• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
Если задача обеднить смесь,
Задача выставить заветные 1000 об. "аварийного режима", но обязательно с отключенной лямбдой, это и есть правильная для любого бензина смесь!
Только в случае с 80-м, это уже будет микроскопическая топливоподача, при которой на 95-м, мотор даже не заведётся!

Да, и винт регулировки качества смеси не под отвертку, а под шестигранник на 3мм.
Совершенно верно, но при отсутствии профильного ключа, подходит и отвёртка соответствующего размера. Так что, чем крутить винт – это не принципиально, лишь бы должное зацепление было!
 
друзья на 80 есть риск прогорания прокладки. один товарищ тока что говорил про такой случай
 
не знаете почему при выходе с телефона не отражается число сообщений
 
друзья на 80 есть риск прогорания прокладки. один товарищ тока что говорил про такой случай

Головка (клапана и тракт выпуска) или ее прокладка может прогореть если скорость горения смеси высокая, а г-н Задунайский авторитетно утверждает, что при снижении качества смеси скорость ее горения падает - как результат: все Ок.
 
Угу, какой у тебя опыт, езды без ДД?!
Смешно, если не сказать - грустно...
Если такой опытный, так надо было прежде чем советовать, уточнить "А ДД то у вас вообще имеется?"
Да смешно!!! Я вообще смеюсь! Как у кого не проблема, так плавненько намекаем на 80-й бензин. Конечно он и вылечит двигло, и все само пройдет и зашепчет...
Чего ж вы уважаемый, то остановились на советах когда у меня детонация поперла? Нет у меня ДД и не положено ему было там быть на моем КЕ. Так после всего этого я не стал кричать как ты тут усираешься и жопу рвешь, что всех умнее, я свои выводы сделал, нельзя проглотить говно засохшее и всем говорить что это вкусно и настойчиво рекомендовать всем тоже проделать. Больше в ТВОЙ адрес слова не последует, мож чего угодно утверждать. Пока, адьес, до свидос!
 
все дураки, задунский - бэтмэн!!!
 
а г-н Задунайский авторитетно утверждает
Об этом вообще-то авторитетно глаголет мурзилка, в которой написано, что при обеднении состава смеси, мощность мотора падает!
Так что г-н Задунайский, тут вообче не причём!

один товарищ тока что говорил про такой случай
А вот сдуру можно ещё и "хвост" сломать!
А товарищ, видимо не знал - о чём говорил...
А ещё только от 95-го прогорают клапана, это что касается его несомненной пользы... :D

ты тут усираешься и жопу рвешь
Это называется - клиент дошёл до кондиции!
И дальше базара нет…

задунский - бэтмэн!!!
Ага, вдул многим! :icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Мужики давайте проще тему закроем! Пока кто еще себе наслушавшись мотор не угробил! Если уж отбегали наши движки под 500т.км. на 92-95м неужели и еще не отходят!
Как будто у нас и поговорить то не о чем:)
 
Об этом вообще-то авторитетно глаголет мурзилка, в которой написано, что при обеднении состава смеси, мощность мотора падает! Так что г-н Задунайский, тут вообче не причём!

Мощность мотора может падать от меньшего количества топлива в смеси,
но падение мощности по причине меньшего количества топлива в смеси, попавшей в камеру сгорания совершенно не говорит об уменьшении скорости горения обедненной смеси.
Смесь может сгорать попрежнему быстро но просто смесь беднее и энергии будет меньше от меньшего колличества топлива - отсюда и падение мощности.

Но если мурзилка говорит, что обедненная смесь горит медленнее, то двигателю бояться нечего.
 
но падение мощности по причине меньшего количества топлива в смеси, попавшей в камеру сгорания совершенно не говорит об уменьшении скорости горения обедненной смеси.
Именно об этом и говорит, поскольку атмосферный азот не вступает в окислительную реакцию на любом бензине! Но если это условие приводит к провалу крутящего момента на паспортном бензине, но на низкофракционном, графики давления и температуры цикла сгорания, соразмерно нормализуется, даже с некоторым приращением крутящего момента - за счёт повышения теплового КПД.

Смесь может сгорать попрежнему быстро


Нетушки, тут уж что-то одно, или овцы или волки...
Я ведь не случайно привёл вот эти значения - необходимые для получения мощности:
скорость распространения пламени — 50-80 м/с.
величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ
величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ.


 
Последнее редактирование:
Мужики давайте проще тему закроем!
Не позорься...
уж отбегали наши движки под 500т.км
Скорее как-то отползали, причём с удручающими фекалиями в поршневой!
на 92-95м неужели и еще не отходят!
Отходят, только по своей неэффективности, уже в самом конце паровоза...
Это вариация на тему 10 л на 25 км., вместо положенных 100!
 
Не позорься...

Скорее как-то отползали, причём с удручающими фекалиями в поршневой!

Отходят, только по своей неэффективности, уже в самом конце паровоза...
Это вариация на тему 10 л на 25 км., вместо положенных 100!
А какая мне разница что там на поршнях мне с ними не спать.
Я вчера проехал 950км. на 70-80л. при скорости от 100 до 160км/ч.
 
Хозяин то - барин, вот и езди, можно подумать, что тебя насильственно лишают возможности - гнобить свой мотор и дальше?
Чего тебе спорить то с профессионалом, если у тебя есть инструкция, вот и зацелуй её до дыр, если так нравится...
 
Последнее редактирование:
заводится стала как то плохо, минут 5 с утра завожу, первую минуту вовсе не схватывает, хавает 80-го 7 литров на 35км гдето, заливал 92, тогда 9 литров на 27 км, коптит еще из глушака порядочно, при оборотах 1-1.5к не особо, а если больше то дым валит, серого цвета, и еще, мне говорят что прогорят сальники, еще что то, насколько это правда?
 
Привет! Каюсь, на выходных попробовал 80-того плеснуть (про октан-корректор не забыл) Динамика похуже стала, чем на 95-том. Сжег 15 литров 80-го где-то за 50 км, при резком ускорении в Моторе стучали пальцы, на холодный двиг намного дольше стучали гидрики. Потом знакомые сказали, что от 80 прогорит прокладка на движке, а также клапана и чего-то еще. Стало страшно. Залил 95-тый - полет нормальный!!!
 
но не обеднял смесь наверное и зажигание на S не ставил?
 
но не обеднял смесь наверное и зажигание на S не ставил?

Я ж написал - про октан корректор не забыл!!! Смесь точно не обеднял, думаешь от этого пальцы гремели? А у твоего аппарата улучшения-то есть, не совсем понял...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу