• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
Значит машинка к 92-му привыкла и все
Ничего подобного, привыкнуть может только женщина к мужчине или наоборот, но мотор к тормозу привыкнуть не может, и как только схавает реального топлива, так сразу возрадуется жизни по-другому.
А вместе с ним возрадуется и уносимый ветром автовладелец...

Может подскажите мне чего делать,
Нет, теперь (научившись на горьком опыте) не подскажем, ну разве можно выпустить из своего окружения такую приятную леди.
 
Последнее редактирование:
Ничего подобного, привыкнуть может только женщина к мужчине или наоборот, но мотор к тормозу привыкнуть не может, и как только схавает реального топлива, так сразу возрадуется жизни по-другому.
А вместе с ним возрадуется и уносимый ветром автовладелец...


Нет, теперь (научившись на горьком опыте) не подскажем, ну разве можно выпустить из своего окружения такую приятную леди.


Ага!!! Куда я денусь! :) просто данный факт меня раздражает...
 
Вот все так говорят, а потом нос по ветру и прощай...
А мы Вас сударыня любим, поэтому и не отпустим!!!

Вот если не ответите, точно нос по ветру и уйду:)... или так и буду ездить на половинке бака :p
 
Как только подходит стрелочка с 1/4 бака, машину как подменили.. фыркает и долго думает при разгоне ( у меня 220 СЕ автомат). Может подскажите мне чего делать, а то так и держу всегда 1/2 бака...
Я думаю, что уровень топлива некорректно показывает реальность, показывает больше чем есть. К тому же у тебя помнится была проблемка с датчеком уровня (как решила?), потому и фыркает, что бенз с перебоями поступает, ну и фильтр сменить не помешает.
 
  • Мне нравится
Реакции: Xana
Мадам, :give_rose:
 
  • Мне нравится
Реакции: Xana
но... Как только подходит стрелочка с 1/4 бака, машину как подменили.. фыркает и долго думает при разгоне ( у меня 220 СЕ автомат). Может подскажите мне чего делать, а то так и держу всегда 1/2 бака...

Может на дне бака вода уже скопилась...
 
Вот если не ответите, точно нос по ветру и уйду:)... или так и буду ездить на половинке бака :p

Однозначно проверить реально ли показывает датчик! и обязательно если давно не менялись фильтры то поменять.
С водичкой пробовал бороться спиртом.
А уходить не надо лучше будем дружить:drinks::kiss::icon_redface:
 
  • Мне нравится
Реакции: Xana
Смешно, когда люди восхищаются тормозом!

Интересно,как машину которая выдает паспортные данные можно считать тормозом:mad:
Интересно,а почему забываете сказать что при обеднении смеси и поршневая работает практически на сухую!:icon_e_smile::icon_e_smile:
Кстати во всех новых бензопилах на первой странице пишется-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБЕДНЯЙТЕ СМЕСЬ ЭТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ!
 
может сетка в баке забилась .
 
  • Мне нравится
Реакции: Xana
  • Мне нравится
Реакции: Xana
Интересно,а почему забываете сказать что при обеднении смеси и поршневая работает практически на сухую!:icon_e_smile::icon_e_smile:
Кстати во всех новых бензопилах на первой странице пишется-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБЕДНЯЙТЕ СМЕСЬ ЭТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ!

Бензопилы двухтактные со смазкой налитой в горючее, а четырехтактные движки смазываются из картера а не из топлива.
 
Бензопилы двухтактные со смазкой налитой в горючее, а четырехтактные движки смазываются из картера а не из топлива.

Не это конечно правильно:icon_e_smile:,это я к тому что поршня все равно хоть какую то смазку получают от топлива(все таки нефтепродукт),да и про обеднение смеси не зря сказано,чем беднее смесь тем этих нефтепродуктов меньше.
 
как машину которая выдает паспортные данные можно считать тормозом
Да очень просто, у тебя сколько в паспорте лошадей заявлено?
Так вот прибавь к этим силам ещё около 20%, и ты получишь реальную мощность, которую он может отдавать без сокращения ресурса и повышения расхода!

а почему забываете сказать что при обеднении смеси и поршневая работает практически на сухую!
Что? А можно про это подробнее, в том смысле - что за маразм такой?

НЕ ОБЕДНЯЙТЕ СМЕСЬ ЭТО ПРИВОДИТ К ПОЛОМКЕ!
В эпоху - экономической глобализации, нормальная такая надпись.
Прямо как в той песне – по попсовей мотив...

 
Последнее редактирование:
Если бы немцы смогли бы без сокращения ресурса двигателя выжать из него больше кобыл они бы это сделали!
 
чем беднее смесь тем этих нефтепродуктов меньше.
Ну, так бы сразу и сказал!
Могу перефразировать этот опус, как: меньше народу - больше кислороду...
Поэтому никогда не обедняйте смесь, иначе горение станет правильным, а это производителю и не выгодно...
 
они бы это сделали!
Ага, и подняли бы этим себе планку?
Размечтался...
Им нужно чтобы в поршневой побольше сажи было, от абразива она быстрее и лучше изнашивается.
Впрочем, наивность - не порок, и с возрастом всегда заканчивается...
 
Ага, и подняли бы этим себе планку?
Размечтался...
Им нужно чтобы в поршневой побольше сажи было, от абразива она быстрее и лучше изнашивается.
Впрочем, наивность - не порок, и с возрастом всегда заканчивается...
Полная чушь и Мерс не был бы Мерсом если бы не его долговечность и надежность,мало у кого на на одометре милионник!
Эти слова больше подходят для наших тазиков но не для Мерса.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу