раскладе не пропуски зажигания ,а недостаточное наполнение цилиндров топливной смесью.Помнится из теории 35-летней давности,некоторое время открыты одновременно выпускной и впускной клапаны,тогда обратная волна препятствует наполнению цилиндров топливной смесью.Резонансный характер выхлопа имеет место быть.имхо.
Возможно Ваша теория имеет право на жизнь, т.к. пока нет ответа почему только одна голова отключалась.
Вот только как бы ее проверить?
 
а я просто гонял без выхлопного тракта (проблема в точ как у тебя)
но проблема неушла и на этом ....
вот теперь настал полный ступор что делать дальше ......???
 
касательно пропусков по одной стороне было обсуждение на одном форуме... тоже замаялись гадать... суть в том, что там было связано с звездочкой распредвала и цепью. не помню что, но что то накосячили при замене.
 
2 месяца мучился с пропусками зажигания. Свечи новые - не помогло. Топливный фильтр, промывка форсунок, лямбды - не помогло. Купил манометр и 2 м шланг и в движении наблюдал за давлением бензина. В момент когда начинает троить, стрелку манометра трясет как п-ра перед этапом. Думал бензонасос, приколхозил для проверки от Волги - не помогло. Просто в реле бензонасоса подгорели контакты, разобрал реле, поскоблил ножом - ПОМОГЛО!
 
Последнее редактирование:
2 месяца мучился с пропусками зажигания. Свечи новые - не помогло. Топливный фильтр, промывка форсунок, лямбды - не помогло. Купил манометр и 2 м шланг и в движении наблюдал за давлением бензина. В момент когда начинает троить, стрелку манометра трясет как п-ра перед этапом. Думал бензонасос, приколхозил для проверки от Волги - не помогло. Просто в реле бензонасоса подгорели контакты, разобрал реле, поскоблил ножом - ПОМОГЛО!
Вот это ПО-РУССКИ.Поменять было не судьба стоимость в 80 руб.:D
Но,если пошла статистика отказов на 112 моторе.От себя добавлю случай,по которому был перебран 112 мотор.Катализаторы были заменены на пламягасители,но система выпуска у 112 мотора уж больно извилистая и вот что было на одном из поворотов.
 

Вложения

  • Затычка в глушителе 112 мотор 210 кузов.JPG
    Затычка в глушителе 112 мотор 210 кузов.JPG
    70,4 KB · Просмотры: 418
Вчера только сделал. В командировке я. До ближайшего магазина 100 км плохой дороги.
 
такая же проблема - пропуски зажигания в цилиндрах с чеком на высоких оборотах...с чего в итоге лучше начинать ремонт?
 
С правильной диагностики
 
такой же правильной как у Rionel:ny_hlopu6ka: не хотелось бы...загоняли парня правильные диагносты
 
такой же правильной как у Rionel:ny_hlopu6ka: не хотелось бы...загоняли парня правильные диагносты
Ну,начните с неправильной.....Что изволите менять? Катушки,наконечники......?
 
Последнее редактирование:
Начал с неправильной)) диагностика ни к чему не приводит, даже если у тебя фирменный компьютер но нет желания работать на совесть!
 
Начал с неправильной)) диагностика ни к чему не приводит, даже если у тебя фирменный компьютер но нет желания работать на совесть!

ох - золотые слова, рад что хоть кто-то до этого дошел на этом форуме:ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka:
 
Опять троит и глохнет. Нашёл причину. Вода в баке. А может и не вода. Слил с рампы бензина 0.5 л, а там жидкость снизу плавает синяя маслянистая. Кто-то мне подна-л, тосола налил??!
 
Сто лет здесь не был, 209 давно продал уже на другом Мурзике езжу.

Конец моей истории. Все дело оказалось в том что у меня небыли отключены задние Лямбды, а "многоуважаемый"

S-gar
menu_open.gif

Senior Member
Очень опытный мерсовод

Сказал мне, что отключил, за денежку конечно,позже выяснилось - обманул, очень обидно, что из за этого ЖУЛИКА я мучился почти два года, тогда даже мотор перебрал, не помогло.
Оказалось все просто ...........
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.773
Новый пользователь
Ивано-Франковск

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу