• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
про методику дунаевского: инженер счас сказал, что действительно, 80 горит жарче и выжигает дрянь всякую, но при этом шатуны и поршня буквально рвет на части. так можно приблизить капиталку. ахтунг !

Так про это сколько раз и говорили,товарищу Задунайскому!
Который похоже слинял:D
Чтоб использовать 80,нужно камеру сгорания увеличивать,почему раньше на Жигули бутерброд прокладок ставили,чтоб детонации не было.
 
ну судя по опробовавшим 80-ый, улучшения наступают на загаженных моторах,
похоже по методике Задунайского надо его использовать кратковременно.
 
кстати этот крендель льет в свой аппарат присадку тотек у него ауди селедка. говорит машина бенз буквально нюхает. 15 литров на 200 километров.
 
Главное чтоб кратковременное использование не закончилось смертью движка!
 
а не задавать свои вопросы и не сравнивать скорость сгорания 80-го с газом.
Это как, сидеть, лежать, к ноге? Смирно, рядовой! :D
Подучись сначала, а потом и рассказывай с чем мне сравнивать "НОРМАЛЬ".

Обедняя смесь вы улучшаете её детонационную стойкость, а скорость сгорания обедненной смеси 80 остается попрежнему высокой по сравнению с 95?
Ага, улучшаем! :icon_e_smile: И по сравнению с 95-м, этот бензин сгорает также или ещё медленнее, и вообче-то это зависит не от бензина, а от избытка воздуха в нём.
 
там снесли тему Эрг-Нора в юмор.))
Лично я нигде не открывал никаких персональных тем! Они там сами открыли, нагадили в соответствии с пробудившемся "инстинктом толпы", этим и исчерпали свои нападки от дури...
 
Ну вот я и сделал это, в начале не мог крутить, потом понял что надо нажать и сделал, сначала до критической отметки, крутил мало, обороты были теми же, зажигание поставил на S, затем покрутил немножко по часовой,машина заглохла, завел, покрутил еще чуток, обороты наконец стали желаемые 1000(вместо тогдашних 600-700), и экономайзер наконец стал на нуле, разгон стал как то хуже, на первой вообще не трогает быстро, расход вроде и вправду уменьшился, 5 литров на 30км примерно, вместо тогдашних 10 литров на 25км, но это пока все не точно, в баке еще 92 оставался, завтра заново заправлюсь 80м, и еще раз измерю расход, но вроде методика работает, спасибо Задунайскому, может дальше что нибудь подскажешь делать, или может я что то не так сделал
 
опасно......... значит скоро еще один отсюдава слиняет!!!
Если парень честный, значит поведает правду!
Я надеюсь на это, как и на то, что его мотор оснащён обязательным датчиком детонации.
но при этом шатуны и поршня буквально рвет на части.

Это как же они такой "ядерный" бензин то прохлопали, а сами тошнят с чудовищным расходом, тупым двиглом, да ещё собираются в недалёком будущем на луну - добывать солнечный гелий?!
А "энерджайзер" лежащий прямо под ногами, так и остался не замеченным? Это ж неандертальцы просто... :D
 
может дальше что нибудь подскажешь делать, или может я что то не так сделал
Всё ты выполнил правильно, единственное, что пока не учёл, что двигатель твой начал сейчас активно раскоксовываться и наберёт компрессию в ближайшие дни весьма значительно, и от этого мощность поднимется выше паспортной, поэтому и смесь придётся ещё корректировать с учётом улучшенной компрессии.
И скоро твой мотор ни в чём практически не уступит свежим релизам от Мерседеса! Так что твоя решительность, будет вознаграждена!!!
 
по методике Задунайского надо его использовать кратковременно.
Неплохая идея, только я погляжу - как вы с него потом добровольно слезете.
Это следует единственный раз познать (только не по морозовски), что б попасть в психическую зависимость от Red-Bull-а...
 
Последнее редактирование:
Компрессия да, поднялась, но стоп, какой датчик детонации? Как мне узнать есть ли он? Мой двигатель может взорваться что ли?
 
Это как, сидеть, лежать, к ноге? Смирно, рядовой! :D
Подучись сначала, а потом и рассказывай с чем мне сравнивать "НОРМАЛЬ".

Мы с Вами "на ты" еще не переходили.
А понадобится, так и к ноге будете...
"Мы, это, офицеры комендатуры, нам, это, положено..." (фильм "В августе 44-го")
Шутка конечно, но уходить от конкретного вопроса с Вашей стороны было некорректно.
Как и подтасовывать факты - я Вам не указывал с чем сравнивать Нормаль, а задал конкретный вопрос о Супере, а на газ мне ... с большой колокольни.

Ага, улучшаем! :icon_e_smile: И по сравнению с 95-м, этот бензин сгорает также или ещё медленнее, и вообче-то это зависит не от бензина, а от избытка воздуха в нём.

А вот за конкретный ответ спасибо, теперь мне все понятно в Вашей теории и Ваша теория становится для меня не просто необычной, но и правдоподобной.
Более вопросов не имею.
Удачи в оживлении лопат и вообще удачи.
 
Последнее редактирование:
все понятно в Вашей теории
Непонятым, осталось лишь то обстоятельство, что не существует никакой "моей" обособленной теории! Всё это обычные и давно известные физические корреляции, на уровне энтропии энергий!
Почему это так непонятно обывателю, вот это как раз вопрос - выходящий за рамки изученного феномена?!:pardon:

Как мне узнать есть ли он? Мой двигатель может взорваться что ли?
На всех КЕ-хах со стандартным контроллером зажигания ДД в наличие есть!
Так что не парься с сомнениями, а компрессия реально у тебя поднимется до 14 ед., не ранее чем через 3 - 4 выработанных полных бака, расход при этом снизится до 10-ки, а мощность мотора выйдет не меньше 135 л. с.
Это с тюнинг-лопатой я получаю на 80-м, где-то под 145 л. с., по крайней мере, отдача явно мощнее - волговского 406-го двигла...
Ты главное регулярно сюда отписывайся по ощущениям, и я подскажу если что.
 
Последнее редактирование:
Господин Задунайский, объясните, почему у парня прет детонация. Я речь намеками не понимаю!
 
Неплохая идея, только я погляжу - как вы с него потом добровольно слезете.
Это следует единственный раз познать (только не по морозовски), что б попасть в психическую зависимость от Red-Bull-а...


так я то на дизеле передвигаюсь :) так что слезать с 80-го не придется :)
 
Я вообще не понимаю смысла на него переходить,при минимальном расходе в 10 литров! 320й ест до 11литров,при разгоне до сотни менее чем за 9с. Как будто он будет разгоняться за 5с. и есть 5литров?
Если хотеть чтоб дешевле выходил расход,то зачем брать изначально Мерса или на крайняк тогда брать лучше дизеля.
 
Я вообще не понимаю смысла на него переходить,при минимальном расходе в 10 литров! 320й ест до 11литров,при разгоне до сотни менее чем за 9с. Как будто он будет разгоняться за 5с. и есть 5литров?
Если хотеть чтоб дешевле выходил расход,то зачем брать изначально Мерса или на крайняк тогда брать лучше дизеля.

:) значит не у меня 1-ой возник такой вопрос...
 
Я речь намеками не понимаю!
Я то же намёками не понимаю, у какого именно парня?
Если тот - который Мороз, то он там наколхозил с зажиганием, короче отморозил от души! :)

Я вообще не понимаю смысла на него переходить
Когда перейдёшь, тогда и поймёшь, это будет машина другая - по ощущениям (сосредоточенного крутящего момента) современная!
Red-Bull настолько окрыляет, что слезть с него невозможно!
Так что дело не только в расходе, но и в улучшенных комплексных технико-экономических показателях двигателя.
Да и в ресурсе мотора, что немаловажно.
 
Последнее редактирование:
На счет ДД на 102 лол!
Задунайский, что-то я не пойму зачем ГеваМБ крутит винт по часовой? Если задача обеднить смесь, то надо против часовой. Да, и винт регулировки качества смеси не под отвертку, а под шестигранник на 3мм.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу