• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
не нашел чем рег.винт крутить,
В Мерсе этот винт нормально крутится простой отвёрткой, главное, чтобы по размеру совпадала с профилем винта. Когда будешь скучивать перелив топливоподачи, перед вращением необходимо надавливать на винт, иначе зацепления не будет. Там подпружинивающая вставка.

у меня интернет отключили

Ну это уважительная причина, а то мы решили, что ты уже убёх...
А сервис-менам не доверяйся, у них одна задача - это стричь бабло. Здоровье твоего мотора на отдалённую перспективу, им как серпом по месту.
 
Задунайский,

Обедняя смесь вы улучшаете её детонационную стойкость, а скорость сгорания обедненной смеси 80 остается попрежнему высокой по сравнению с 95?
 
На практике не все моторы при разборке загажены
Верная констатация факта, вот только выводы слишком гипертрофированы!
А когда разумные аргументы уже заканчиваются, то начинаются противопоставление теории и практики! Так можно и ишемическую болезнь сердца, воспринимать - как неизбежную норму, только и это беспомощный самообман.
 
Обедняя смесь вы улучшаете её детонационную стойкость, а скорость сгорания обедненной смеси 80 остается попрежнему высокой по сравнению с 95?
Да сколько можно одно и тоже мусолить?!
Вы понимаете, что атмосферный азот, это по классификации - инертный газ, и он вообще не участвует в горении!
Ответьте на детский вопрос: почему пламя задыхается, когда его накрывают сверху колпаком?
А скорость сгорания 80-го получается такой же - как у газа, поэтому и моторы работают мягко!
 
Последнее редактирование:
Да сколько можно одно и тоже мусолить?!
Вы понимаете, что атмосферный азот, это по классификации - инертный газ, и он вообще не участвует в горении!
Ответьте на детский вопрос: почему пламя задыхается, когда его накрывают сверху колпаком?
А скорость сгорания 80-го получается такой же - как у газа, поэтому и моторы работают мягко!

Очень прошу ответить на мой вопрос, а не задавать свои вопросы и не сравнивать скорость сгорания 80-го с газом.
Повторяю свой вопрос:
Обедняя смесь вы улучшаете её детонационную стойкость, а скорость сгорания обедненной смеси 80 остается попрежнему высокой по сравнению с 95?
 
Обедняя смесь вы улучшаете её детонационную стойкость, а скорость сгорания обедненной смеси 80 остается попрежнему высокой по сравнению с 95?
Детонация - будь здоров! И как я только не колдовал эту гребанную смесь на этом гребанном 80-м. Сначала рег.винтом смесь обеднил до устойчивого ХХ при 80-м, несколько дней ездил ничего, никакой разницы особо не заметил, вроде даже по резвее казалась. Потом мля такая детонация, пушной зверёк, казалось в куски разнесет двигло, опять смесь пробую откорректировать - них...я! Решено, еду на заправку, лью 92-й, зазор на свечах возвращаю в 0,8 мм, стало потише, ездил ппц как осторожно, ещё раз лью 92-й, чтоб окончательно разбавить "профильный" бензин, детонация ушла.
Я в перепалки с этим маньяком даже вступать не хочу, потому что это как с толпой цыган спорить. Вот мой опыт. И я никуда не слинял.
 
Ждем ответа...
Или теперь г-н Задунайский слился?)))
 
Детонация - будь здоров! И как я только не колдовал эту гребанную смесь на этом гребанном 80-м. Сначала рег.винтом смесь обеднил до устойчивого ХХ при 80-м, несколько дней ездил ничего, никакой разницы особо не заметил, вроде даже по резвее казалась. Потом мля такая детонация, пушной зверёк, казалось в куски разнесет двигло, опять смесь пробую откорректировать - них...я! Решено, еду на заправку, лью 92-й, зазор на свечах возвращаю в 0,8 мм, стало потише, ездил ппц как осторожно, ещё раз лью 92-й, чтоб окончательно разбавить "профильный" бензин, детонация ушла.
Я в перепалки с этим маньяком даже вступать не хочу, потому что это как с толпой цыган спорить. Вот мой опыт. И я никуда не слинял.

Ну ты настоящий МУЖИК! не побоялся Мерина угробить:)
А Мерс и правда супер машина-такое выдержать!
 
Вообще -то на другом мерсо форуме, на сколько я помню, господин Задунайский (или Эрг-Нор) рассказывал что настроить движок под 80 бензин может только он и нужно подъехать к нему, прежде чем лить 80. Я был немного удивлен что сейчас он рекомендует всё делать самим. Так что скорее всего у вас не хватило опыта для тонкой отстройки состава смеси.)))
Больше всего мне понравилось как поступили на двестипервом, там снесли тему Эрг-Нора в юмор.))
 
У меня в запасе движок с доками в приличном состоянии. Так чта

Бесплатный сыр только в мышеловке.Так что кататься за копейки не получиться.Да и разговаривать с господином Задунайским бесполезно:icon_e_smile:
 
Привет всем!!!:)
Я смотрю тема жесткая получилась!!!:)
Если не затруднит, можно вас попросить еще раз пояснить всё о тех же симптомах.........насос гудит жутко, при включении зажигания слышно бульканье, стрелка минут 20 показывает неправильный уровень или ваабще лежит на максимуме, потом всё нормально показывает.........чего от этого ждать и что делать???=)))
Спасибо!!!:)
PS:Заметил, что GevaMB 80 попробовать собирается.........опасно.........значит скоро еще один отсюдава слиняет!!!:D
 
Если бензонасос сильно гудит, значит в нем имеется износ и работать ему осталось не очень долго. Но в принципе страшного в этом ничего нет. Даже если бензонасос остановится, в следствии естественного износа, его можно будет реанимировать, не на долго, постучав по нему гаечным ключем.)) Но обычно после остывания (минут 10-20) он начинает работать. Но другое дело что токопотребление бензонасоса при таких симптомах увеличивается, что негативно сказывается на реле бензонасоса. Так что если есть возможность, то надо поменять, вместе с фильтром.
 
Привет всем!!!:)
Я смотрю тема жесткая получилась!!!:)
Если не затруднит, можно вас попросить еще раз пояснить всё о тех же симптомах.........насос гудит жутко, при включении зажигания слышно бульканье, стрелка минут 20 показывает неправильный уровень или ваабще лежит на максимуме, потом всё нормально показывает.........чего от этого ждать и что делать???=)))
Спасибо!!!:)
PS:Заметил, что GevaMB 80 попробовать собирается.........опасно.........значит скоро еще один отсюдава слиняет!!!:D

Попробуй фильтр поменять,я на той неделе услышал что мой тоже стал жужать,вчера поменял и больше подобного нет.
 
Хорошо.....спасибо......поменяю, а это сложно???:)

Нет, их там два вида надо смотреть толстый или тонкий(разница только в креплении.
Он видно как забивается,то и начинает напрягать насос.
Жаль фильтр не дешевый :icon_cry:
 
про методику дунаевского: инженер счас сказал, что действительно, 80 горит жарче и выжигает дрянь всякую, но при этом шатуны и поршня буквально рвет на части. так можно приблизить капиталку. ахтунг !
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу